Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#661
Отправлено 25 April 2010 - 21:35 PM
#663
Отправлено 26 April 2010 - 11:16 AM
#664
Отправлено 26 April 2010 - 11:48 AM
Сообщение отредактировал IzhStyle: 26 April 2010 - 11:53 AM
#665
Отправлено 26 April 2010 - 21:11 PM
#666
Отправлено 26 April 2010 - 21:47 PM
Основной его проблемой было кагбе что он сукасильнодымил, что естественно не могло меня не расстраивать. Поэтому я решил попробовать вылечить проблему его прочисткой. Пагнале.
Я почему-то наивно предполагал, что достать его оттуда - это самая сложная вещь... Ага.. Куй там. Это было на самом деле безобидное развлечение. Как рекомендуют таварищи: надо лезть на эстакаду, и снизу её выковыривать. загнал я машину, посмотрел снизу, что-то мне оно легким не показалось(тем более защиту откручивать еще) И я решил снять её сверху.
В принципе 10мин. Пару отверток и молот решили проблему достаточно легко и перед нами предстала башня обсерватории))
Да! это все конечно круто! Но я опять понял, что никуя не пойму как его разобрать. Потом пошевелив мозгом, все же начал немного понимать что к чему.
Поскольку ободок просто тупо завальцован по кругу, значит мы его просто тупо отгнем)
Я с какого-то перепугу думал чо там одна сеточка, но сцуко никак не ожидал что их там шесть и скреплены между собой! Еще и в песок уронил это хозяйство.
Да, они были все-тки засраты неимоверно. Я сначала отмачивал и промывал их в керосине, а потом понял. что это для ананистов развлечение. И решил воспользоваться брутальной газовой горелкой, благо что у моего корешка есть все под рукой))) А после керосина, это все горело бодрым аццким пламенем!
Пока я их выковыривал, перемял неимоверно. Поэтому пришлось их отделить друг от друга и прожигать по отдельности. После костра инквизиции, они предстали очищенными и нулячими, определенно польза от этих костров есть)))
Потом тщательно вычищаем щеточкой и вуоля!)
Но радость стала угасать, как только я начал енто все собирать. Пока я все сеточки уместил в это дупло, да еще и закрыл донышком, прошло полчаса точно. Ибо они просто бесформенные и их по краю надо вминать отверткой, а получив ею пару раз по дрочерским рукам, вообще расстроился, но духом не упал))))
В итоге все же собрал эту чудовищную конструкцию.
А вот потом начались аццкие муки. Когда я попытался вставить эту срань туда. Её немного покривило от моих издевательств, поэтому ровно в дыру она не становилась. Можно было посадить либо одним либо другим концом. Еще сука места не хватает размахнутся молотком. Короче *цензура*. Мы уж там и ухищирялись и чо только не делали. Но потом пришла мысль попробовать торцовый ключ для ступицы соболя.
Кое-как надев на сапун его, я издал аццкий боевой клич, и начил неиставо пистить про этому ключу. О чудо. Он наконец-то влез туда, потом достучав уже до упора, я наконец возрадовался. Ибо трахотня была закончена.
Ну а теперь момент истины. Завожу, а дым как валил, так и валит(как рп почти))). Я почему-то даже не смутился. Сделав скидку на под засратые шланги и внешний маслоотделитель. И действительно, чуть позже дым стал слабее. Я воткнул шланг, покатался, приехал домой, сдернул шланг... Не дымит сцуко!
Ну все. теперь можно праздновать))) Мы победили битву!
Таварищи, держитесь вместе! Вместе мы сможем одолеть проклятых фашистов, на которых ездим))))
#667
Отправлено 26 April 2010 - 22:43 PM
#668
Отправлено 26 April 2010 - 22:48 PM
Да он новый, куле ему там! Я его повертель чуть-чуть, оттуда какой-то эякулят вылился и все))). И шланги были подзасратые эмульсией снутри. Завтра поглядим исчо.маслоотделитель чистил? или просто скидку на него сделал?
#669
Отправлено 27 April 2010 - 16:26 PM
#670
Отправлено 27 April 2010 - 18:59 PM
#671
Отправлено 27 April 2010 - 19:01 PM
Да, слышал я такую тему, что сапон - больная тема владельцев 1.3. И как потом зимой масло через щуп выдавливает. А тут хорошо, теперь сапун работает.
Да я тоже ту тему часто слышу, но на практике с таким вообще не сталкивался. Что на этом чахлом, что на прошлом чахлом.
#672
Отправлено 27 April 2010 - 19:59 PM
#673
Отправлено 27 April 2010 - 20:03 PM
#674
Отправлено 27 April 2010 - 20:18 PM
Вот вспомнилось. Капиталили мы как-то MH, башку сняли, клапана притирали, меняли колпачки, заодно стартер сняли, помазали. Так вот, почему мы начали разбирать его. Компрессия во всех горшках была бодрая, по 10.5, а третьем горшке 7. Ну вот 7 и всё тут...Визуально проверили всё, что можно было, всё в поряде. И тут напарнику моему пришла в голову тупая мысль снять выпускной клапан (именно выпускной, потому что их гнёт в первую очередь) и поставить его в дрель вместо сверла. И тут-то всё выяснилось. Визуально клапан был нормальный, но в дрели он болтался и гнутость его была видна невооружённым глазом. Ну и ладно, купили клапан, поменяли, начали собирать. Собрали даже. Даже завёлся. Сначала вроде работал ничё так, а спустя 5 минут затроил. ХЗ почему так, голову ломали полчаса, решили компрессию померять. Ну и как водится померяли, 1 -10.5, 2 - 10.5, 3 - 0, 4 - 10.5. Компрессия ровная, потому что колечки тоже поменяли. Почему в третьем ноль? Как так? Новый клапан поставили, не может быть там нуля. Ну и единственным способом выяснить это было снять башку снова. Сняли за 15 минут К сексу с 1.3 быстро привыкаешь. Переворачиваем башку и видим: голову клапана свернуло чуть не на 45 градусов относительно плоскости башки. Вот объясните мне, как же так? Метки не перепутаны были. Купили ещё один клапан (новый), собрали всё по новой, притёрли, собрали, заводим - о, чудо, шепчет. Настроили прогревочные и ХХ на карбе, выехали своим ходом из гаража и этим же вечером угнали его из гаража во двор. Вот такая вот история. А потом эта машина ещё много повидала на своём веку. Если будет интересно - расскажу.
#675
Отправлено 27 April 2010 - 20:26 PM
С этой сволочью надо уметь обращатся! А вообще есть устойчивое желание купить донора и устроить обмен братскими органами!))
#676
Отправлено 28 April 2010 - 16:03 PM
Очень кстати вариант!)))С этой сволочью надо уметь обращатся! А вообще есть устойчивое желание купить донора и устроить обмен братскими органами!))
#677
Отправлено 28 April 2010 - 16:17 PM
#678
Отправлено 10 May 2010 - 15:13 PM
ЗЫ чего нового
#679
Отправлено 10 May 2010 - 15:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей