Golf 2 90года
#21
Отправлено 15 October 2009 - 16:43 PM
#22
Отправлено 15 October 2009 - 18:46 PM
Просто обороты двигла мона отрегулировать. Подкрутив болт.
#23
Отправлено 15 October 2009 - 21:09 PM
У меня после заводки двига холостые держит самостоятельно. На прежней машине тоже мучался: или держал педаль газа ногой, или подставлял палочку, или же клал пластиковую бутылку с водой или огнетушитель на педаль газа. Подкрутка оборотов действовала только при заводке, а после прогрева двигатель работал на повышенных оборотах - так что это не выход. С такой проблемой и продал старую машину не разобравшись в ее причине. Причем эта проблема была и зимой и летом.
Сообщение отредактировал Max77: 15 October 2009 - 21:11 PM
#24
Отправлено 16 October 2009 - 16:02 PM
Ну это так, мое предложение, кто из дизелистов со мной согласен, пусть поддержит.
+мульен
тяжко рыть поиском весь форум чтоб инфу по дизелям найти
#25
Отправлено 16 October 2009 - 23:23 PM
тяжко рыть поиском весь форум чтоб инфу по дизелям найти
Так что же админы скажут по этому поводу??? А то получается дискриминация дизелистов... Все молчат.
#26
Отправлено 16 October 2009 - 23:29 PM
Сглазил! Сегодня со второго раза, и немного в напряг...
#27
Отправлено 17 October 2009 - 08:26 AM
И замерил сопротивление.
Вместо 1,2 ом. показывает 38 мега ом.
Короче говоря свеча дохлая.
Надо менять срочно, ато аккумулятор и стартер жалко насиловать по утрам.
#28
Отправлено 17 October 2009 - 08:29 AM
Вот так надо проверять рабочие или нет свечи накала.
Если до 5 ом. тогда свечка нормальная, ну а если больше 5 тогда под замену
#29
Отправлено 17 October 2009 - 08:39 AM
Вот здесь описано про дым дизелей
Сообщение отредактировал Alex_mpm: 17 October 2009 - 08:46 AM
#30
Отправлено 17 October 2009 - 18:15 PM
Вот так надо проверять рабочие или нет свечи накала.
Если до 5 ом. тогда свечка нормальная, ну а если больше 5 тогда под замену
А не выкручивая свечи, так можно проверить?
#31
Отправлено 17 October 2009 - 18:17 PM
Так, все таки?
#32
Отправлено 17 October 2009 - 19:47 PM
Прогревочные обороты регулируются только тягой опережения впрыска, которая под рулем с лева торчит, может называется она как то по другому
Сообщение отредактировал Mercenary: 17 October 2009 - 19:53 PM
#33
Отправлено 17 October 2009 - 20:52 PM
#34
Отправлено 19 October 2009 - 07:43 AM
т.к. сопротивление на них меняется в большую сторону когда они в дигле.
Вобщем поменял я вчера свечи. И был удивлен не работала ни одна свечка.
Поехал на базар и мне предложили 3 варианта свечей самые дешёвые китайского производства,
но их ни кто не советовал, NGK, но они оказались ни дешёвые, и итальянские.
Вобщем взял итальянские поставил часа за 2 ни спешной работы,
Ставить и снимать старые лучше длинными ключиками и при помощи магнитика.
С утра заводиться так как будто в Африке нахожусь с одного раза.
И что самое главное пропал синий дым при заводке.
По моему синий дым у меня был из за того, что свечи не создавали нужную температуру в двигле и салярка не успевала сгорать.
Теперь посмотрим на сколько их хватит
#35
Отправлено 19 October 2009 - 08:47 AM
Вот здесь описано про дым дизелей
А откуда взял? Целиком бы почитать
#36
Отправлено 19 October 2009 - 14:03 PM
Вот ещё нарыл в сети один документ.
#37
Отправлено 19 October 2009 - 14:04 PM
#38
Отправлено 20 October 2009 - 16:41 PM
завожу я так
вытягиваю рычаг
педаль жму до 4000 оборотов
троит 1 минуту
педаль держу на 2000 оборотах
как троить перестала
5 минут и можно ехать
golf 2 турбо дизель 1.6 90 года
#39
Отправлено 02 November 2009 - 15:59 PM
#40
Отправлено 03 November 2009 - 00:47 AM
троит 1 минуту
педаль держу на 2000 оборотах
как троить перестала
5 минут и можно ехать
golf 2 турбо дизель 1.6 90 года
удивляюсь, как над тачками издеваетесь. движок не жалко - холодный, фактически без масла ( оно еще не разогрето и нифига не смазывает) минуту держать на ограничителе?
99% плохой заводки дизеля при меньше +5 - это свечи (м.б их реле)- желательно перед зимой поменять все - это 1200 руб в Мск,
потом летняя солярка, если была залита, желательно поменять топливный фильтр,
так же компрессия сильно влияет и соответственно, вязкость масла на обороты стартера при заводке, отчего может не сразу схватывать.
если с компрессией все в порядке на зиму масло 5-40.
когда заводишь, нужно вытягивать опережение где-то на 1/4 хода, затем включил зажигание - включились свечи, лампа погасла - еще раз выключил-включил зажигание и когда лампочка второй раз погаснет заводить будет намного легче.
прошлой зимой G2 заводил без проблем в -30 в подмосковье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей