IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите! Не заводится...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 October 2009 - 14:51 PM

Цитата(Shornik @ 16.10.2009, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>
Промыл, продул - нифига.
Другой паук при более близком рассмотрении оказался мертвым, свечи он заливал только по тому что поршень регулировки подачи топлива (который качели двигают) наглухо приржавел.
А если манометром мерить, какое давление на входе должно быть?

Насос должен создавать давление примерно 5 кгс/см. А еще производительность (литров в минуту) важна. Производительность измерятся след. образом. Откручиваешь от дозатора шланг, котороый от насоса идет. Опускаешь его в бутылку и включаешь зажигание на 20 секунд. Смотришь сколько налилось, запомниаешь и выливаешь. Прикручиваешь шланг обратно, откручиваешь от дозатора шланг обратки и прикручиваешь на его место другой шланг одним концом, а другой конец опускаешь в бутылку. И снова включаешь зажигание на 20 сек. Сравниваешь. Ощутимой разницы быть не должно.
  • 0

#22 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 October 2009 - 14:59 PM

Системное давление (меряется на пусковой) - 5,3-5,4 бар
Управляющее давление, выход с РУДа (прогретый двигатель) 3,7-3,8 бар
на холодном 2,3 вроде, не помню, но около того
  • 0

#23 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 October 2009 - 15:00 PM

Цитата(Wana @ 16.10.2009, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Системное давление (меряется на пусковой) - 5,3-5,4 бар
Управляющее давление, выход с РУДа (прогретый двигатель) 3,7-3,8 бар
на холодном 2,3 вроде, не помню, но около того

Точно! Если 5 бар или меньше - насос менять.
  • 0

#24 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 October 2009 - 15:09 PM

Цитата(ArkaNN @ 16.10.2009, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Точно! Если 5 бар или меньше - насос менять.

Ага. И, если давление проваливается при резком поднятии оборотов больше, чем на 0,4 бара, насос также под замену.
Да он и сам вскоре запросится.

Сообщение отредактировал Wana: 16 October 2009 - 15:10 PM

  • 0

#25 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 October 2009 - 16:00 PM

Сначала хотел купить манометр, потом решил что проще купить сам насос и не напрягаться к тому-же старый уже жужжал не по детски...
Так вот, посоветуйте что взять (только не дорого) аналог или родной б.у. и если аналог, то какой? (на екзисте к примеру)
  • 0

#26 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 October 2009 - 16:42 PM

Цитата(Shornik @ 16.10.2009, 17:00) <{POST_SNAPBACK}>
Сначала хотел купить манометр, потом решил что проще купить сам насос и не напрягаться к тому-же старый уже жужжал не по детски...
Так вот, посоветуйте что взять (только не дорого) аналог или родной б.у. и если аналог, то какой? (на екзисте к примеру)

Имхо подвесной насос брать бош! Брал в экзисте какой-то аналог, он с самого начала жужжал. Так и стоит уже полгода, жжужит, но качает нормально. ХЗ сколько еще проработает. Для себя решил, что следующий насос будет имнно бош. А погружной насос брал VDO. Вот он суперский.
  • 0

#27 djmer

djmer

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Пиво, девки, рок-н-ролл!:)

Отправлено 16 October 2009 - 18:32 PM

08862
  • 0

#28 Shornik

Shornik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто

Отправлено 28 October 2009 - 12:32 PM

Оттащил машину в к спецам по механическому впрыску.
Результат:
Проблема оказалась банальной - сдохла катушка, искра была но слабая. Свечи не заливало из-за конструктивных особенностей двигателя. Жужжащий насос, не показатель. Дозатор топлива очень надежная штука и редко ломается... - грешить на нее стоит в последнюю очередь. Так что вывод - все дураки)))

Зато благодаря этим неприятностям я нормально настроил впрыск, поменял форсунки, промыл дозатор и регулятор хх. Теперь все работает как часы...

Кстати еще момент. После замены катушки и форсунок, никак не могли настроить дозатор. На низких оборотах двигатель колбасило (сильно плавали обороты) и машина глохла. Думали на регулятор хх, высоковольтные провода, свечи, воздушные патрубки. А оказалось все опять банально, оторвался синий провод с одного температурного датчика, мозг не понимал какая температура у двигателя и не мог нормально регулировать хх...
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей