IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Потемнело новое масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 alexthesage

alexthesage

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 12:46 PM

Год назад ездил в Новгород из Питера, перед этим заправившись на Фаэтоне - в итоге встал ровно посередине, на сотом километре: вдвиг перестал тянуть и отключились несколько горшков. Выяснилось: полностью черные свечи, расход 100 км 25 литров говна под названием "Фаэтон-бензин" - свечи почистил - кое-как добрался до Новгорода с периодической чисткой свечей (через 25-30 км).

В Новгороде купил новые свечи, залил новый бензин на лукойле - все ок, расход 5л по трассе, но масло потемнело, стало черным.

Неделю назад масло заменил (Кастрол EDGE Sport) - сначало было практически невидимым на щупе - теперь (после 200км) опять стало темнеть.

Почему масло темнеет при отключении горшков?
Почему масло стало темнеть сейчас?
Если оно стало темнеть - что с этим надо делать: забить т.к. оно моет двиг, съездить на диагностику что-нибудь померять, перестать ездить и накрыть машину чехлом чтобы масло оставалось светлым?

Сообщение отредактировал alexthesage: 15 October 2009 - 14:24 PM

  • 0

#2 Invader

Invader

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2009 - 12:59 PM

Цитата(alexthesage @ 15.10.2009, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Год назад ездил в Новгород из Питера, перед этим заправившись на Фаэтоне - в итоге встал ровно посередине, на сотом километре: вдвиг перестал тянуть и отключились несколько горшков. Выяснилось: полностью черные свечи, расход 100 км 25 литров говна под названием "Фаэтон-бензин" - свечи почистил - кое-как добрался до Новгорода с периодической чисткой свечей (через 25-30 км).

В Новгороде купил новые свечи, залил новый бензин на лукойле (за 200км весь бак высосало) - все ок, но масло потемнело, стало черным.

Неделю назад масло заменил (Кастрол EDGE Sport) - сначало было практически невидимым на щупе - теперь (после 200км) опять стало темнеть.

Почему масло темнеет при отключении горшков?
Почему масло стало темнеть сейчас?
Если оно стало темнеть - что с этим надо делать: забить т.к. оно моет двиг, съездить на диагностику что-нибудь померять, перестать ездить и накрыть машину чехлом чтобы масло оставалось светлым?


На самом деле ответ вытекает из вопроса..
Расход непомерный и нагар на свечах, следовательно, всякой копоти в двигле больше. А масло с моющими присадками, как раз вымывает из двигла все это гав#о..
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 October 2009 - 13:21 PM

затемнение масла в процессе эксплуатации - процесс нормальный, и свидетельствует о хороших моющих свойствах. А при неработающих цилиндрах не сгоревший бензин стекает в поддон, так же портя масло.
  • 0

#4 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 15 October 2009 - 13:53 PM

Ну вроде как бензин в поддон попадать не должен, он удерживается кольцами и при открытии выпуска выливается туда. Кольца для того и существуют. Иначе бы бензин и при работающих горшках на такте сжатия выдавливало в поддон. А по теме - масло темнеть должно. Имхо беспокоится не о чем. Можно топливную промыть.
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 October 2009 - 14:48 PM

Цитата(ArkaNN @ 15.10.2009, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вроде как бензин в поддон попадать не должен, он удерживается кольцами и при открытии выпуска выливается туда. Кольца для того и существуют.

кольца существуют немного для другого:-)
при исправном моторе бензина, как такового , в камере сгорания и нет. только смесь, которая состоит в 14 частях воздуха на 1 часть топлива. Вот эта смесь может быть удержана кольцами или вылететь в выпуск. Когда смесь не сгорает не за пару тактов, а за несколько тысяч оборотов коленвала, бензин конденсируется в таких количествах, которые совершенно совбодно проикают через кольца в поддон. Доводилось, и не раз, менять масло на машинах с двумя уровнями,из-за попавшего в поддон бензина, пока машина ехала в сервис на трёх горшках. масла,

  • 0

#6 Filio

Filio

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 17 October 2009 - 00:07 AM

Цитата(alexthesage @ 15.10.2009, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Год назад ездил в Новгород из Питера, перед этим заправившись на Фаэтоне - в итоге встал ровно посередине, на сотом километре: вдвиг перестал тянуть и отключились несколько горшков. Выяснилось: полностью черные свечи, расход 100 км 25 литров говна под названием "Фаэтон-бензин" - свечи почистил - кое-как добрался до Новгорода с периодической чисткой свечей (через 25-30 км).

В Новгороде купил новые свечи, залил новый бензин на лукойле - все ок, расход 5л по трассе, но масло потемнело, стало черным.

Неделю назад масло заменил (Кастрол EDGE Sport) - сначало было практически невидимым на щупе - теперь (после 200км) опять стало темнеть.

Почему масло темнеет при отключении горшков?
Почему масло стало темнеть сейчас?
Если оно стало темнеть - что с этим надо делать: забить т.к. оно моет двиг, съездить на диагностику что-нибудь померять, перестать ездить и накрыть машину чехлом чтобы масло оставалось светлым?


А вот скажи какого ты решил заливать себе полностью синтетическое моторное масло, у тебя пробег меньше 50 тысяч километров? Я думаю на втором уж гольфе точно нет, так что только минералка только она, а то потом проблем не оберёшься.
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 17 October 2009 - 10:01 AM

Цитата(Filio @ 17.10.2009, 1:07) <{POST_SNAPBACK}>
А вот скажи какого ты решил заливать себе полностью синтетическое моторное масло, у тебя пробег меньше 50 тысяч километров?

а ты сам то к старости как планируешь, переходить на продукты второго сорта? Подешевле и с просроченным сроком действия? Шо за бред, что в старую машину надо лить масло с качеством попроще? Как раз от масла и зависит, сколько ещё пробегает железяка, и в наших руках его остаточный ресурс.
Сам то за 17 лет во все свои автомобили (уже более 50-ти) лью ТОЛЬКО синтетику, и ни разу мне это не аукнулось негативными последствиями.

  • 0

#8 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 17 October 2009 - 12:47 PM

Цитата(avtomatchik @ 17.10.2009, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
Шо за бред, что в старую машину надо лить масло с качеством попроще?


+1 
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей