Совместимость тахометров
Автор SINIX, Oct 12 2009 15:18
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 12 October 2009 - 15:18 PM
Почему при утсановке тахометра на 8 тысяч он не правильно показывает обороты? ХХ показывает 500 оборотов, а по идее около 1000.
Стоял на 7 тысяч и все ок было.
Стоял на 7 тысяч и все ок было.
#2
Отправлено 12 October 2009 - 15:26 PM
по-моему ответ кроется где-то в вопросе)
#3
Отправлено 12 October 2009 - 15:39 PM
Цитата
Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания двигателя. В четырёхцилиндровом четырёхтактном двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются и замыкаются четыре раза (два раза за один оборот коленвала). Следовательно, за один оборот валика в первичной цепи системы зажигания создается четыре импульса тока и напряжения (два импульса за один оборот коленвала). Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше частота следования импульсов
очевидно что на 16 клапаном движке система жижигания малясь отличается и частота следования импульсов другая
соотв для корректной работы таха нужно доработать его схему %) (скорее всего она унифицирована и придется просто что то отпаять, а что то запаять)
#4
Отправлено 12 October 2009 - 15:49 PM
Ну нинаю....
У меня на крбовом чахле т.н. GТi приборка (260 км\ч, 8000об\мин) прекрасно работает.....
У меня на крбовом чахле т.н. GТi приборка (260 км\ч, 8000об\мин) прекрасно работает.....
#5
Отправлено 12 October 2009 - 15:51 PM
Цитата(Cherry Fox @ 12.10.2009, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
Ну нинаю....
У меня на крбовом чахле т.н. GТi приборка (260 км\ч, 8000об\мин) прекрасно работает.....
У меня на крбовом чахле т.н. GТi приборка (260 км\ч, 8000об\мин) прекрасно работает.....
вот я тож думаю что странно что у него косячит - двиг то 4х цилиндровый 4х тактовый в обоих случаях
#6
Отправлено 12 October 2009 - 16:39 PM
Цитата(e404 @ 12.10.2009, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
вот я тож думаю что странно что у него косячит - двиг то 4х цилиндровый 4х тактовый в обоих случаях
на старом тахе 3 контакта подключено, а на новом 4. Может отпаять?
#7
Отправлено 12 October 2009 - 18:54 PM
Когда на столе подключал приборки Digifiz 7000 и Digifiz 8000, то оба показивли одинаково про одинаковой входной частоте.
#8
Отправлено 12 October 2009 - 19:16 PM
Цитата(JohnLV @ 12.10.2009, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
Когда на столе подключал приборки Digifiz 7000 и Digifiz 8000, то оба показивли одинаково про одинаковой входной частоте.
а тут разное.
#9
Отправлено 12 October 2009 - 19:17 PM
Цитата(Cherry Fox @ 12.10.2009, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
Ну нинаю....
У меня на крбовом чахле т.н. GТi приборка (260 км\ч, 8000об\мин) прекрасно работает.....
У меня на крбовом чахле т.н. GТi приборка (260 км\ч, 8000об\мин) прекрасно работает.....
такая же приборка, тока врет тах. спидометр свой поставил старый. Там не было спидака.
#10
Отправлено 14 October 2009 - 17:31 PM
2 SINIX
Вот здесь: http://www.golf2club...mp;#entry312906 , начиная с 101 поста и до 116 можно что-нибудь почерпнуть полезное ;-)
Вот здесь: http://www.golf2club...mp;#entry312906 , начиная с 101 поста и до 116 можно что-нибудь почерпнуть полезное ;-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей