Плюс очень экономичный двигатель.(5,4 л по трассе) И это при том что масло - всегда было Лукойл люкс - полусинтетика, а бензин - Н-80, правда за всем остальным я слежу тщательно, сальник недавно вот начал течь)
Как мне знакомый дядька говорит и это правда ездовой жизни: хочешь быстрее ездить - плати, от себя уточнение - будь ты на трассе или в городе - ...
Я даже, только не смейтесь, (я сам смеялся) по городу прикольнулся на перегонки с гольфом 2 тюнингованным VR6. Засчет резких ускорений и маневров межде другими машинами на скорости в 100 км*ч я его ТИПА сделал до перекрестка светофорного (проехали 1 км), но там (мы обменялись факелами на руке) он мне естественно не оставил ни единого шанса. Но все равно я реально чувствую, что в гольфе не 50-55 лошадок, а битых 70. Ездил пару раз на сотке аудюхе 2.0, не так конечно по ускорению и динамике ,но и не сильно далеко до нее... НЕ знаю...
Заметил такую закономерность, что только владельцы Гольфов с двигателем 1.3 любят такие сказки рассказывать. Рвут всех на светофорах.
Не морочь людям голову. Я был владельцем такой машины. Так вот. Для одного то слабовата, а с пассажирами вообще не едет. Сравнивал с зубилом инжекторным 70 л.с.- зубило намного шустрее и тяговитее.
Сообщение отредактировал YURY: 12 July 2009 - 19:29 PM