Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#4941
Отправлено 04 March 2013 - 00:06 AM
#4942
Отправлено 04 March 2013 - 00:23 AM
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 04 March 2013 - 00:24 AM
#4943
Отправлено 04 March 2013 - 00:24 AM
ага, в 2058г.Таки, раз даже стаканы есть, к нашей православной пасхе уже должно повалить?!
#4944
Отправлено 04 March 2013 - 00:38 AM
#4945
Отправлено 04 March 2013 - 07:49 AM
Это китайская пасха!ага, в 2058г.
#4946
Отправлено 04 March 2013 - 11:35 AM
миша, стер перчи? йа негодуэ, хонашные стаканы только хонашными перчатгами. еще чтоли высылать?
с ищо одним рагтопом?))
#4947
Отправлено 04 March 2013 - 13:21 PM
#4948
Отправлено 05 March 2013 - 23:43 PM
Токарь меня сегодня порадовал, железке я забрал. Впреде.
Собстна голова
Берем доработанный под 7ножку выпрессовыватель.
вид со стороны седла.
Крутим э
1 минута.
8 минут.
Берем направлящке, мажем маслецем, и пердолим по обратной технологии.
апят крутим
Зыдыравствуй, направляшке.
Но музыка недолго играла, мудацкий токарь сделал шпильку из какого-то говна, поэтому после 6-ти запрессовок, случилось горе.
Нас это блдж не остановит)
Но это не помогло, она йобнула также) такшта остальные 2 забил по старинке)
Таки вот
Таки берем пилот и промеряем дырки под клапаны. Блдж, из выпусков развернуть пришлось только одну, в остальные пилот -0.03 пролетал, только в путь. и клапан там люфтит очень даже ощутимо. Впуски пришлось рразвернуть все, чота их зажало сильнее, хз почему.
Режем седла. фото показывает, как уходит угол после замены направляшке. Это фреза 45гр.
Готовое седло
Плоскость шлифанули поверочным камнем.
Итого, все клапаны прирезаны и притерты
И таки ступорнуло, отсутствие тарелок пружин снизу, блдж... Ладно уже отсутствие внутренних пружинок, их можно подобрать, но чота про тарелки я и не подумал.
Так засухаривать башку не стал и поехал домой посмотреть в интернету как должно быть.
таки интернета сказал, що да! Там тарелка токмо сверху и снизу пружины упираются в башку.
Нублдж фошысты сраные.
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 March 2013 - 23:47 PM
#4949
Отправлено 06 March 2013 - 00:14 AM
#4950
Отправлено 06 March 2013 - 07:40 AM
#4951
Отправлено 06 March 2013 - 09:18 AM
то 4-5 ударов и привет.
кулак дружбы!!!
#4952
Отправлено 06 March 2013 - 09:59 AM
#4953
Отправлено 06 March 2013 - 10:07 AM
а токарю надо было же сказать что сталь нужна нормальная.
#4954
Отправлено 06 March 2013 - 14:59 PM
Смысла не вижу никакого.голову все же надо было нагреть,дубина....
а токарю надо было же сказать что сталь нужна нормальная.
Токарь был осведомлен шо сталь надо неговно. Но таки это все что есть. Если шпилька под 8 направлящке держит спокойно, ибо там М8, то под 7-е(ибо там резьба М6) уже таки нет.
Сообщение отредактировал Mikejan: 06 March 2013 - 15:00 PM
#4955
Отправлено 06 March 2013 - 15:16 PM
Залил в камеру православного 650-го растворителя, шо тассказать проверить герметичность клапана.
И оставил на 20минут.
Впуск сухой, как жопа младенца.
А выпуск таки сука чуть-чуть протек. Но совсем чуть-чуть, сверху растворителя практически не убавилось.
Ну рассухаривать башку не хотелось, да и цель построить новый мотор я уже не преследую, такшта оставим так)
Пожертвовал теще веерные гидрики, ну ахуле)
ну и поехал ставить башке.
Почистил блок, прокрутил колено, посмотрел шо цилиндры не подратые. Выставил вмт и поставил прокладку.
Нахлобучил башку и наживил винтики.
А теперь самое веселое)
Затянули, теперь ставим вмт, притягиваем вал, крестимся и валим по своим делам. пока с гидриков масло выйдет.
Заодно крепежа для коллекторов прикупить.
#4956
Отправлено 06 March 2013 - 15:49 PM
#4957
Отправлено 06 March 2013 - 15:50 PM
Перебьются)отверстия под форсунки заткнул???
#4958
Отправлено 06 March 2013 - 16:54 PM
Сука)отверстия под форсунки заткнул???
#4959
Отправлено 06 March 2013 - 18:40 PM
#4960
Отправлено 06 March 2013 - 18:50 PM
ты торчишь еще +100500 магарычей за динаму и форсунки,понял да ))))))))Сука)
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей