Удары при перекл на холодной АКПП, замена масла поможет?
#1
Отправлено 17 October 2009 - 23:32 PM
Начитался теории по АКПП, сложилось впечатление, что ее изобретали инопланетяне, а люди потом содрали с упавшей летающей тарелки.))) кое что понятно а в целом темный лес, но интересно.
Пробовал машину, хочу задать неск. вопросов (Изв. если глупые): 1 на непрогретой коробке при переключении ощутимые удары, минут через 30-40 уменьшаются. Уровень после 10 мин. езды в норме, но по срокам пора менять ATF. Замена поможет или потребуется что серьезнее? пробег около 280тыс. 91г. дизель.
2 В положении D, E, без подачи газа машина должна ехать 2-3 км/ч. или это описанные в теории подвключени в АКПП и это неправильно?
3 при остановках большая вибрация салона, при трогании и езде нету. Это в креплении движка проблемы (подушки и тп)?
Может у кого похожее было? поделитесь информацей как устраняли?
заранее благодарю.
#2
Отправлено 18 October 2009 - 00:53 AM
http://rutube.ru/tra...cebc92855e06a2b
Толком по дизелю не знаю, из личного опыта:
У меня при обновлении ATF переключение с 1 на 2 передачи стало мягче на холодную коробку.
Не знаю как на дизиле, на бензиновых машинах точно едет быстрее 2-3 км/ч, зависит от оборотов двигателя.
В Положении Е, а на бензиновых такого нет, вообще ехать не должна (где-то что-то слышал).
Дизели более "вибручие" двигатели, на бензиновых двигателях вибрация как правило возникает из-за недостаточных оборотов двигателя, неисправных опорах.
#3
Отправлено 18 October 2009 - 12:35 PM
На днях буду менять ATF, напишу о результатах.
Если есть какие мысли еще - выслушаю, т.к. интересно все.
#4
Отправлено 17 January 2010 - 22:31 PM
ну в осбщем с того времени всетаки купил, поменяся ремень ГРМ с роликом, ремень кстати был на грани обрыва с трещинойСпасибо за ссылку видео. посмотрел, -толково, только хотел скачать - не получилось.
На днях буду менять ATF, напишу о результатах.
Если есть какие мысли еще - выслушаю, т.к. интересно все.
менял ATF, извернулся без ямы, поддомкрачивал и подкладывал кирпичи, и снимал поддон (4 болта), только вот описанный в теории фильтр в виде сеточки так и не увидил. Может такое быть, что его вобще не было?
Особо так изменений по поводу ударов не заметил, уменьшаются при длительной поездке или если на грани переключения отпускаеш газ, тогда нормально. Пока морозы выехать редко получается, потом по теплу будет видно. А может зря заморачиваюсь, и эти удары кажутся сильными если сравнвать с какой нибудь Ауди 3-х леткой?
#5
Отправлено 22 January 2010 - 03:52 AM
естественно. твоему автомату минимум 18 лет))) за такой срок всё что угодно могло приглючитьсяА может зря заморачиваюсь, и эти удары кажутся сильными если сравнвать с какой нибудь Ауди 3-х леткой?
ездий и не парься. но заранее начинай копить 10-12к на новый коробас. (не дай бог конечно...)
#6
Отправлено 01 February 2010 - 00:46 AM
а разве ещё можно купить НОВЫЙ коробас? или это НОВЫЙ - Б/У коробас будет в отличном состоянии?
заранее начинай копить 10-12к на новый коробас. (не дай бог конечно...)
#7
Отправлено 01 February 2010 - 00:59 AM
флиппер таскает коробасы не новые, но контрактные... по 12к вроде как из немеции. никто не жаловался пока что (на правах рекламы)а разве ещё можно купить НОВЫЙ коробас? или это НОВЫЙ - Б/У коробас будет в отличном состоянии?
Сообщение отредактировал Dredlock: 01 February 2010 - 00:59 AM
#8
Отправлено 02 February 2010 - 00:00 AM
Ну в общем понятно, прогноз реалистический, а как у кого автомат работает, удары, средние толчки или идеально мягкое переключение? И как страшно, если допустим, что в ней нет фильтра?естественно. твоему автомату минимум 18 лет))) за такой срок всё что угодно могло приглючиться
ездий и не парься. но заранее начинай копить 10-12к на новый коробас. (не дай бог конечно...)
#9
Отправлено 02 February 2010 - 04:46 AM
у меня есть и толчки и пдрыгивания и перегазовки ))))Ну в общем понятно, прогноз реалистический, а как у кого автомат работает, удары, средние толчки или идеально мягкое переключение? И как страшно, если допустим, что в ней нет фильтра?
но онвсе равно yaлит
#10
Отправлено 02 February 2010 - 10:50 AM
А если газ нормально держу (не ''дразню'' её) то переключается очень плавно, пасажиры даже и не чувствуют когда она переключается, только я это замечаю
В воскр. взял у шурина ''GALANT''91г/в. на механике, пипец как она дёргается при переключении, и тресёт в ней не хило, т.б. в городском режиме, трясучка прекращается только на трассе при езде минимум в 90км/ч.
А я то думал что все японцы мягкие - пипец какая у него жёсткая машина - кстати тоже дизель да и жрёт больше моей.
После этого пересев на свой дизельный немецкий автомат, ощущения совсем другие от езды а по городу с автоматом ваще кайф, никаких тебе лишних движений и со светофора никогда не отстою от общего потока а когда хочется посмотреть на что способен мой гольфик - тапку в пол и первый вылетаю.
У меня чуть тресётся салон при холостых оборотах - но это не критично.
Сообщение отредактировал Маx: 02 February 2010 - 10:54 AM
#11
Отправлено 17 February 2010 - 14:11 PM
Подтверждаю- была у меня тойота карина-е, такое впечатление что на телеге едешь и шумоизоляция нулевая, а после 130км/ч такое впечатление что плавает по всей трассе.А я то думал что все японцы мягкие - пипец какая у него жёсткая машина
по теме: после замены масла действительно на холодную толчков почти не чувствую, а как прогреется можно сказать исчезают.
#12
Отправлено 24 April 2010 - 21:10 PM
Вы сами меняли масло в коробке?менял ATF, извернулся без ямы, поддомкрачивал и подкладывал кирпичи, и снимал поддон (4 болта), только вот описанный в теории фильтр в виде сеточки так и не увидил.
Расскажите пожалуйста подробней как вы это делали, какие инструменты, приспособы и прочее
Я вас очень прошу, у меня тоже дизель с АКПП, в сервисе предложили залить ДЕКСТРОН-3, но я как понял его нельзя смешивать, щас у меня в коробке масло жёлтого цвета, с таким маслом купил машину в прошлом году, хочу заменить его
Заранее спасибо!!!
#13
Отправлено 26 April 2010 - 19:03 PM
Вы сами меняли масло в коробке?
Расскажите пожалуйста подробней как вы это делали, какие инструменты, приспособы и прочее
Я вас очень прошу, у меня тоже дизель с АКПП, в сервисе предложили залить ДЕКСТРОН-3, но я как понял его нельзя смешивать, щас у меня в коробке масло жёлтого цвета, с таким маслом купил машину в прошлом году, хочу заменить его
Заранее спасибо!!!
[/quot
Менял сам, без ямы геморно, но получилось. По замене много описано в теории.
Сначала немного поездил, минут 7-10. после домкратил, подлазил спереди со стороны левого колеса, поддон коробки на 4-х болтах, головка кажись на 10. Открутив аккуратно подковырнул поддон, слил АТФ. слилось около 1,5л.
Протер поддон, резиновую прокладку, все обезжирил бензином, одел прокладку на поддон промазав дополнительно герметиком, (это из за отсутствия новой, ее лучше поменять) Аккуратно, главное с первого раза, поставил поддон на место и закрутил болты, тут просил человека поддержать поддон. Дальше через отверстие щупа залил новое, первый пузырек можно лить сразу, второй понемногу, до середины между отметками (без заводки), заводил замерял, по капле доливал до минимальной отметки (!в этот момент замера машина заведена но коробка не прогрета!) поездил, прогрел и замерил.
Лил красное,т.к. такое и было в АКПП, помню дексрон, надо поискать бутылку, где-то валяется. Смешивать конечно нельзя т.к. таким способом меняется только половина АТФ.
Из инструментов домкрат, ключ и самодельная лейка - половина пластиковой бутылки с просверленной пробкой в которой тонкий шланг.
ЗЫ: кстати в поддоне, его нижней части сверлится отверстие, с внутренней стороны полуавтоматом приваривается гайка, в которую снаружи вкручивается болт на 6-8 через шайбу и прокладку из резины или паронита, такой колхоз намного облегчит последующие замены.
Сообщение отредактировал Dim.875: 26 April 2010 - 19:17 PM
#14
Отправлено 29 April 2010 - 21:10 PM
#15
Отправлено 16 May 2010 - 14:48 PM
влезло 2.5 литра
масло ЛИКВИ МОЛЛИ декстрон 2-розового цвета- сказали что это тоже что и жёлтое- так с Германии поставляется
Вообщем всё пучком
#16
Отправлено 16 May 2010 - 17:45 PM
-это главное... а ты при замене присутствовал? у меня 1,5л влезло при нормальном уровне, столько же и слилось.
может у них там какая приспособа есть, чтоб с ГТ сливать? Вроде как во всей коробке литра три, а при сливе через поддон в ГТ остается АТФ, поэтому и смешивать нельзя, у разных АТФ несовместимость. (читал на форуме в теории)
могли конечно на лишний литр развести, и цвет???
Проверь уровень (по теории), ну и если все работает, тогда гут.
ЗЫ я если бы менял на сервисе, то учитывая что машина первая, автомат в годах, достал бы наверно всех, пока не обьяснили и показали все что делают.
Сообщение отредактировал Dim.875: 16 May 2010 - 17:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей