IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите! Не заводится...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 October 2009 - 11:38 AM

Двигатель KR
Два дня назад начала подергивать на ходу. Потом заглохла и не заводилась, поменял крышку трамблера и провод с катушки. Завелась и нормально работала два дня. Сегодня утром с упали обороты, на ходу стала дергать как конь и через 3км. заглохла на совсем... Искра на свечах есть но они сухие! Топливный насос жужжит. Открутил трубку на распределителе топлива оказался весь в бензине (топливо поступает, давление вроде есть...)
Без машины мне пипец... ПОМОГИТЕ!!!
  • 0

#2 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 15 October 2009 - 13:45 PM

Цитата(Shornik @ 15.10.2009, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
Двигатель KR
Два дня назад начала подергивать на ходу. Потом заглохла и не заводилась, поменял крышку трамблера и провод с катушки. Завелась и нормально работала два дня. Сегодня утром с упали обороты, на ходу стала дергать как конь и через 3км. заглохла на совсем... Искра на свечах есть но они сухие! Топливный насос жужжит. Открутил трубку на распределителе топлива оказался весь в бензине (топливо поступает, давление вроде есть...)
Без машины мне пипец... ПОМОГИТЕ!!!

Выкрути штуцер из дозатора (хитрый болт, которым шланг от бака к дозатору прикручен) и попробуй дунуть в него ртом. Если не продувается или плохо продувается - поменяй. Цена примерно 300 р.
  • 0

#3 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 October 2009 - 16:52 PM

Цитата(ArkaNN @ 15.10.2009, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Выкрути штуцер из дозатора (хитрый болт, которым шланг от бака к дозатору прикручен) и попробуй дунуть в него ртом. Если не продувается или плохо продувается - поменяй. Цена примерно 300 р.


А гдеж его взять?
  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 October 2009 - 17:11 PM

В экзисте
http://www.elcats.ru...;SubId=18A00110
поз 24
и две шайбы 23 тоже не помешают
У вас может в магазинах есть...

Сообщение отредактировал Wana: 15 October 2009 - 17:12 PM

  • 0

#5 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 15 October 2009 - 19:16 PM

Цитата(Shornik @ 15.10.2009, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
А гдеж его взять?

На всяких авторынках в отделах для иномарок. Только проверь сначала, может и не в нем дело.
  • 0

#6 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 October 2009 - 19:33 PM

Цитата(ArkaNN @ 15.10.2009, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
На всяких авторынках в отделах для иномарок. Только проверь сначала, может и не в нем дело.


Не в нем. В обратке давление есть... в топливные трубки на свечи бензин не поступает. Поставил другого паука (когда-то на всякий купил в неизвесно каком состоянии) так он мне сразу свечи залил, видимо механика в нем жива но он плюет топливо невпопад.... На старом пауке я так понимаю что трабл внутри. Что это может быть и какие есть методики реанимации?
  • 0

#7 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 October 2009 - 19:34 PM

Кстати как вообще этот "паук" синхронизируется с тактами поршневой?
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 October 2009 - 19:38 PM

Цитата(Shornik @ 15.10.2009, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати как вообще этот "паук" синхронизируется с тактами поршневой?

Никак. К-Джет это постоянный впрыск. Чем больше разрежение во впускном коллекторе, тем больше поднимается лопата дозатора - больше льется топлива из форсунок.
Это упрощенно. В дебри не полезу)))
  • 0

×

#9 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 October 2009 - 19:59 PM

Цитата(Wana @ 15.10.2009, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
Никак. К-Джет это постоянный впрыск. Чем больше разрежение во впускном коллекторе, тем больше поднимается лопата дозатора - больше льется топлива из форсунок.
Это упрощенно. В дебри не полезу)))


Тогда получается что в нем ломаться нечему, нет ничего подвижного кроме клапана обратки... Значит он тупо засорился? Но как? Или может сам клапан обратки барахлит, как его проверить?
  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 October 2009 - 20:09 PM

Цитата(Shornik @ 15.10.2009, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда получается что в нем ломаться нечему, нет ничего подвижного кроме клапана обратки... Значит он тупо засорился? Но как? Или может сам клапан обратки барахлит, как его проверить?

Нет. Там все намного сложнее. И в дозатор лучше не лезть с ремонтом.
Проверь воздушный фильтр, отцентруй лопату для начала.
Давление вроде есть - ты мерял манометром или так, на вскидку посмотрел?
  • 0

#11 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 October 2009 - 20:17 PM

Цитата(Wana @ 15.10.2009, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Нет. Там все намного сложнее. И в дозатор лучше не лезть с ремонтом.
Проверь воздушный фильтр, отцентруй лопату для начала.
Давление вроде есть - ты мерял манометром или так, на вскидку посмотрел?


На вскидку, нет у меня манометра... Да и другой паук ведь заливает свечи, а у этого открутил трубку к свечам а из отверстия бензин не течет.... И как центровать лопату и зачем?
  • 0

#12 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 October 2009 - 20:18 PM

Я вот подумал. Если там забилось чего, может компрессором дунуть?
  • 0

#13 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 15 October 2009 - 20:39 PM

Цитата(Shornik @ 15.10.2009, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот подумал. Если там забилось чего, может компрессором дунуть?

Не надо дуть туда ИМХО. Устройство сложное там достаточно. Если упрощенно, то лопата от потока воздуха поднимается, давит на плунжер, плунжер в свою очередь приоткрывает бенз. Еще есть РУД. Он рулит управляющим давлением, которое, в свою очередь, также через плунжер управляет подачей бензина.

Попробуй ВИНС'ом промыть для начала! Открути все трубки от дозатора, выкрути плунжер (только медленно вытаскивай) и налей там ВИНС'а во все места. Пусть постоит. Потом ртом продуй. Ну можно наверно компрессором, но только совсем легонько!!! Ну и проверь штуцер все-таки! Может он пропускает но очень слабо. С торца дунь ртом туда - должен свободно продуваться.
  • 0

#14 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 October 2009 - 22:03 PM

Попробуй ВИНС'ом промыть для начала! Открути все трубки от дозатора, выкрути плунжер (только медленно вытаскивай) и налей там ВИНС'а во все места. Пусть постоит. Потом ртом продуй. Ну можно наверно компрессором, но только совсем легонько!!! Ну и проверь штуцер все-таки! Может он пропускает но очень слабо. С торца дунь ртом туда - должен свободно продуваться.
[/quote]

Штуцер, штуцер... Дул я в него... не очень свободно, но продувается по моему в рабочих рамках (поменяю конечно) Главное что совсем не идет бензин на свечи, а на другом пауке льет как из ведра с тем же штуцером... Завтра промою, продую, попробую...
  • 0

#15 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 October 2009 - 22:07 PM

И обратка только при включении зажигания наливает в банку примерно 100м.л. бенза - так что не в штуцере дело...
  • 0

#16 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 October 2009 - 00:19 AM

Цитата(Wana @ 15.10.2009, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>
В экзисте
http://www.elcats.ru...;SubId=18A00110
поз 24
и две шайбы 23 тоже не помешают
У вас может в магазинах есть...


И кстати №24 это все штуцера, а они разные по диаметру, а с фильтром только впускной.
  • 0

#17 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 October 2009 - 09:12 AM

Цитата
Топливный насос жужжит. Открутил трубку на распределителе топлива оказался весь в бензине (топливо поступает, давление вроде есть...)

Цитата
Кстати как вообще этот "паук" синхронизируется с тактами поршневой?

Цитата
На вскидку, нет у меня манометра... Да и другой паук ведь заливает свечи, а у этого открутил трубку к свечам а из отверстия бензин не течет.... И как центровать лопату и зачем

Цитата
Я вот подумал. Если там забилось чего, может компрессором дунуть?

Цитата
Штуцер, штуцер... Дул я в него... не очень свободно, но продувается по моему в рабочих рамках (поменяю конечно) Главное что совсем не идет бензин на свечи, а на другом пауке льет как из ведра с тем же штуцером...

Цитата
И обратка только при включении зажигания наливает в банку примерно 100м.л. бенза - так что не в штуцере дело...

Цитата
Не в нем. В обратке давление есть... в топливные трубки на свечи бензин не поступает. Поставил другого паука (когда-то на всякий купил в неизвесно каком состоянии) так он мне сразу свечи залил, видимо механика в нем жива но он плюет топливо невпопад....

blink.gif
Там давление выставляется с точностью до 0,1 бар. А ты его определяешь по методу "давление есть", "давления нет" и после этого уже делаешь какие-то выводы (типа: дунуть, не дунуть, важно, неважно, насос жужжит...). С такими познаниями лучше пока туда сам не суйся, а то запорешь нафиг оба дозатора. Тебе тут люди дело советуют, а ты всё о своём
типа "... оно же льётся, я вижу, значит дело не в этом... куда смотреть ещё?"
Тут на форуме недавно статью выкладывали, там достаточно подробно принцип работы К-Джет расписан, почитай её хотя-бы для начала, узнаешь много нового icon_mrgreen.gif .
Возможно у тебя уже просто насос умирает, и у него сил не хватает прокачать топливо, А другой паук тебе всё залил просто потому что он по другому настроен.
  • 0

#18 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 October 2009 - 09:18 AM

Попробуй тогда дозатор промыть ВИНСом. Скурти с него все, и налей туда. Пусть постоит. Потом немного продуй и все.
  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 October 2009 - 10:40 AM

Цитата(Shornik @ 16.10.2009, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
И кстати №24 это все штуцера, а они разные по диаметру, а с фильтром только впускной.

Там же написано
Цитата
Болт пустотелый топливной системы с фильтром
Номер один, значит всё, что деталь 24 - это одинаковые болты.
Правда я заказывал их 2 штуки и оба приходили без фильтра..

Как временная мера - попробуй поставить тот дозатор, который заливает свечи, шестигранником на 3 против часовой стрелки закрути винт качества смеси на нем, чтоб заводилось и ехало. А потом до сервиса , где отрегулируют CO-CH. И возможно проблем а на этом кончится.

А со вторым сделай то, что тебе советует ArkaNN

По уму - надо мерять системное давление на пусковой форсунке и управляющее с РУДа. Если давление в норме, то проблемы действительно с пауком. Если нет, искать, где оно теряется..


  • 0

#20 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 October 2009 - 14:23 PM

Промыл, продул - нифига.
Другой паук при более близком рассмотрении оказался мертвым, свечи он заливал только по тому что поршень регулировки подачи топлива (который качели двигают) наглухо приржавел.
А если манометром мерить, какое давление на входе должно быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей