IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6250

#561 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 17:54 PM

Короче так, началось все со свиста драной подушки карба. Как показывает практика, дешевые подушки, это полное говно, которое начинает расслаиватся за пару месяцев. И немного посвистывать на разных оборотах.

Изображение

Со свистом я уже ездил несколько дней, но потом вдруг обороты стали 2000, просто так.

У меня есть такая тема, из-за богатой смеси, если снять шланг с пул-дауна, то обороты довольно сильно прибавляются. Я пробовал ездить со снятым шлангом, но если честно, то разницы не заметил никакой.

И в общем, я подумал что подушка уже изорвалась окончательно, и снял карп, потом её. Поскольку, ехать и заказывать было впадлу, решил найти старую(там дырка раза в 3 меньше) Да и сама она покачественней. И просто залил её эпоксидкой. Прихватилось на удивление очень хорошо, и держит железно. Но! Когда посмотрел под капот повнимательней, то нашел другой не менее бодрый касяк.

Изображение

шланг вакуумника продырявился насквозь. Ай как нехорошо. И я вроде как понял, что причина была не в подушке. Ну да и ладно, поремонтировал. посмотрим сколько проходит. Нашел подходящий шланг, и заменил эту хрень.

Изображение

Потом решил проглядет чотко весь карп. И выявил несколько касяков, а именно: Вторая камера не открывалась, потому что были забиты вусмерть вакуумные каналы, их я прочистил. И пул-даун был мертвый. Посколько исчо один заказывать тоже было впадлу, решил его разобрать и поэкспериментировать.

Вскрытие показало, что банально отвалился шток удерживающий мембрану, он был тупо приклеен на сопли.)

Кагбе между двух этих половинок зафиксирована мембрана(её я снял, пока фотил)

Изображение

Почесав голову(как всегда забыв, что руки в бензине)))), я подумал что сопли не наш крепеж! Наш крепеж пацанские саморезы. И просверлив насквозь тарелку мембраны....

Изображение

Прикрутил её маленьким саморезом намертво. Теперь х её оторвешь)))

Изображение

Ну и затем собрал все заново. Вот теперь совсем другое дело, работает атлична)))

Воодушевленный таким результатом, решил взяться за старый оригинальный пулдаун, он был тоже мертвый.

Изображение

Но,.. Как не печально, вскрытие показало, что пациенту уже ничего не поможет. Клеить дыру в мембране мне было впадлу. да и нечем, поэтому оставил я этот проЭкт до лучших времен.

Изображение

Ладно, все это хорошо. Но! Проблема осталась прежней. Я все собрал, поставил. обороты все равно 1.5-2к, а подсосов воздуха со стороны нет НИГДЕ. Я пропшикал все что мог, ничего не изменилось. Заменил экономайзер, насос-ускоритель, прокладку между половинами, проверил шланг пулдауна, проверил шланг вакуумного усилителя тормозюлек, даже снимал и затыкал его штуцер из впускного коллектора, все до *цензура*. Короч, я понял что воздуху взятся снаружи неоткуда, значит причина наверно в карпе. Кстати. если взять тряпку и заткнуть одну из камер, машина моментально глохнет. А оба дросселя закрыты на 100%(!) 

Короч аццкую загадку будем решать, завтра попробую собрать и поставить другой 2Е3, если будет тоже самое, то хоть понятно где надо будет копать. 


  • 0

#562 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 April 2010 - 18:08 PM

Первичная камера всегда приоткрыта винтом регулировки количества хх, он регултрует количество воздуха, приоткрывая ее...а ты заткнул воздух..ай как не попацански. Ну а количество бензина-винт количества....Солекс рулит! И дросселя всегда пропускают в закрытом состоянии. Раз она работает с закрытыми...вот тебе и воздух лишний....дроссельные заслонки неотцентрованы...либо люфт...либо криво привернуты...либо от старости щели. На яркий свет скрозь них посмотри, вертя снятый карб в руках.
Пора приложить всю мощь твоих колхозорук для установки инжа!!!! :mit00:

Сообщение отредактировал Hrull: 05 April 2010 - 18:14 PM

  • 0

#563 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 18:14 PM

 Да нихрена он не рулит))) Ну как ты думаешь! Если б закрыть полностью первичную камеру он работать будет?? Нет конечно! А у меня работает! И винтом я все регулировал, ничего не помогает. Вкручиваешь начинает трясти по-взрослому, хотя обороты даже и до тыщи не доходят, все равно высокие. А выкручиваешь, взлетают вообше бодро. Кстати пробовал заводить на заткнутой тряпкой второй камере и хорошо приоткрытым дросселем первой. Троит и пердит, что просто пестец. Да то что они могут чуть-чуть пропускать, это 100%! Но!!! Этот глюк появился ВНЕЗАПНО, а до этого все было в норме. 

Сообщение отредактировал Mikejan: 05 April 2010 - 18:15 PM

  • 0

#564 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 April 2010 - 18:20 PM

Если при закрытой первичке работает...то логично воздух может идти через вторую...её винтиком закрыть можно воще. А воще походу реально гдето подсос воздуха после карба. Думаю карб может и не причем. Ну поставь другой на пробу и поймешь, а так вроде из болончика вд надо опрыскивать, где заглохнет..там и дырко.
Проставку в печь!

Сообщение отредактировал Hrull: 05 April 2010 - 18:22 PM

  • 0

#565 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 18:32 PM

 ЧуввааааК! Ну я ж выше писал! Что опрыскал ВСЕ ЧТО МОЖНО! И даже снизу, там где ёж. Поэтому не могу никуя  понять. Но! Вполне кстати может быть и нереальное обогащение после дросселя(экономайзер проверял, все нормально), или еще откуда нибудь, потому что как только заткнешь камеру, обороты возвращаются с большим трудом и попердываниями обратно. дроссель второй камеры закрыт(!)    

Сообщение отредактировал Mikejan: 05 April 2010 - 18:40 PM

  • 0

#566 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 April 2010 - 21:23 PM

СО бы те померять, сталоб ясно...обеднение или обагощение
  • 0

#567 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 21:37 PM

СО бы те померять, сталоб ясно...обеднение или обагощение


Ну можно в принципе по косвенным признакам подумать: вот если допустим шланг с пулдауна скинуть, то обороты чуть повышаются, а если с коллектора скинуть(на вакуумник, то глохнет моментально) ,а когда холодный, то наоборот вырастают. причем сильно. 

Хм, а ГРМ ремень если проскочит, то такая тема имеет место быть??

Сообщение отредактировал Mikejan: 05 April 2010 - 21:38 PM

  • 0

#568 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 April 2010 - 21:49 PM

Ну ремень ГРМ посмотреть 2 мин....и когда он проскакивает сбивается зажигание 1 зуб...град 10ть...при начально 5ть...Те если ремень проскочил...то сможешь стробом метку проверить, не сбилось ли она.
  • 0

×

#569 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 April 2010 - 21:51 PM

Ну если подумать..то ездил ты с солексом, такого год небыло...поставил 2е3 появилось...поставил опять солекс...и опять ездить можно. Копай в изменениях...думаю проставка и карб...больше *цензура*ть нечему....колектор ведь не пробило)))
  • 0

#570 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 21:55 PM

Ну ремень ГРМ посмотреть 2 мин....и когда он проскакивает сбивается зажигание 1 зуб...град 10ть...при начально 5ть...Те если ремень проскочил...то сможешь стробом метку проверить, не сбилось ли она.


Да вот я почему-то стал склоняться в эту сторону. Ладно, завтра с утреца поколдуем. 


Да кстати, нашел в карпе дырку под трамблер, там штуцера не было, была только дыра, с первого раза её не углядел. Надо штуцер вынуть из старого карпа. Я уже со старого половину запчастей перекинул))) Хорошо когда донор есть))))


  • 0

#571 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 April 2010 - 21:58 PM

А толку от этой дырки...она тупо в колектор д. выводится...и в итоге на хх всегда ваккумник втянут...и угол 5 начальн+5 ваккумник=10 град...для СН не есть гуд..да и устойчивость нета. Толи дело солекс, там по умному)))
  • 0

#572 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 21:59 PM

Ну если подумать..то ездил ты с солексом, такого год небыло...поставил 2е3 появилось...поставил опять солекс...и опять ездить можно. Копай в изменениях...думаю проставка и карб...больше *цензура*ть нечему....колектор ведь не пробило)))

Нет, с любым карбом было все нормально, это уже какая-то из ряда вон выходящая аномалия. Солекс меня парит своей ипучей кривизной, а пирбурх кончеными подушками(жаба душит оригинал взять))). Я больше солекс х поставлю назад! Мне этот 2Е3 в душу запал просто, ну впрочем и тот был неплох. Один полуавтомат чего стоит, едешь и не дергаешь эту f*сking веревочку))) Завтра, я думаю вопрос решим. 
  • 0

#573 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 22:04 PM

А толку от этой дырки...она тупо в колектор д. выводится...и в итоге на хх всегда ваккумник втянут...и угол 5 начальн+5 ваккумник=10 град...для СН не есть гуд..да и устойчивость нета. Толи дело солекс, там по умному)))


Нет, эта дырка перед дросселем, в принципе и без вакуумника хорошо едет, воткнем - посмотрим. 


Так, активист!) Харош мне тазокарп тулить!!!!) Я радовался когда его выкинул, он в стоке не обладает пластичностью и мягкостью 2Е3 ниразу!) Если б ты повозился с 2Е3(причем не с одним) и поэкспериментировал, то я уверен, тебе б понравилось больше!) там хоть корпус шлифовать периодически не надо)


  • 0

#574 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 April 2010 - 22:04 PM

Конченая подушка Джи пи гроуп у меня продержалась 7 дней....После этого я поставил железную солекс...и на сердце так просветлело)))
Еслиб я повозился с 2е3, то меня задушила бы жаба...она итак меня душила месяц после конченой подушки)

Сообщение отредактировал Hrull: 05 April 2010 - 22:06 PM

  • 0

#575 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 05 April 2010 - 22:10 PM

какой-то коллектор у тебя грязнюй... всмысле посадочное место


вот какой надоПрикрепленный файл  83829.jpg   43.04К   146 Количество загрузок:   :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Alexbrass: 05 April 2010 - 22:11 PM

  • 0

#576 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 22:12 PM

Конченая подушка Джи пи гроуп у меня продержалась 7 дней....После этого я поставил железную  солекс...и на сердце так просветлело)))
  Еслиб я повозился с 2е3, то меня задушила бы жаба...она итак меня душила месяц после конченой подушки)


Да ясен х! Но если честно, мне понту от этой дешевизны не особо. У меня весь боекомплект жиклеров, флейт, кулачков и т.д. но кагбе если честно, то все было до *цензура*, и это факинг карбюратор, просто не хотел приживатся к моей факинг машине. Кагбе его отстроили так и все, едет да и едет, но потом привередливая сволочь, вроде меня, влезла туда и началось))) Кстате если п ты знал за сколько я купил этот карп, ты б свои солексы фтопку швырнул))))
  • 0

#577 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 22:14 PM

какой-то коллектор у тебя грязнюй... всмысле посадочное место


Да он в гавне и герметике от солексопроставки, мне если честно, на него пох))) А что это за зеленая куита там у тебя? Топ фильтр?

Ты башку менял чтоле? Пачиму ат МН?


Сообщение отредактировал Mikejan: 05 April 2010 - 22:17 PM

  • 0

#578 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 April 2010 - 22:16 PM

Судя по тому что он развалюшен, ты его купил за 900 руб :icon_smile: 1.3 это путь шахида.
  • 0

#579 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 April 2010 - 22:19 PM

Судя по тому что он развалюшен, ты его купил за 900 руб  :icon_smile: 1.3 это путь шахида.

Нет, он очень даже бодряк, я просто (читать выше(привередливая сволочь))), а так на самом деле еще дешевле)))
  • 0

#580 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 05 April 2010 - 22:22 PM

А что это за зеленая куита там у тебя? Топ фильтр?

Ты башку менял чтоле? Пачиму ат МН?


Должно же быть хоть что-то гоночное в чахлике! :text_39: топливный фильтр самый хороший, что есть в тазомагазине!


Я точно бошку не менял, а разьве она МН? Чем отличается от НК?





  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей