IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 90года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 October 2009 - 16:43 PM

Еще вопрос. Прогревочные обороты как нибудь регулируются, а то педальку приходится держать или палочкой подпирать
  • 0

#22 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 October 2009 - 18:46 PM

Цитата(ParAnd @ 15.10.2009, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Еще вопрос. Прогревочные обороты как нибудь регулируются, а то педальку приходится держать или палочкой подпирать

Просто обороты двигла мона отрегулировать. Подкрутив болт.
  • 0

#23 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 15 October 2009 - 21:09 PM

Цитата(ParAnd @ 15.10.2009, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Еще вопрос. Прогревочные обороты как нибудь регулируются, а то педальку приходится держать или палочкой подпирать


У меня после заводки двига холостые держит самостоятельно. На прежней машине тоже мучался: или держал педаль газа ногой, или подставлял палочку, или же клал пластиковую бутылку с водой или огнетушитель на педаль газа. Подкрутка оборотов действовала только при заводке, а после прогрева двигатель работал на повышенных оборотах - так что это не выход. С такой проблемой и продал старую машину не разобравшись в ее причине. Причем эта проблема была и зимой и летом.

Сообщение отредактировал Max77: 15 October 2009 - 21:11 PM

  • 0

#24 Lonely_Gad

Lonely_Gad

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2009 - 16:02 PM

Цитата(Max77 @ 14.10.2009, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
И вообще, призываю админов создать отдельную тему или ветку для дизилистов, так как многие карбюраторщики наших проблем не поймут. Допустим такие вопросы как работа двигателя, топливной, электрики и другое, что касается именно дизельных машин - прошу вынести в отдельную ветку. Так как многие дизелисты/трактористы (в том числе и я) когда ищу решения проблем со своей машиной как правило наталкиваюсь на темы карбюраторщиков, что естественно не подходит для моего типа двигателя. И наоборот, карбюраторщик, с целью решения своей проблемы, наталкивается на дизелистов. Можно прочитать всю ветку, и лишь потом догадаться, что это тема дизелистов, или карбюраторщиков, так как не у каждого участника форума есть подпись о своей машине (из личного опыта). В итоге много потраченного времени при минимуме результата.
Ну это так, мое предложение, кто из дизелистов со мной согласен, пусть поддержит.

+мульен
тяжко рыть поиском весь форум чтоб инфу по дизелям найти
  • 0

#25 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 16 October 2009 - 23:23 PM

Цитата(Lonely_Gad @ 16.10.2009, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
+мульен
тяжко рыть поиском весь форум чтоб инфу по дизелям найти


Так что же админы скажут по этому поводу??? А то получается дискриминация дизелистов... Все молчат.
  • 0

#26 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 16 October 2009 - 23:29 PM

Цитата(ParAnd @ 15.10.2009, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
Может день такой! rolleyes.gif У меня тоже сегодня завелась с первого раза


Сглазил! Сегодня со второго раза, и немного в напряг...
  • 0

#27 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 17 October 2009 - 08:26 AM

Мужики вчера выкрутил свечку одну.
И замерил сопротивление.
Вместо 1,2 ом. показывает 38 мега ом.
Короче говоря свеча дохлая.
Надо менять срочно, ато аккумулятор и стартер жалко насиловать по утрам.
  • 0

#28 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 17 October 2009 - 08:29 AM

Прикрепленный файл  105592_P.jpg   62.26К   69 Количество загрузок:
Вот так надо проверять рабочие или нет свечи накала.
Если до 5 ом. тогда свечка нормальная, ну а если больше 5 тогда под замену
  • 0

×

#29 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 17 October 2009 - 08:39 AM

Прикрепленный файл  ______________________________________________.doc   68К   74 Количество загрузок:
Вот здесь описано про дым дизелей

Сообщение отредактировал Alex_mpm: 17 October 2009 - 08:46 AM

  • 0

#30 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 17 October 2009 - 18:15 PM

Цитата(Alex_mpm @ 17.10.2009, 9:29) <{POST_SNAPBACK}>
Прикрепленный файл  105592_P.jpg   62.26К   69 Количество загрузок:
Вот так надо проверять рабочие или нет свечи накала.
Если до 5 ом. тогда свечка нормальная, ну а если больше 5 тогда под замену

А не выкручивая свечи, так можно проверить?
  • 0

#31 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 17 October 2009 - 18:17 PM

Цитата(ParAnd @ 15.10.2009, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Прогревочные обороты как нибудь регулируются, а то педальку приходится держать или палочкой подпирать

Так, все таки?
  • 0

#32 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 17 October 2009 - 19:47 PM

Не знаю капиталили ли мой движок вобще, и меняли ли в нем что нибудь, по словам прошлого хозяина все стоит с 84 года, хотя с виду не похоже. Заводился максимум в -20, меньше не было еще у нас, опережение впрыска вытягиваю, на газ вобще не жму, жду пока реле свечек отключится и завожусь как правило с 1 раза. Первые секунд 30 -40 трусит солидно, постепенно перестает) Топливный фильтр меняйте почаще, частенько зимой завестись не дает именно он.
Прогревочные обороты регулируются только тягой опережения впрыска, которая под рулем с лева торчит, может называется она как то по другому rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mercenary: 17 October 2009 - 19:53 PM

  • 0

#33 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 October 2009 - 20:52 PM

Цитата(ParAnd @ 17.10.2009, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
А не выкручивая свечи, так можно проверить?

Мона
  • 0

#34 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 19 October 2009 - 07:43 AM

Не выкручивая свечи не провериш.
т.к. сопротивление на них меняется в большую сторону когда они в дигле.
Вобщем поменял я вчера свечи. И был удивлен не работала ни одна свечка.
Поехал на базар и мне предложили 3 варианта свечей самые дешёвые китайского производства,
но их ни кто не советовал, NGK, но они оказались ни дешёвые, и итальянские.
Вобщем взял итальянские поставил часа за 2 ни спешной работы,
Ставить и снимать старые лучше длинными ключиками и при помощи магнитика.
С утра заводиться так как будто в Африке нахожусь с одного раза.
И что самое главное пропал синий дым при заводке.
По моему синий дым у меня был из за того, что свечи не создавали нужную температуру в двигле и салярка не успевала сгорать.
Теперь посмотрим на сколько их хватит
  • 0

#35 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 19 October 2009 - 08:47 AM

Цитата(Alex_mpm @ 17.10.2009, 9:39) <{POST_SNAPBACK}>
Прикрепленный файл  ______________________________________________.doc   68К   74 Количество загрузок:
Вот здесь описано про дым дизелей

А откуда взял? Целиком бы почитать
  • 0

#36 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 19 October 2009 - 14:03 PM

Свечи лучше выкрутить тогда уж точно не ошибётесь.
Вот ещё нарыл в сети один документ.

  • 0

#37 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 19 October 2009 - 14:04 PM

Прикрепленный файл  ______________________________________________________________________.doc   86К   37 Количество загрузок:
  • 0

#38 zloi_dota_86

zloi_dota_86

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20 October 2009 - 16:41 PM

тоже проблема по утрам при 0 градусов что будет дальше посмотрим
завожу я так
вытягиваю рычаг
педаль жму до 4000 оборотов
троит 1 минуту
педаль держу на 2000 оборотах
как троить перестала
5 минут и можно ехать
golf 2 турбо дизель 1.6 90 года
  • 0

#39 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 02 November 2009 - 15:59 PM

Ребята, подскажите как самому менять свечи накала. Может есть какой-то мануальчик? Заранее спасибо! И еще, если можно номерок Бошевских свечей накала.
  • 0

#40 Kirill_GTD

Kirill_GTD

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2009 - 00:47 AM

Цитата(zloi_dota_86 @ 20.10.2009, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
педаль жму до 4000 оборотов
троит 1 минуту
педаль держу на 2000 оборотах
как троить перестала
5 минут и можно ехать
golf 2 турбо дизель 1.6 90 года


удивляюсь, как над тачками издеваетесь. движок не жалко - холодный, фактически без масла ( оно еще не разогрето и нифига не смазывает) минуту держать на ограничителе?

99% плохой заводки дизеля при меньше +5 - это свечи (м.б их реле)- желательно перед зимой поменять все - это 1200 руб в Мск,
потом летняя солярка, если была залита, желательно поменять топливный фильтр,
так же компрессия сильно влияет и соответственно, вязкость масла на обороты стартера при заводке, отчего может не сразу схватывать.
если с компрессией все в порядке на зиму масло 5-40.

когда заводишь, нужно вытягивать опережение где-то на 1/4 хода, затем включил зажигание - включились свечи, лампа погасла - еще раз выключил-включил зажигание и когда лампочка второй раз погаснет заводить будет намного легче.

прошлой зимой G2 заводил без проблем в -30 в подмосковье.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей