Началось с того что двиг утром не завелся. крутил стартером, пока провод + на стартер плавиться не начал :) короче подсадил в ноль аккум. пока заряжал полез в фильтр и завоздушил систему, в трубке между фильтром и ТНВД есть немного саляры - пол трубки саляры, половина воздух. Вижу когда кручу стартером топливо рывками опускается в сторону насоса, когда перестаю - немного поднимается обратно. Так вот сегодня собираюсь менять свечки, заодно хочу прогнать воздух из насоса. Говорят есть какойто клапан сливной, где он находиться?
Дело в том что в ту ночь очень сильно похолодало, ударили морозы + в снег котался на последней саляре, возможно что плохую салярку залили, т.к у меня закончась она по дороге - позвонил другу привез какуюто 3 литра, может в топливе дело, как короче очистить от салярки насос. И еще вопрос, кто менял свечи, как и блин открутить? Трубки снимать надо?
Сорри за много вопросов. Машина стоит во дворе, не хочу гнать на СТО если там мелочи можно самому сделать.
Как удалить воздух из ТНВД
Автор vitovito, Oct 17 2009 09:41
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 17 October 2009 - 09:41 AM
#2
Отправлено 17 October 2009 - 11:20 AM
Цитата(vitovito @ 17.10.2009, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Началось с того что двиг утром не завелся. крутил стартером, пока провод + на стартер плавиться не начал :) короче подсадил в ноль аккум. пока заряжал полез в фильтр и завоздушил систему, в трубке между фильтром и ТНВД есть немного саляры - пол трубки саляры, половина воздух. Вижу когда кручу стартером топливо рывками опускается в сторону насоса, когда перестаю - немного поднимается обратно. Так вот сегодня собираюсь менять свечки, заодно хочу прогнать воздух из насоса. Говорят есть какойто клапан сливной, где он находиться?
Дело в том что в ту ночь очень сильно похолодало, ударили морозы + в снег котался на последней саляре, возможно что плохую салярку залили, т.к у меня закончась она по дороге - позвонил другу привез какуюто 3 литра, может в топливе дело, как короче очистить от салярки насос. И еще вопрос, кто менял свечи, как и блин открутить? Трубки снимать надо?
Сорри за много вопросов. Машина стоит во дворе, не хочу гнать на СТО если там мелочи можно самому сделать.
Дело в том что в ту ночь очень сильно похолодало, ударили морозы + в снег котался на последней саляре, возможно что плохую салярку залили, т.к у меня закончась она по дороге - позвонил другу привез какуюто 3 литра, может в топливе дело, как короче очистить от салярки насос. И еще вопрос, кто менял свечи, как и блин открутить? Трубки снимать надо?
Сорри за много вопросов. Машина стоит во дворе, не хочу гнать на СТО если там мелочи можно самому сделать.
приоткрути трубки форсунок и покрути стартером чтоб саляра чистая пошла потом затяни обратно залей другой соляры в бак и желательно заводить с буксира заведётся и потом сама выработается старая!
#3
Отправлено 17 October 2009 - 12:04 PM
Трубочки обратки замени, из-за них часто завоздушивается. и брать лучше оригинал
#4
Отправлено 17 October 2009 - 12:32 PM
тоесть сливного отверстия о котором столько говорят нет на насосе?
#5
Отправлено 17 October 2009 - 20:26 PM
vitovito на насосе его никогда и не было, на топливном фильтре оно. А воздух тнвд сам прокачает, никакие трубки не снимай для этого, можешь только хуже сделать если в трубку пыль или грязь залетит. За тнвд не беспокойся, капля воздуха ему ничего не сделает, за 5 секунд он все трубки и фильтр пустой прокачает, если воздух минуту подряд насосом качать тогда может и износится немного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей