Решил вывести вопрос в отдельную тему, может кто из соклубников с таким сталкивался и имеет что подсказать.
Предыстория: отдавал делать капиталку (с заменой вкладышей), после оной на горячую теперь помигивает индикация низкого давления масла и горит индикация зарядки. Ну с маслом понятно, датчики норм, фильтр или насос смотреть, или масло погуще (сейчас 10W40).
По теме:
Лампочка зарядки покоя не даёт. Сперва (после капиталки) загоралась при оборотах свыше 3500, сейчас уже при 2500 горит, если оборотов добавить - то тускло мерцает, чем выше обороты, тем тусклее. Напруга на аккуме в порядке, падение напряжения около 0.1. При рабочем 13.8, от оборотов не играет На глухую - 12.5. Ещё заметил что греется реле №15, стоит вроде как на 7 месте, по форуму нашёл, что это ПТФ задние. При этом медленно ползают дворники. Подскажите пожалуйста, если знаете, из за чего возможна такая беда с индикацией? Щётки с таблеткой менял. Диодный мост? Токосьёмные кольца (поискривают на высоких оборотах)? Может в бортовой сети что-то не так? Аккум? Параллельно решается проблема стартера на горячую(АКПП), заметил, что ему 12.5 не всегда хватает для включения.
Гена на 90А, Бош, Таблетка(РР) вместе с щётками идёт, номер затёрт, не могу по каталогу найти подходящий диодный мост, там на разные диаметры они рассчитаны, подкиньте номерок если есть пожалуйста.
Аккум на 75Ач
Клемы\массы все зачищал.
Загорается лампа зарядки при повышении оборотов
Автор Ferus, Oct 20 2009 11:45
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 20 October 2009 - 11:45 AM
#2
Отправлено 20 October 2009 - 17:39 PM
ремень натяни
#3
Отправлено 20 October 2009 - 21:03 PM
и токосъемные кольца проверь, такая же тема была, сейчас только мучаюсь на 5000 оборотах где то)вот думаю теперь пролема в ремне.
#4
Отправлено 21 October 2009 - 11:54 AM
щетки-кольца
было так: чем выше обороты - тем ярче светит лампа. Грешил на щетки, поменял регулятор.
Оказалась причина: кольцевая проточка на одном кольце и в регуляторе большой люфт щеток. Видимо, возникала ситуация, когда на больших оборотах щетку перекашивало канавкой и подклинивало в регуляторе, она уже не прилегала к кольцу и через нее проходил небольшой ток. А на малых - щетка успевала вернуться в канавку. В результате за короткий срок одну щетку гена сожрал, а вторую нет. Когда лампа загорелась - снял регулятор, увидел одну щетку, обратил внимание на состояние колец. Проточил кольца, на родном еще регуляторе поменял щетки - 2 года уже как нормально.
было так: чем выше обороты - тем ярче светит лампа. Грешил на щетки, поменял регулятор.
Оказалась причина: кольцевая проточка на одном кольце и в регуляторе большой люфт щеток. Видимо, возникала ситуация, когда на больших оборотах щетку перекашивало канавкой и подклинивало в регуляторе, она уже не прилегала к кольцу и через нее проходил небольшой ток. А на малых - щетка успевала вернуться в канавку. В результате за короткий срок одну щетку гена сожрал, а вторую нет. Когда лампа загорелась - снял регулятор, увидел одну щетку, обратил внимание на состояние колец. Проточил кольца, на родном еще регуляторе поменял щетки - 2 года уже как нормально.
#5
Отправлено 21 October 2009 - 15:46 PM
Ремень - вряд ли, подтягивал уже. Вообще тенденция понижения оборотов срабатывания индикатора наталкивает на мысль об износе механической части, значит криво вырабатываются кольца скорее всего.
У меня несколько иначе. Сейчас загорается и ярко горит на 2500, тухнет при сбрасывании до 2200 примерно. А если притопить побольше, то гореть начинает тускло, еле заметно и помигивает при этом. Впрочем вполне может быть дело в кольцах, так как у предыдущего РР щётки были неравномерно изношены. Разбирал - канавки вроде ровные. Как можно судить о допустимости в выработке колец? Это к тому, что можно ли просто шлифануть их поверхность или же сразу менять на новые.
У меня несколько иначе. Сейчас загорается и ярко горит на 2500, тухнет при сбрасывании до 2200 примерно. А если притопить побольше, то гореть начинает тускло, еле заметно и помигивает при этом. Впрочем вполне может быть дело в кольцах, так как у предыдущего РР щётки были неравномерно изношены. Разбирал - канавки вроде ровные. Как можно судить о допустимости в выработке колец? Это к тому, что можно ли просто шлифануть их поверхность или же сразу менять на новые.
#6
Отправлено 23 October 2009 - 16:31 PM
Хм, разобрал сегодня генератор, выработка в кольцах около 1.5 мм. Что интересно, на новом РР отвалилась дальняя от таблетки щётка, да и износ на ней больше, чем на ближней. на предыдущем РР была такая же ерунда с неравномерным износом щётки. Попробую сегодня прошкурить кольца и проверю работу с очередным новым РР.
#7
Отправлено 24 October 2009 - 12:13 PM
Проблема была в неровности окружности дальнего от таблетки кольца, обточил бруском и шлифанул нулёвочкой. Поставил новое РР нашего производтва (250 рублёв), на нём по крайней мере можно запросто перепоять щётки, в отличии от Электролюксовского убитого. Спасибо за внимание :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей