Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#241
Отправлено 12 February 2010 - 19:45 PM
Хорошое состояние подгорбника, аж дербанить жалко...
Подербанить бы ща... Да лееееееень......
#242
Отправлено 12 February 2010 - 22:00 PM
#243
Отправлено 12 February 2010 - 22:25 PM
#244
Отправлено 12 February 2010 - 22:27 PM
#245
Отправлено 12 February 2010 - 22:50 PM
#246
Отправлено 12 February 2010 - 23:21 PM
Нам, нищебродам, кризис пох)))))хорошо двигается проЭкт, не смотря на кризис)
Кеды на заднем плане ничего так)
Ну пацики молодцы! Педали заметили, а гору плитки, кирпича, стиральную машинку, и старые окна - нет))) У меня ж дома вечный ремонт)) Который уже 2года начать не могу))это баскетбольные кроссовки, символ 2000х!
Да самому жалко было, но это от паса б2, мне не пойдет, а теперь уже поздно.... Ну да ладно.Куда тебе столько... Поменьше донора найти не мог? Тебе надо совсем немного поролона, а эту сидуху жалко даже дербанить на поролон...
#247
Отправлено 12 February 2010 - 23:46 PM
Клей момент(правда обычный) мне случайно сегодня подогнали(причем просто так, я сам окуел))), я поролон попробовал им поклеить - нормально!
Решил задействовать так: Кусок поролона нарезать на набивку, а из обивки сделать заплатки.
Ну и погнали.
Сначала наклеил снизу, где должна итить железяка, несколько заплат, а потом с другой стороны чуть-чуть набил и положил заплату.
(только ща заметил, что качество фотог, ну полное говно, но уже поздно)
А теперь тоже самое с боково*цензура*ой поддержкой, но туда уже напхал основательно во все дыры.
И только я разогнался как.... неожиданно кончился клей... хм.... Еще тюбика три надо будет - это точно.
Со второй боковожопкой я успел только наложить одну заплату снизу. Тьфу.. Будет теперь отдыхать до завтра.
Руки теперь - как у заправского дрочера))))
Кагбе на сегодня все. Все дыры заливались клеем, до усёру. все плотно пропихано и подогнано. Операция заняла около 25 минут. Делалось сие, по заветам Е404. За что ему отдельный респект. (только не понимаю, почему не прилепят в фак до сих пор, наиполезнейший отчет!)
Теперь можно погоревать, за убитую почем зря подушку, и закончившийся клей. Ай как грустна!!!
#248
Отправлено 12 February 2010 - 23:54 PM
без бп культова фраза!Нам, нищебродам, кризис пох)))))
#249
Отправлено 13 February 2010 - 00:00 AM
без бп культова фраза!
Почти как: "науважении(с)"))))
#250
Отправлено 13 February 2010 - 00:29 AM
пля тебе комиксы писать надо давно так не ржал
респект и уважуха
Сообщение отредактировал tdi4neg: 13 February 2010 - 02:31 AM
#251
Отправлено 13 February 2010 - 08:29 AM
Я же говорил вам, что клея столько не хватит.
А по поводу фотоотчётов, не знаю куда смотрит администрация форума... Наиполезнейшие фотоотчёты пропадают почём зря. Если бы меня поставили модером, то навёл бы порядок во всех разделах, кроме автозвука (я в автозвуке полный олень, хотя сабик в багажник запихнул).
#252
Отправлено 13 February 2010 - 11:04 AM
Маленький прожорливый чахлик. Куда ж в тебя это все девается?)в тазокарб
#253
Отправлено 13 February 2010 - 11:51 AM
Я тут отдуши веселюсь))) Хороший гольфовод, должен быть, хорошимРуки теперь - как у заправского дрочера))))
пля тебе комиксы писать надо давно так не ржал
респект и уважуха
Миша, твой рекар похож на бойца, вернувшегося с фронта, такой же весь подбитый, но живой!
Я же говорил вам, что клея столько не хватит.
Когда я смотрю на твой вахспорт, то я понимаю, что у меня еще не все потеряно))))
Да мне кагбе подарили клей и я решил проверить и действительно, тюбик улетучился на раз-два!
Зато аромат, непередаваемый)))))
Так баллотируйся дарагой!!)) А мы тебяА по поводу фотоотчётов, не знаю куда смотрит администрация форума... Наиполезнейшие фотоотчёты пропадают почём зря. Если бы меня поставили модером, то навёл бы порядок во всех разделах, кроме автозвука (я в автозвуке полный олень, хотя сабик в багажник запихнул).
Да мне с карбами вообще не везет! Толи руки из попы, то ли наооборот))))не правельно ты сделал подпись...
Маленький прожорливый чахлик. Куда ж в тебя это все девается?)в тазокарб
#254
Отправлено 13 February 2010 - 13:40 PM
Да мне с карбами вообще не везет! Толи руки из попы, то ли наооборот))))
Ну не знаю откуда у тебя руки растут... не видел, но судя по твоим подсказкам про карб-откудонадо!!! Я усё сам настроил по твоему мануалу на своём 2е3 и он заработал как часики(тьфу-тьфу) тебе огромное спасибо.
#255
Отправлено 13 February 2010 - 14:15 PM
У меня фильтр от 10ки, доработанный (максимально уменьшено сопротивление на всас), пыль не летит...
Что еще может сломаться в солексе????7
#256
Отправлено 13 February 2010 - 14:17 PM
Рад за тебя, друг))) Лишь бы на здоровьице)
Ну не знаю откуда у тебя руки растут... не видел, но судя по твоим подсказкам про карб-откудонадо!!! Я усё сам настроил по твоему мануалу на своём 2е3 и он заработал как часики(тьфу-тьфу) тебе огромное спасибо.
Сам иногда слишком многого хочу, и часто падаю жертвой своих завышеных требований. 2Е3 укосячил(доигрался таки), теперь на этой шляпе ездить приходится. А чтоб более-менее комфортно ездить, приходится лопатить до последнего винтика. Ну ничо, скоро найдем другого объекта для издевательств))
#257
Отправлено 13 February 2010 - 14:35 PM
Ну во-первых хх меня запал просто конкретно. Постоянно глючит клапан, вот вкрутишь его, чуть затянешь, отрегулируешь хх, дня 2-3 все норм, потом вдруг начинаются волнообразные заплывы хх. Лечится это подкручиванием клапана всего лишь на 1\10 оборота или влево или вправо, когда как.(резинка целая). Клапан уже 3-тий.Что еще может сломаться в солексе????7
Провалы в середине открытия первой камеры. ВСЕ время. Подбирал, трубки, жики, все до *цензура*. Переходные жики чистые. Единственно могу погрешить на носики УН(их два в одну камеру), что они писяют кривовато, но еще досканально не смотрел. То есть, достаточно резко педаль в пол - начинается провал, размером с жопу. А если плавно-плавно, то все хорошо.
Провал при открытии 2-ой камеры, несильный. Кагбы не парит, но все же.
Жесткий хх, очень неприятно, приходится завышать об, на оборотах около 1000 работает уже лучше.
На холодную, вытягиваем подсос на всю, заводится сразу, но через секунд 5-6 начинает троить(а ведь заслонка открывается!!!!) Утапливаешь немного подсос, все норм.
Плоскости притерты очень тщательно, подсосов нигде нет.
Расскажи мне свои параметры. Давно хотел спросить.
#258
Отправлено 13 February 2010 - 15:28 PM
1) в заслонке 1ой камеры солекса просверлил дырку, главное не делать больше 1.5 мм. Иначе потрясывать будет.
2) пробовал 2 разных солекса, хх более менее только с жиклером хх 37-39. Выше дымит. Видимо особенность 1.3.
3) Как ни странно, на солексе есть штуцер для отвода картерных газов, дык он был заглушен. хх ход был малость ровнее. Когда я его подключил, то поведение карба на прогреве поменялось. И расход бенза упал ощутимо...на 1литр..может и на 2 на сотню.
Еще я игрался с воздушным жиклером хх. Высверлил его, он впрессован там. Нарезал резьбу под топливный. И теперь он сменный. Смысла особого нет. Влияет на прием при разгоне.
Далее я раздрочил свой солекс до 24\25 по диффузорам. Поставил жики 100/165 97,5/145 и машинко поехала как зверь. По сравнению с тем что было. И расход не увеличился.
Потом я купил на разборке бу 2е3, откапиталил, поставил его. хх стал еще хуже маленько. Педаль туже. Прием уменьшился. Надежность упала. Засорялся жик хх. Заколебало его продувать (видимо от стенок дерьмо постепенно отлипало). Хотя ездил без провалов. Поставил обратно солекс и прослезился.
Ну еще я как только купил гольфа поставил Бесконтактную систему зажигания от ВАЗ, поставил и забыл...её обслуживать не надо.
#259
Отправлено 13 February 2010 - 23:04 PM
#260
Отправлено 14 February 2010 - 00:21 AM
Неправда! Вполне имеет право на жизнь!крутой рассказ! но карбы это все-таки прошлый век.
Рассказ бомбовый!
Просто у меня ведро(и башка в частности) не в таком износе, и в принципе неплохо едет. Но это все было как адская загадка! Которая постепенно разгадывается, но иногда просто напрасными усилиями.
Кагбе с 2Е3 были простые проблемы. Редко забивался жик хх(в основном после вмешательств в карп), калильное зажигание и расход литров 13. Плюс не открывалась 2-я камера. И тяжелый хх, на полупрогретом.
Все проблемы можно было объяснить, что карб(ёпелевский) для 70-ти сильного двигателя, и переливал атдуши. Пока я в него влез по-серьезному. Но я перестарался глобально, и рассверлил(флейты) слишком много. Потом пытался подбирать жики, но чего-то не пёрло.(говорил же мне Док, выкинь его нах) А в итоге случайно пробил поплавок. И здравствуй солехс!
Вот он мне моск аттрахал знатно. Перечислять можно до усёру, но кагбе проблема больше в моём личном неприятии, поэтому хачу 2Е3.
Сообщение отредактировал Mikejan: 14 February 2010 - 09:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей