IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как удалить воздух из ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 vitovito

vitovito

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 17 October 2009 - 09:41 AM

Началось с того что двиг утром не завелся. крутил стартером, пока провод + на стартер плавиться не начал :) короче подсадил в ноль аккум. пока заряжал полез в фильтр и завоздушил систему, в трубке между фильтром и ТНВД есть немного саляры - пол трубки саляры, половина воздух. Вижу когда кручу стартером топливо рывками опускается в сторону насоса, когда перестаю - немного поднимается обратно. Так вот сегодня собираюсь менять свечки, заодно хочу прогнать воздух из насоса. Говорят есть какойто клапан сливной, где он находиться?

Дело в том что в ту ночь очень сильно похолодало, ударили морозы + в снег котался на последней саляре, возможно что плохую салярку залили, т.к у меня закончась она по дороге - позвонил другу привез какуюто 3 литра, может в топливе дело, как короче очистить от салярки насос. И еще вопрос, кто менял свечи, как и блин открутить? Трубки снимать надо?

Сорри за много вопросов. Машина стоит во дворе, не хочу гнать на СТО если там мелочи можно самому сделать.
  • 0

#2 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 17 October 2009 - 11:20 AM

Цитата(vitovito @ 17.10.2009, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Началось с того что двиг утром не завелся. крутил стартером, пока провод + на стартер плавиться не начал :) короче подсадил в ноль аккум. пока заряжал полез в фильтр и завоздушил систему, в трубке между фильтром и ТНВД есть немного саляры - пол трубки саляры, половина воздух. Вижу когда кручу стартером топливо рывками опускается в сторону насоса, когда перестаю - немного поднимается обратно. Так вот сегодня собираюсь менять свечки, заодно хочу прогнать воздух из насоса. Говорят есть какойто клапан сливной, где он находиться?

Дело в том что в ту ночь очень сильно похолодало, ударили морозы + в снег котался на последней саляре, возможно что плохую салярку залили, т.к у меня закончась она по дороге - позвонил другу привез какуюто 3 литра, может в топливе дело, как короче очистить от салярки насос. И еще вопрос, кто менял свечи, как и блин открутить? Трубки снимать надо?

Сорри за много вопросов. Машина стоит во дворе, не хочу гнать на СТО если там мелочи можно самому сделать.

приоткрути трубки форсунок и покрути стартером чтоб саляра чистая пошла потом затяни обратно залей другой соляры в бак и желательно заводить с буксира заведётся и потом сама выработается старая!
  • 0

#3 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 17 October 2009 - 12:04 PM

Трубочки обратки замени, из-за них часто завоздушивается. и брать лучше оригинал
  • 0

#4 vitovito

vitovito

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 17 October 2009 - 12:32 PM

тоесть сливного отверстия о котором столько говорят нет на насосе? ohmy.gif
  • 0

#5 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 17 October 2009 - 20:26 PM

vitovito на насосе его никогда и не было, на топливном фильтре оно. А воздух тнвд сам прокачает, никакие трубки не снимай для этого, можешь только хуже сделать если в трубку пыль или грязь залетит. За тнвд не беспокойся, капля воздуха ему ничего не сделает, за 5 секунд он все трубки и фильтр пустой прокачает, если воздух минуту подряд насосом качать тогда может и износится немного.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей