Какой из двигателей вы считаете самым удачным?
#61
Отправлено 14 March 2007 - 18:36 PM
вообщем я за KR и PL
#62
Отправлено 30 March 2007 - 09:05 AM
10-ки гады уделывают
#63
Отправлено 30 March 2007 - 10:32 AM
1.8 - RP он же ABS
2.0 - 2E он же ADY
#64
Отправлено 12 April 2007 - 17:20 PM
#65
Отправлено 12 April 2007 - 17:39 PM
Желаю чтобы все!
#66
Отправлено 13 April 2007 - 11:27 AM
А вообще мучают мысли по внедрению 9А, от многих пассатоводов слышал, что мега мотор. так что нахожусь в пассивном поиске донора)))
#67
Отправлено 14 April 2007 - 21:19 PM
#68
Отправлено 18 April 2007 - 10:59 AM
#69
Отправлено 05 May 2007 - 18:26 PM
KR
Компектация для меня тоже важна, GT или GTI горазда богаче скомплектованны.
#71
Отправлено 18 November 2007 - 15:02 PM
#72
Отправлено 18 November 2007 - 17:02 PM
#73
Отправлено 18 November 2007 - 22:24 PM
кстати про моторы
мне показался очень удачным мотор М52B28
рядная шестерочка...193силы... ммммм
и 18 литров бензина на 100 км?)очень удачно=)
у меня РВ, если не тупить, то динамика не плохая и расход разумный, удачно сделан
#74
Отправлено 19 November 2007 - 01:01 AM
#75
Отправлено 22 November 2007 - 12:23 PM
#76
Отправлено 29 November 2007 - 21:32 PM
#77
Отправлено 20 December 2007 - 20:08 PM
Были и другие гольфы, пассаты и пр. иномарки (очень много!),т.к. занимаюсь автобизнесом. Все они хороши!!! Как говорится- иномарка есть иномарка! Мне если честно все равно какой двигатель, но инжекторный рулит определенно, главное- надежность и мощность не менее 90 л.с. На эту тему можно долго философствовать. Мне самому интересно какой же двигатель считается самым лучшим за все время пока их выпускали. Было бы наверное правильно спросить у ведущих инженеров, но их мнения тоже могут расходиться.
Каждый будет считать и писать что его машина, а следовательно и двигатель лучше, но это не так, покатавшись на одной машине допустим мощностью 70 л.с., вам захочется больше, сядете в другую 90 л.с.- тоже захочется еще больше, вот у меня EV 112л.с.- мне уже мало! )))хочется еще больше! т.к. я псих ))), предпочитаю активную, быструю езду, типа время- деньги. (только не преувеличивайте, соблюдаю все правила дорожного движения и скорость ).
Огромная разница когда пересаживаешься с ВАЗа в свою (гольф), просто кайф когда утапливаешь педаль газа в пол!
Есть в продаже Mitsubishi sigma F16 А, так у него 200 л.с., очень резвая! Представляю себе тех (гольфоводов) у кого под капотом более 150 л.с., учитывая массу автомобиля- это просто ракета!!
С другой стороны чем проще двигатель- тем меньше проблем. Взять например дизель- отличный двигатель, ничего лишнего, как паровоз, завел снял аккумулятор и хоть в Москву едь без него (при условии если все выключено). Там самое главное это свечи накалывания и аккумулятор и фсее! Нравятся мне дизеля!! Был в личном пользовани когда то пассат В2, универсал, дизель. Ниразу не подвел!
Иногда представляю чтоб было бы если бы голь-2 , оказался бы у нас в Питере году в 1986 , возьмем GTi, он был бы королем дорог!!! Ведь это самая мощная машина была бы у нас в СССР среди наших отечественных!
Ого, сколько я написал!! Извините , что немного отошел от темы и если кого обидел. Интересно пофилософствовать было (я не философфффт) :-))))))
а кушает мой крокодильчик 98 и прилично!
Есть идея модератору- разбить раздел (двигатель и пр.) под определенные модели или что то вроде этого.
#78
Отправлено 20 December 2007 - 20:49 PM
#79
Отправлено 20 December 2007 - 20:54 PM
"свечи накалывания" - это пять! ;)С другой стороны чем проще двигатель- тем меньше проблем. Взять например дизель- отличный двигатель, ничего лишнего, как паровоз, завел снял аккумулятор и хоть в Москву едь без него (при условии если все выключено). Там самое главное это свечи накалывания и аккумулятор и фсее! Нравятся мне дизеля!! Был в личном пользовани когда то пассат В2, универсал, дизель. Ниразу не подвел!
А вообще, езжу на тракторе и нравится мне, JR.
#80
Отправлено 21 December 2007 - 20:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей