Помогите! Не заводится...
#1
Отправлено 15 October 2009 - 11:38 AM
Два дня назад начала подергивать на ходу. Потом заглохла и не заводилась, поменял крышку трамблера и провод с катушки. Завелась и нормально работала два дня. Сегодня утром с упали обороты, на ходу стала дергать как конь и через 3км. заглохла на совсем... Искра на свечах есть но они сухие! Топливный насос жужжит. Открутил трубку на распределителе топлива оказался весь в бензине (топливо поступает, давление вроде есть...)
Без машины мне пипец... ПОМОГИТЕ!!!
#2
Отправлено 15 October 2009 - 13:45 PM
Два дня назад начала подергивать на ходу. Потом заглохла и не заводилась, поменял крышку трамблера и провод с катушки. Завелась и нормально работала два дня. Сегодня утром с упали обороты, на ходу стала дергать как конь и через 3км. заглохла на совсем... Искра на свечах есть но они сухие! Топливный насос жужжит. Открутил трубку на распределителе топлива оказался весь в бензине (топливо поступает, давление вроде есть...)
Без машины мне пипец... ПОМОГИТЕ!!!
Выкрути штуцер из дозатора (хитрый болт, которым шланг от бака к дозатору прикручен) и попробуй дунуть в него ртом. Если не продувается или плохо продувается - поменяй. Цена примерно 300 р.
#3
Отправлено 15 October 2009 - 16:52 PM
А гдеж его взять?
#4
Отправлено 15 October 2009 - 17:11 PM
http://www.elcats.ru...;SubId=18A00110
поз 24
и две шайбы 23 тоже не помешают
У вас может в магазинах есть...
Сообщение отредактировал Wana: 15 October 2009 - 17:12 PM
#5
Отправлено 15 October 2009 - 19:16 PM
На всяких авторынках в отделах для иномарок. Только проверь сначала, может и не в нем дело.
#6
Отправлено 15 October 2009 - 19:33 PM
Не в нем. В обратке давление есть... в топливные трубки на свечи бензин не поступает. Поставил другого паука (когда-то на всякий купил в неизвесно каком состоянии) так он мне сразу свечи залил, видимо механика в нем жива но он плюет топливо невпопад.... На старом пауке я так понимаю что трабл внутри. Что это может быть и какие есть методики реанимации?
#7
Отправлено 15 October 2009 - 19:34 PM
#8
Отправлено 15 October 2009 - 19:38 PM
Никак. К-Джет это постоянный впрыск. Чем больше разрежение во впускном коллекторе, тем больше поднимается лопата дозатора - больше льется топлива из форсунок.
Это упрощенно. В дебри не полезу)))
#9
Отправлено 15 October 2009 - 19:59 PM
Это упрощенно. В дебри не полезу)))
Тогда получается что в нем ломаться нечему, нет ничего подвижного кроме клапана обратки... Значит он тупо засорился? Но как? Или может сам клапан обратки барахлит, как его проверить?
#10
Отправлено 15 October 2009 - 20:09 PM
Нет. Там все намного сложнее. И в дозатор лучше не лезть с ремонтом.
Проверь воздушный фильтр, отцентруй лопату для начала.
Давление вроде есть - ты мерял манометром или так, на вскидку посмотрел?
#11
Отправлено 15 October 2009 - 20:17 PM
Проверь воздушный фильтр, отцентруй лопату для начала.
Давление вроде есть - ты мерял манометром или так, на вскидку посмотрел?
На вскидку, нет у меня манометра... Да и другой паук ведь заливает свечи, а у этого открутил трубку к свечам а из отверстия бензин не течет.... И как центровать лопату и зачем?
#12
Отправлено 15 October 2009 - 20:18 PM
#13
Отправлено 15 October 2009 - 20:39 PM
Не надо дуть туда ИМХО. Устройство сложное там достаточно. Если упрощенно, то лопата от потока воздуха поднимается, давит на плунжер, плунжер в свою очередь приоткрывает бенз. Еще есть РУД. Он рулит управляющим давлением, которое, в свою очередь, также через плунжер управляет подачей бензина.
Попробуй ВИНС'ом промыть для начала! Открути все трубки от дозатора, выкрути плунжер (только медленно вытаскивай) и налей там ВИНС'а во все места. Пусть постоит. Потом ртом продуй. Ну можно наверно компрессором, но только совсем легонько!!! Ну и проверь штуцер все-таки! Может он пропускает но очень слабо. С торца дунь ртом туда - должен свободно продуваться.
#14
Отправлено 15 October 2009 - 22:03 PM
[/quote]
Штуцер, штуцер... Дул я в него... не очень свободно, но продувается по моему в рабочих рамках (поменяю конечно) Главное что совсем не идет бензин на свечи, а на другом пауке льет как из ведра с тем же штуцером... Завтра промою, продую, попробую...
#15
Отправлено 15 October 2009 - 22:07 PM
#16
Отправлено 16 October 2009 - 00:19 AM
http://www.elcats.ru...;SubId=18A00110
поз 24
и две шайбы 23 тоже не помешают
У вас может в магазинах есть...
И кстати №24 это все штуцера, а они разные по диаметру, а с фильтром только впускной.
#17
Отправлено 16 October 2009 - 09:12 AM
Там давление выставляется с точностью до 0,1 бар. А ты его определяешь по методу "давление есть", "давления нет" и после этого уже делаешь какие-то выводы (типа: дунуть, не дунуть, важно, неважно, насос жужжит...). С такими познаниями лучше пока туда сам не суйся, а то запорешь нафиг оба дозатора. Тебе тут люди дело советуют, а ты всё о своём
типа "... оно же льётся, я вижу, значит дело не в этом... куда смотреть ещё?"
Тут на форуме недавно статью выкладывали, там достаточно подробно принцип работы К-Джет расписан, почитай её хотя-бы для начала, узнаешь много нового .
Возможно у тебя уже просто насос умирает, и у него сил не хватает прокачать топливо, А другой паук тебе всё залил просто потому что он по другому настроен.
#18
Отправлено 16 October 2009 - 09:18 AM
#19
Отправлено 16 October 2009 - 10:40 AM
Там же написано
Правда я заказывал их 2 штуки и оба приходили без фильтра..
Как временная мера - попробуй поставить тот дозатор, который заливает свечи, шестигранником на 3 против часовой стрелки закрути винт качества смеси на нем, чтоб заводилось и ехало. А потом до сервиса , где отрегулируют CO-CH. И возможно проблем а на этом кончится.
А со вторым сделай то, что тебе советует ArkaNN
По уму - надо мерять системное давление на пусковой форсунке и управляющее с РУДа. Если давление в норме, то проблемы действительно с пауком. Если нет, искать, где оно теряется..
#20
Отправлено 16 October 2009 - 14:23 PM
Другой паук при более близком рассмотрении оказался мертвым, свечи он заливал только по тому что поршень регулировки подачи топлива (который качели двигают) наглухо приржавел.
А если манометром мерить, какое давление на входе должно быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей