Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#441
Отправлено 14 March 2010 - 18:08 PM
#442
Отправлено 14 March 2010 - 18:29 PM
Отрубать правую ногу???Копать нада где-то ещё )))
#443
Отправлено 14 March 2010 - 21:25 PM
Твой покорный слуга сменил 3!!! карба, расход не изменился. Что-то мне подсказывает ты придешь к моему знаменателю. Копать нада где-то ещё )))
Соображения есть?
Отрубать правую ногу???
Даже если отрубить, наверно не поможет))))
#444
Отправлено 14 March 2010 - 21:56 PM
Нет(((.Соображения есть?
#445
Отправлено 14 March 2010 - 22:56 PM
Грустно((( Неужели ты все уже перепробовал?Нет(((.
#446
Отправлено 15 March 2010 - 02:30 AM
Скорее всего жрет из-за того, что мотор высокооборотистый, я кручу да 3000 тыр...видать у него кпд на них низкий. Ну будем ждать результатов твоих изысканий. Вместе мы сила!
#447
Отправлено 15 March 2010 - 08:28 AM
#448
Отправлено 15 March 2010 - 10:35 AM
Так собственно схема подключения, только интересно, нормально ли реле будет на импульсы с катушки реагировать? Видимо как раз для ентого нужно типо спецреле:
Потом реле: 75 614 032, 75 614 031, 433 906 059.
И его схема.
Так, теперь по делу, покурил я форумы, в основном извращенцы колхозят инжевые насосы, мудря нереальную обратку + ставя сопротивление на питание насоса(чтоб было 6-7В), если честно адекватной работы мало у кого прочитал. Поэтому накуй нам насос на 3-4 бара? Есть вариант сделать по той схеме, в таком случае обратка нам не нужна, или допустим сделать без реле через предохранитель, но это все льется по стандартной схеме в сепаратор с обраткой, но в этом случае может быть вероятность нехватки топлива на высоких оборотах, хотя х.з. А может в принципе для его крошечного давления обратка вообще нах не нужна? В таком случае можно переместить сепаратор перед насосом и поднять его чуть выше насоса, чтоб он был всегда заполнен. И пущай себе давит потихоньку.
Соображение есть?
з.ы. Спалил Е404 на силычфоруме))) http://www.silich.ru...hread.php?t=532 Наши везде))
#449
Отправлено 15 March 2010 - 15:03 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 15 March 2010 - 16:03 PM
#450
Отправлено 15 March 2010 - 16:14 PM
#451
Отправлено 15 March 2010 - 19:08 PM
Реле необходимо, чтоб насос не заботал при включенном зажигании, но на незаведенном двигателе. Лишь при пуске, он работает несколько сек и отключается. В принципе становится уже все понятно. Монтировать советуют рядом с баком, но есть и варианты в подкапотном. Хотя последний варик, довольно неудачный, высоковатая температура в моторном отсеке + грязь + он вроде как несильно всасывает, поэтому лучше мутить резервуар выше него, что он был всегда под топливом, и обязательно фильтр перед ним.
Королев был бы вах_е !)))
#452
Отправлено 15 March 2010 - 20:46 PM
Енто только начало))))Королев был бы вах_е !)))
#453
Отправлено 15 March 2010 - 20:54 PM
#454
Отправлено 15 March 2010 - 23:00 PM
Айда собирать машину на ядерном топливе))))В космос собрался? Королефф
#455
Отправлено 16 March 2010 - 11:31 AM
Нам понадобятся насос 1300р, реле с предохранителем(1-ое, которое я указал)800р провода, клеммы, топливные шланги, топливный фильтр.
Значит схема простая: шланг из бака-фильтр-сепаратор-насос-тройник на обратку(или еще один сепаратор)-карп.
Расположить его можно:
1)В подкапотном, желательно подальше от двигателя, жестко закрепить на кузове, но не сильно выше уровня бака(хотя в принципе может и пох), перед ним вмонтировать сепаратор, желательно чуть выше чтобы полностью исключить работу насоса "насухую", подачу топлива из насоса сделать по стандартной схеме в штатный сепаратор или просто в тройник для обратки. (у кого что есть). Единственный минус этой схемы, насос и так греется, поэтому повышеная температура моторного отсека лучше не сделает. Нежелательны при этом всякие защитные кожухи для него. Мы попробуем этот вариант. Впадлу лезть под машину.
2)Рядом с баком. В разрез резинового шланга между баком и топливной магистралью, при этом тоже нужен сепаратор и фильтр. Основной плюс, это его стабильная температура, но менять топ. фильтр, да еще слушать его вой сзади, это ощутимый минус. В принципе насосу O24003JC, как указывают тавроводы, вообще пох есть топливо перед ним или нет, поэтому никаких резервуаров и проч перед ним не ставят, только фильтр, а пробеги у некоторых там по 100-150к. Про насос ATS я х.з. Можно покурить нет про него, но ща времени нету.
По электрике, подключается как описано выше. Конечно цена реле расстраивает, но пока аналогов дешевле я не нашел. В принципе можно от него отказаться, но не дай Бог, разобьемся, двигатель заглохнет, а насос будет дальше лить топливо.
Попробую поискать еще какие-нибудь реле и их схемы. Просто насос хавает всего 1-2 А, а его мощные собратья раз в 5-6 больше. Тем более оно ориентируется по импульсам с катушки, а как инжевые работают, я х.з. Хотя в наших древних инжах, наверно тоже так.
Сообщение отредактировал Mikejan: 16 March 2010 - 11:34 AM
#456
Отправлено 16 March 2010 - 19:03 PM
#457
Отправлено 16 March 2010 - 20:23 PM
Чет я не доганяю....зачем тебе новый насос. Тыж инжектор хотел ставить...дак и ставь от инжа...А чем механический не нравится?
Сначала инварь будет только зажигание, питание останется карп, и есть мнение что насос никуёво передавливает магистраль на повышеных оборотах. А при цене этого свапа в 2 тыщи, можно и заморочится.
#458
Отправлено 16 March 2010 - 21:13 PM
#459
Отправлено 16 March 2010 - 21:22 PM
Раскажи поподробнее пожалуста, как приладить зажигание с январем. Подозреваю...ставишь дпкв, сам инварь...итд?
Расписал бы ща, да лень))) Лучше так.
http://uglich.ru/for....php?f=12&t=940
#460
Отправлено 16 March 2010 - 21:28 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 16 March 2010 - 21:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей