Утром завожусь, все норм, езжу не превышая 2к оборотов и хх после полного прогрева вполне нормальный(хоть и жестковатый), но стоит мне пришить мотору пистюлей, то хх начинает колбасится, чувствуются пропуски зажигания, из глушака чуть попукивает. И он так подергивается где-то до 1000-1100 оборотов, если выше, то все норм. При сбросе газа, когда мотор доходит до тех же оборотов, слышны легкие хлопки в глушителе и звук выхлопа становится глубже. И такой цирк будет продолжаться все время, пока мотор не постоит выключенный и не остынет полностью.
Курил ввтс, смотрел демпфер ксхх, чистил сам ксхх, проверял все, но безрезультатно. Ваг-ком показывает лишь отсутствие сигнала дпкв, и обрыв реле топливного насоса(у меня стоит колхозное).
Сегодня когда движок нормально работал на хх, снял шланг который ведет в ксхх из патрубка, перед дросселем и попробовал его заткнуть и отпустить, двигатель чуть не заглох, и начал колбасится на хх. Если попробовать руками сжать шланг, который из демпфера ксхх идет, в задроссельное пространство, то обороты становятся нормальными. У меня закралось стойкое подозрение, что ксхх сломан и заклинивает, хотя я его мыл и мазал, что скажете таварещи?
Я конечно понимаю, что врш тут в глаза от силы человек 10-20 видело, но все же))
Вчера случайно заехал с каким-то чорним небольшим авто, даже не разглядел его)) Лоханулся, по-полной)) Просрал старт, потом на первой уперся в остечку, пробуксовал хорошенько, просрал вторую(ибучая кулиса), таки воткнул ее с 3-го раза)) И в итоге догнал его на второй, и уехал на пару корпусов. Сбросил газ, ибо с такой подвеской - ссыкотно)) Короч с этим чудищем непросто таки совладать))