IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6250

#441 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 March 2010 - 18:08 PM

Твой покорный слуга сменил 3!!! карба, расход не изменился. Что-то мне подсказывает ты придешь к моему знаменателю. Копать нада где-то ещё )))
  • 1

#442 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 March 2010 - 18:29 PM

Копать нада где-то ещё )))

Отрубать правую ногу???
  • 0

#443 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 14 March 2010 - 21:25 PM

Твой покорный слуга сменил 3!!! карба, расход не изменился. Что-то мне подсказывает ты придешь к моему знаменателю. Копать нада где-то ещё )))


Соображения есть?

Отрубать правую ногу???


Даже если отрубить, наверно не поможет))))
  • 0

#444 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 March 2010 - 21:56 PM

Соображения есть?

Нет(((.
  • 0

#445 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 14 March 2010 - 22:56 PM

Нет(((.

Грустно((( Неужели ты все уже перепробовал? 
  • 0

#446 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 March 2010 - 02:30 AM

Кроме блока...все...И то компрессия на горячую 12 очков. На холодную 10ть. Я его просто откапиталил. Но ничего не поменялось. Колеса вот поставил 13е с 175см резиной. Было 14ть с 195ой. Дык машин полетел. Вес колеса уменьшился. Седня с бабой поругался, со злости втопил...телега как полетела...чуть нахер счеты с жизнью не свел)). А так...как говорится будем искать. Ведь прелесть в игре...чахлый загадки загадывает...а ты их разгадываешь. Я уже без этого и жить не могу))). Это стало смыслом моей никчемной жизни (благодаря чахлому). Эх...мотор бы воткнуть другой...и расход засеч...тогда думаю виновника бы вычислил...Но не бюджетно...Да и этот ездит неплоха...жрал бы меньше.
Скорее всего жрет из-за того, что мотор высокооборотистый, я кручу да 3000 тыр...видать у него кпд на них низкий. Ну будем ждать результатов твоих изысканий. Вместе мы сила!
  • 0

#447 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2010 - 08:28 AM

Вот х.з. - х.з. Я уж перелопатил всю топливную и зажигание, но расход не менялся. Первое время думал на топ. насос, подкладывал под него хитрые толстые резиновые прокладки(3-4мм), но, как показала практика, ничего не изменилось. Потом грешил на высокий уровень в попл. камере, подкладывал под иглу хитрожопые текстолитовые прокладки, эффект опять же - нулевой. И еще много разных ухищрений, пока не доигрался))) Ладно, здесь мы будем уже аккуратно. В принципе по топливному здесь 107.5\85, то есть можно пробовать тупо уменьшать жик, а он стоит большеватый(иначе как это - ускоритель не работает, а машина без проблемно ездит))) Но я убежден что верхи вообще закроются тогда, поэтому надо думать как заставить работать 2-ю камеру, а на ней вообще 130(!)\65))), самый большой солексожик у меня, это 122.5, по-мойму от дааза есть таких размеров, но надо искать. Потом, для успокоения души воткнем вот этот топливный насос, на 0.1-0.15 бар, он втыкается в разрез магистрали и будет нам щастье. http://www.exist.ru/...29&pid=5EA010BA, только ща покурим, какое реле к нему надо.   


  • 0

#448 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2010 - 10:35 AM

Фух, накурился. 

Так собственно схема подключения, только интересно, нормально ли реле будет на импульсы с катушки реагировать? Видимо как раз для ентого нужно типо спецреле: 

Изображение

Потом реле: 75 614 032, 75 614 031, 433 906 059. 

И его схема.

Изображение

Так, теперь по делу, покурил я форумы, в основном извращенцы колхозят инжевые насосы, мудря нереальную обратку + ставя сопротивление на питание насоса(чтоб было 6-7В), если честно адекватной работы мало у кого прочитал. Поэтому накуй нам насос на 3-4 бара? Есть вариант сделать по той схеме, в таком случае обратка нам не нужна, или допустим сделать без реле через предохранитель, но это все льется по стандартной схеме в сепаратор с обраткой, но в этом случае может быть вероятность нехватки топлива на высоких оборотах, хотя х.з. А может в принципе для его крошечного давления обратка вообще нах не нужна? В таком случае можно переместить сепаратор перед насосом и поднять его чуть выше насоса, чтоб он был всегда заполнен. И пущай себе давит потихоньку.

Соображение есть?

з.ы. Спалил Е404 на силычфоруме))) http://www.silich.ru...hread.php?t=532 Наши везде))


  • 0

×

#449 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2010 - 15:03 PM

 Так, курим дальше. Накурились на форуме тавроводов, они предлагают такой варик насоса O24003JC, и тупо кидать плюс с замка зажигания через предохранитель, но в этом случае обратка остается. И его еще сцука 20 дней ждать. Будем думать дальше. 

Сообщение отредактировал Mikejan: 15 March 2010 - 16:03 PM

  • 0

#450 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2010 - 16:14 PM

Реле необходимо, чтоб насос не заботал при включенном зажигании, но на незаведенном двигателе. Лишь при пуске, он работает несколько сек и отключается. В принципе становится уже все понятно. Монтировать советуют рядом с баком, но есть и варианты в подкапотном. Хотя последний варик, довольно неудачный, высоковатая температура в моторном отсеке + грязь + он вроде как несильно всасывает, поэтому лучше мутить резервуар выше него, что он был всегда под топливом, и обязательно фильтр перед ним.
  • 0

#451 Alexandr KOKS

Alexandr KOKS

    Активист

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва ЦАО
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 15 March 2010 - 19:08 PM

Реле необходимо, чтоб насос не заботал при включенном зажигании, но на незаведенном двигателе. Лишь при пуске, он работает несколько сек и отключается. В принципе становится уже все понятно. Монтировать советуют рядом с баком, но есть и варианты в подкапотном. Хотя последний варик, довольно неудачный, высоковатая температура в моторном отсеке + грязь + он вроде как несильно всасывает, поэтому лучше мутить резервуар выше него, что он был всегда под топливом, и обязательно фильтр перед ним.


Королев был бы вах_е !)))
  • 0

#452 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2010 - 20:46 PM

Королев был бы вах_е !)))

Енто только начало))))
  • 0

#453 stredford

stredford

    Активист

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Я люблю: футбол, хоккей, но чаще играю один....

Отправлено 15 March 2010 - 20:54 PM

В космос собрался? Королефф
  • 0

#454 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2010 - 23:00 PM

В космос собрался? Королефф

Айда собирать машину на ядерном топливе))))
  • 0

#455 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 16 March 2010 - 11:31 AM

В общем, подведем итоги.

Нам понадобятся насос 1300р, реле с предохранителем(1-ое, которое я указал)800р провода, клеммы, топливные шланги, топливный фильтр.

Значит схема простая: шланг из бака-фильтр-сепаратор-насос-тройник на обратку(или еще один сепаратор)-карп. 

Расположить его можно:

1)В подкапотном, желательно подальше от двигателя, жестко закрепить на кузове, но не сильно выше уровня бака(хотя в принципе может и пох), перед ним вмонтировать сепаратор, желательно чуть выше чтобы полностью исключить работу насоса "насухую", подачу топлива из насоса сделать по стандартной схеме в штатный сепаратор или просто в тройник для обратки. (у кого что есть). Единственный минус этой схемы, насос и так греется, поэтому повышеная температура моторного отсека лучше не сделает. Нежелательны при этом всякие защитные кожухи для него. Мы попробуем этот вариант. Впадлу лезть под машину.

2)Рядом с баком. В разрез резинового шланга между баком и топливной магистралью, при этом тоже нужен сепаратор и фильтр. Основной плюс, это его стабильная температура, но менять топ. фильтр, да еще слушать его вой сзади, это ощутимый минус. В принципе насосу O24003JC, как указывают тавроводы, вообще пох есть топливо перед ним или нет, поэтому никаких резервуаров и проч перед ним не ставят, только фильтр, а пробеги у некоторых там по 100-150к. Про насос ATS я х.з. Можно покурить нет про него, но ща времени нету.

По электрике, подключается как описано выше. Конечно цена реле расстраивает, но пока аналогов дешевле я не нашел. В принципе можно от него отказаться, но не дай Бог, разобьемся, двигатель заглохнет, а насос будет дальше лить топливо.

Попробую поискать еще какие-нибудь реле и их схемы. Просто насос хавает всего 1-2 А, а его мощные собратья раз в 5-6 больше. Тем более оно ориентируется по импульсам с катушки, а как инжевые работают, я х.з. Хотя в наших древних инжах, наверно тоже так.  

Сообщение отредактировал Mikejan: 16 March 2010 - 11:34 AM

  • 0

#456 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 March 2010 - 19:03 PM

Чет я не доганяю....зачем тебе новый насос. Тыж инжектор хотел ставить...дак и ставь от инжа...А чем механический не нравится?
  • 0

#457 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 16 March 2010 - 20:23 PM

Чет я не доганяю....зачем тебе новый насос. Тыж инжектор хотел ставить...дак и ставь от инжа...А чем механический не нравится?


Сначала инварь будет только зажигание, питание останется карп, и есть мнение что насос никуёво передавливает магистраль на повышеных оборотах. А при цене этого свапа в 2 тыщи, можно и заморочится. 
  • 0

#458 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 March 2010 - 21:13 PM

Раскажи поподробнее пожалуста, как приладить зажигание с январем. Подозреваю...ставишь дпкв, сам инварь...итд?
  • 0

#459 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 16 March 2010 - 21:22 PM

Раскажи поподробнее пожалуста, как приладить зажигание с январем. Подозреваю...ставишь дпкв, сам инварь...итд?


Расписал бы ща, да лень))) Лучше так.


http://uglich.ru/for....php?f=12&t=940


  • 0

#460 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 16 March 2010 - 21:28 PM

 Так! Я вижу что мою тему адин падонак читает, ща какую-нибудь глупасть напишет)) 


Сообщение отредактировал Mikejan: 16 March 2010 - 21:38 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей