Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#581
Отправлено 05 April 2010 - 22:23 PM
#582
Отправлено 05 April 2010 - 22:25 PM
#583
Отправлено 05 April 2010 - 22:29 PM
Прикол, до тебя поменяли на мн, а ты думаешь что это НК)))
Год 84, на приборке 722460км.... Там много чего произошло, о чем я могу даже не догадываться.
ЗЫ: а МН типо круто?
#584
Отправлено 05 April 2010 - 22:32 PM
#585
Отправлено 05 April 2010 - 22:34 PM
Ты теперь гончег))) А так, не хуже НК..гидрики вместо пресловутых рокеров.
Про зажигание ты определенно забыл)))
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 April 2010 - 22:34 PM
#586
Отправлено 05 April 2010 - 22:35 PM
Ты теперь гончег))) А так, не хуже НК..гидрики вместо пресловутых рокеров.
не, девушка гонсчег. Мой чахлый последний в подписи...
Блин, всю тему загадили флудом
#587
Отправлено 05 April 2010 - 22:36 PM
Да мне не жалко, общаемся на здоровье))))Блин, всю тему загадили флудом
#588
Отправлено 05 April 2010 - 22:43 PM
#589
Отправлено 05 April 2010 - 22:47 PM
#590
Отправлено 06 April 2010 - 07:56 AM
#591
Отправлено 06 April 2010 - 20:53 PM
#592
Отправлено 06 April 2010 - 22:11 PM
Литье реально вид машинки изменяет,зачет.
Кстате да. они его реально меняют. Просто оно какбе приковывает взгляд и остальных косяков уже не замечаешь)))
#593
Отправлено 06 April 2010 - 22:34 PM
#594
Отправлено 06 April 2010 - 22:41 PM
Как день прошел? Носка починил?
Точнее спросить чего сегодня чинил, починка носка весчь бесконечная!
#595
Отправлено 06 April 2010 - 22:43 PM
Забегая вперед скажу сразу: виноват был.... карп...
Я ж пришел сегодня и сразу полез первым делом в грм, да! так и есть, ремень проскочил на зуб вперед. Я отметил метку дополнительно в paint"е, чтоб лучше было видно.
Ну я возликовал с уверенностью в победе, потом понял. что я не знаю как регулировать натяжку помпы((( Чорд, хоть бы пошел мануал покурил, идиот. Потом увидел три винта со стороны кожуха, которые крепятся к ней. Ну и понятное дело решил покрутить. Когда начал откручивать второй, то вдруг обнаружил, что с нее начал течь бодрой струёй антифриз.... Ну я ж первым делом наложил в штаны, представив что попал на помпу и антифриз, потом просто затянул винты назад и течь прекратилась. В итоге пожалел что наложил в штаны, но было уже поздно)))) В принципе ремень был натянут довольно слабо, и чуть повозившись просто стащил его с шестерни распреда))) и точно также надел обратно))) Но в итоге все равно надо было его подтянуть, потом уразумел, что помпу можно чуть-чуть ослабить и натянуть, что собственно и получилось. Короч метки теперь чотко совпадали, и я ж в лучших чувствах стал заводить)
Хм... "Ах ты падла" - подумал я, когда в работе двигателя не изменилось ровным счетом ничего, все также на закрытых дросселях обороты 1.5к.
Делать было как говорится нечего и я поплелся собирать из пепла старый 2Е3, в принципе у меня это получилось и я поставил его(без пускового и кулачка дросселя, но там уже пох). Помучался со стартом пару раз. Но в итоге запустил. и что же?? На этом карбе получил нормальный хх, и ровную работу..
Ну теперь понятно уже кто хоть виновник! Хорошо! Собрался с мыслями(даже забыл о наложеных штанах))), и решил сделать эксперимент - посколько изучив все до мельчайших деталей, я подумал и перевернул прокладку экономайзера. Ну и поставил карп. Результат не заставил ждать: на этом карпе появился нормальный хх, вот только без экономайзера провал был бодрый. Сняв экономайзер с того 2Е3(это был как раз поменяный с этого), то есть просто вернул старый опять на место(придирчиво осмотрев его при этом), завел и вуаля! Все пришло в норму))
Такк.. Вердикт конечно сложно сказать однозначно, мож его заклинило, мож топливо в канал вакуумного управления попадало(хотя мембрана целая), но факт что это тот узел, и машина вылечена. Что уже несомненно радует.)))
#596
Отправлено 06 April 2010 - 23:08 PM
#597
Отправлено 06 April 2010 - 23:11 PM
на солексе дык экономайзер имеет две полости...одна соединена каналом с впускным коллектором, другая с бензом из поплавковой камеры. Когда мембрана рвется...бенз прямиком течет в мотор. А на пьебурге так? И конкретно механизм неисправности выявил?
Точно также. Если рвется мембрана, то бенз идет прямо в коллектор. Больше склоняюсь что его заклинило в постоянно открытом состоянии. В принципе гипотез больше нету(
#598
Отправлено 06 April 2010 - 23:26 PM
#599
Отправлено 06 April 2010 - 23:31 PM
в солексе если открыт клапан, к главным жиклерам, добавляется еще жиклер экономайзера...те 95 главный, и 65 экономайзер. Поэтому если клапан клинит...просто больше расход на размер жика 65. А это почти не заметно. А рваная мембрана..это уже без всяких жиклеров течет струей))) можно вместо жиклера экономайзера вкрутить заглушку...тогда воще экономайзер не работает.
У тебя экономайзер 65??? У меня вообще 41 был.. Мож потому и провал был...
Я честно хз, но мембрана целая, я даже сам не особо понимаю что происходит, но факт остается фактом. Правда сдается мне что скоро будет реванш, эта сволочь так просто не руки не опускает)))
Сообщение отредактировал Mikejan: 06 April 2010 - 23:32 PM
#600
Отправлено 06 April 2010 - 23:33 PM
На солексе вроде через 5ть жики экономайзера. 41 это подходит для хх))) У меня был 40, и пробовал 35ть...разницы не заметил. Нада было 60т попробовать...вот бы он при подъеме в горку валить начал)))У тебя экономайзер 65??? У меня вообще 41 был
http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm
Сообщение отредактировал Hrull: 06 April 2010 - 23:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей