Миша один из них))Водители такие тоже есть...
Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#4361
Отправлено 23 November 2012 - 09:12 AM
#4362
Отправлено 23 November 2012 - 22:23 PM
второй подход к снаряду, срезал вторую заплатку, и зоибошил встык новую.
ток норм, а подачей не определился, то много, то мало.
потом захотел сделать углубление под шкив матора, шоб все как у людей, а то место потертое было)
но к сожалению внезапно кончилась проволка, такщта завтра возьмем и продолжим экзекуцию дальше. Да, и один из дд треснутый сука
продолжение следует еба.
#4363
Отправлено 23 November 2012 - 22:31 PM
#4364
Отправлено 23 November 2012 - 22:37 PM
#4365
Отправлено 23 November 2012 - 23:16 PM
яп согласился, но вмятина на лонже тоже не идеальное решение, ибо поржаветь может точно также, тем более он был похаваный шкивом. Если чо, напхаем арматурин и забетонируем, как по старинным рецептам г2к)))А вот на зарубежном сайте по установке вр6 чел (он кстати директор сервиса) настоятельно советует ограничиться ВМЯТИНОЙ на лонжероне для шкива. Ибо нарушается жесткость лонжерона со стороны пассажира + антикро (лишняя вероятность ржи).Я все дословно перевел)
вариант проверки мультиметром и постучать по датчику проканает?Трещина на пластике ничего не значит. У меня тоже датчик был треснут в трех местах, проверили осциллографом - рабочий.
#4366
Отправлено 23 November 2012 - 23:22 PM
#4367
Отправлено 23 November 2012 - 23:47 PM
#4368
Отправлено 24 November 2012 - 09:36 AM
ну почти нормально)).....нам куй угодишь.....второй подход к снаряду, срезал вторую заплатку, и зоибошил встык новую.
ток норм, а подачей не определился, то много, то мало.
да когда в руках COшка, хочится варить всё (и эликтрод вспоминается как страшный сон).потом захотел сделать углубление под шкив матора, шоб все как у людей, а то место потертое было)
з.ы. Когда катушку менять буш там её нельзя перетянуть толе недотянуть (вопщем аккуратнее и внимательнее).
ИМХО вмятина нарушает жесткость по хуже чем ровно вваренный кусок, т.к. является слабым местом по которому пойдёт изгиб если вдруг нагрузка будет........ настоятельно советует ограничиться ВМЯТИНОЙ на лонжероне для шкива. Ибо нарушается жесткость лонжерона со стороны пассажира.......
З.Ы. и тот и тот вариант не идеален, но и не критичен.
#4369
Отправлено 24 November 2012 - 22:07 PM
проклятие точно на машине? )проклятая машина довела))
#4370
Отправлено 24 November 2012 - 22:20 PM
#4371
Отправлено 25 November 2012 - 00:22 AM
Не бойся поиграться с током, металл должен "растекаться", а не прилипать как кекишки. И как верно сказали выше, настраивать нужно на кусках схожей толщины, а не на машине.
#4373
Отправлено 27 November 2012 - 12:32 PM
Невольно лезит в голову фраза "ещё походит"))
З.Ы. у Михи датчик почти девочка, по сравнению с этим.
#4374
Отправлено 27 November 2012 - 23:03 PM
#4375
Отправлено 27 November 2012 - 23:09 PM
и все таки у тебя руки из жопы))))))
Прям профессор какой-то)))
#4376
Отправлено 27 November 2012 - 23:52 PM
Чекнутый чтоли?Прям профессор какой-то)))
#4377
Отправлено 28 November 2012 - 00:44 AM
#4378
Отправлено 28 November 2012 - 08:38 AM
Купиль проволочки, обмедненой.
И сразу как водится, поехаль в хараш. доделал лонж под шкив
нашел на помойке новую фотомодель, для портфолио.
он сказал шо мой лонж говно и нннада допилить. К счастью дошираков у меня хоть отбавляй, поэтому работа закипела))
посмотрев на иго работу, понял что дошираков он сегодня не получит) и пошел разгребать второй лонж.
а там все ищо более прискорбно)
пришлось чекрыжить атдушы.
путем извращений с картонным шаблоном, изъепистую деталь удалось сделать с первого раза) ну и вввварить)
ну и общлифовать
все, лонжи закончены. теперь меня агитируют зачистить и покрасить подкапотку...
хм.....
пользуясь случаем передаю привет варонежу)
#4379
Отправлено 28 November 2012 - 09:12 AM
не ведись!!!все, лонжи закончены. теперь меня агитируют зачистить и покрасить подкапотку...
#4380
Отправлено 28 November 2012 - 12:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей