Сообщение отредактировал Борт542: 08 November 2008 - 22:17 PM
Какой из двигателей вы считаете самым удачным?
#121
Отправлено 08 November 2008 - 22:05 PM
#122
Отправлено 09 November 2008 - 15:40 PM
#123
Отправлено 09 November 2008 - 21:18 PM
PF(простой и надежный двиг. но слабый)
PL(отличный мотор. после доработки будет ещё лучше)
#124
Отправлено 27 November 2008 - 13:50 PM
#125
Отправлено 27 November 2008 - 19:22 PM
#126
Отправлено 27 November 2008 - 19:48 PM
#127
Отправлено 28 November 2008 - 13:09 PM
Гу))) ибо карб)) ибо можно сделать если сломается изолентой)))
тема бредовая, ибо большинство за тот что в подписи у ни самих стоит
а вообще во всех моторах свои плюсы и минусы:
PR - за то что не прихотливый и один из самых простых
EZ, PN, RF - за резвость и коробку подлиннее
PG - покататься
а вообще все они одинаковые,если не лазить в них и не углубляться в конструктив и запчастюльки,
и деляться на три вида
1. карбы
2. моники
3. не карбы и не моники
я их все люблю
все что выше - это ИМХО!
#128
Отправлено 14 December 2008 - 18:01 PM
PR - за то что не прихотливый и один из самых простых
RP )
#129
Отправлено 14 December 2008 - 21:40 PM
Гораздо привлекательне моторы на блоке двигателя 1.6-1.8 литра. вот из них уже можно выбирать. Из которых, в свою очередь, ниболее грамотно сделаные: однозначно EZ(RF) и RP. Тут моторесурс... надежность, неприхотливость и т.д.
более мощные собратья, типа EV и KR... с распределенным механическим впрыском... вот как ни крути, а МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск я не могу назвать изначально хорошей идеей, ибо в результате оно не может дать тех преимуществ распределенного впрыска что электронный, но к тому же является более геморойным в обслуживании.
Я уже писал, я не писал выше о динамических характеристиках. Ибо у ЛЮБОГО автопроизводителя есть линейка двигателей.. от чахликов до адских, даже у того же ОПЕЛЯ.... и порой, впрыск у них реализован куда красивее.
Но все же по воводу KR - у меня отдельное мнение... УЖЕ НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ. поездив на ЖИВОМ KR, почитав форум... пришел к выводу, что создан он не для езды, а для того чтоб на него дрочили, ибо ездить с таким мотором в потоке - это смотрится как покемон на велосипеде. реализовывать этот табун лошадей практически нереально, ибо он появляется резко как понос на высоких оборотах.... а на низах... его RF объедет, простите.... теже 8клапанники GTI комплектации, едут куда интереснее.
Сообщение отредактировал Bug: 15 December 2008 - 23:41 PM
#130
Отправлено 15 December 2008 - 02:25 AM
+1000000000000PF/PB/RP хорошие моторы и по обслуживанию недорогие.
#131
Отправлено 15 December 2008 - 03:08 AM
#132
Отправлено 15 December 2008 - 03:39 AM
+очень прост, не сложен в тюнинге
-хавает 98!!!!!!!!!
9a
+2 литра все такие, можно такой болид соорудить, аля Раббит!!! ( ЗА ЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!)
-не было у меня такого, поэтому -ов не знаю
Сообщение отредактировал TishONE: 15 December 2008 - 03:41 AM
#133
Отправлено 15 December 2008 - 16:40 PM
#134
Отправлено 23 December 2008 - 11:55 AM
#135
Отправлено 23 December 2008 - 19:00 PM
реализовывать этот табун лошадей практически нереально, ибо он появляется резко как понос на высоких оборотах....
это да....
а вообще лутший мотор-новый мотор
#136
Отправлено 23 December 2008 - 21:50 PM
#137
Отправлено 31 December 2008 - 00:36 AM
Плюс очень экономичный двигатель.(5,4 л по трассе) И это при том что масло - всегда было Лукойл люкс - полусинтетика, а бензин - Н-80, правда за всем остальным я слежу тщательно, сальник недавно вот начал течь)
Как мне знакомый дядька говорит и это правда ездовой жизни: хочешь быстрее ездить - плати, от себя уточнение - будь ты на трассе или в городе - ...
Я даже, только не смейтесь, (я сам смеялся) по городу прикольнулся на перегонки с гольфом 2 тюнингованным VR6. Засчет резких ускорений и маневров межде другими машинами на скорости в 100 км*ч я его ТИПА сделал до перекрестка светофорного (проехали 1 км), но там (мы обменялись факелами на руке) он мне естественно не оставил ни единого шанса. Но все равно я реально чувствую, что в гольфе не 50-55 лошадок, а битых 70. Ездил пару раз на сотке аудюхе 2.0, не так конечно по ускорению и динамике ,но и не сильно далеко до нее... НЕ знаю...
Сообщение отредактировал Diamant: 31 December 2008 - 00:56 AM
#138
Отправлено 17 May 2009 - 09:18 AM
+1
и совершенно непонятно почему у народа такое негативное отношение к дизелям, стоит тот же JR, проблем нет, просто как и на любом другом нужно все делать вовремя и проблем не будет.... я когда покупал гольфика мне хозяин показывал как гольфик на 5-й передаче с 40-ка в горку набирает - и набирает нехило =)
#139
Отправлено 12 July 2009 - 16:26 PM
#140
Отправлено 12 July 2009 - 16:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей