IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

народ пожалуйста помогите кто чем может!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Mr Smit

Mr Smit

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 10 October 2009 - 21:16 PM

короче ситуация такая: машина не заводится при холодной погоде!!! очень много раз приходится крутить ключ, зажигание схватывает, но движок тут же глохнет! когда после многочисленных мучений появляется хоть какая-нибудь температура, то схватывает и приходится держать педаль газа иначе заглохнет, прогревается и все в порядке!!! когда теплая тоже заводится хорошо... движек 1.8EV112 84 год, и объясните у нее какой инжектор, механический или какой? и есть ли у нее мозги!!! заранее спасибо!!!!

Сообщение отредактировал Mr Smit: 18 October 2009 - 22:58 PM

  • 0

#2 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2009 - 23:24 PM

http://www.golf2club...?showtopic=3958
  • 0

#3 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 10 October 2009 - 23:35 PM

попробуй перемкнуть напрямую контакты датчика включающего форсунку холодного пуска. если запустится хорошо то меняй датчик.
где распологается надеюсь подскажут владельцы этого мотора.
  • 0

#4 Mr Smit

Mr Smit

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 October 2009 - 18:54 PM

Цитата(SeR @ 11.10.2009, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>
попробуй перемкнуть напрямую контакты датчика включающего форсунку холодного пуска. если запустится хорошо то меняй датчик.
где распологается надеюсь подскажут владельцы этого мотора.

а если не запустится???
еще мне говорили что нужно типа инжектор почистить! может из-за этого быть, он влияет на температуру???
  • 0

#5 Mr Smit

Mr Smit

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 October 2009 - 19:07 PM

Цитата(SeR @ 11.10.2009, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>
попробуй перемкнуть напрямую контакты датчика включающего форсунку холодного пуска. если запустится хорошо то меняй датчик.
где распологается надеюсь подскажут владельцы этого мотора.

и если не сложно, где он находится))) хозяин двигателя сам нихера не знает да и связаться с ним тяжеловато, просто когда насок купил начал потихоньку разбираться, то понял что ее собрали из того что было... вот и пытаюсь все восстановить)))

Сообщение отредактировал Mr Smit: 11 October 2009 - 19:43 PM

  • 0

#6 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 October 2009 - 21:07 PM

Цитата(Mr Smit @ 11.10.2009, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
и если не сложно, где он находится))) хозяин двигателя сам нихера не знает да и связаться с ним тяжеловато, просто когда насок купил начал потихоньку разбираться, то понял что ее собрали из того что было... вот и пытаюсь все восстановить)))

Вот
  • 0

#7 Олег гольф 2

Олег гольф 2

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЗАО

Отправлено 13 October 2009 - 17:23 PM

попробуй проверить компрессию...у меня такой же мотор вот вчера съездил и проверил компрессию а там ее практически нет)))
  • 0

#8 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 13 October 2009 - 20:05 PM

при чем тут компрессия?
  • 0

×

#9 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 14 October 2009 - 08:49 AM

Цитата(Mr Smit @ 10.10.2009, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>
короче ситуация такая: машина не заводится при холодной погоде!!! очень много раз приходится крутить ключ, зажигание схватывает, но движок тут же глохнет! когда после многочисленных мучений появляется хоть какая-нибудь температура, то схватывает и приходится держать педаль газа иначе заглохнет, прогревается и все в порядке!!! когда теплая тоже заводится хорошо... движек 1.8EV112 84 год, и объясните у нее какой инжектор, механический или какой? и есть ли у нее мозги!!! заранее спасибо!!!!

За холодный запуск на EV отвечают: Клапан Подачи Доп воздуха (на впускном коллекторе), Регулятор Управляющего давления (девайс рядом с масляным фильтром), ну и как уже упоминалось пусковая форсунка (с неё и начни).
Мозгов у EV нету, за редким исключением вариантов комплектации с лямбда клапаном, но у тебя (84 г.) скорее всего не он.

Цитата
еще мне говорили что нужно типа инжектор почистить! может из-за этого быть, он влияет на температуру???

"Инжектор прочистить" на этом впрыске нужно в самую последнюю очередь, ибо он очень редко когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зсран. И только после того как убедился что все остальные принятые меры не помогли. И только в специализированном сервисе, ибо прочистка механического инжектора это совсем не одно и тоже что прочистка электронного.
  • 0

#10 Mr Smit

Mr Smit

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 15 October 2009 - 01:58 AM

Цитата(Skymen @ 14.10.2009, 9:49) <{POST_SNAPBACK}>
За холодный запуск на EV отвечают: Клапан Подачи Доп воздуха (на впускном коллекторе), Регулятор Управляющего давления (девайс рядом с масляным фильтром), ну и как уже упоминалось пусковая форсунка (с неё и начни).
Мозгов у EV нету, за редким исключением вариантов комплектации с лямбда клапаном, но у тебя (84 г.) скорее всего не он.


"Инжектор прочистить" на этом впрыске нужно в самую последнюю очередь, ибо он очень редко когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зсран. И только после того как убедился что все остальные принятые меры не помогли. И только в специализированном сервисе, ибо прочистка механического инжектора это совсем не одно и тоже что прочистка электронного.

спасибо большое за столь исчерпывающий ответ!!!
  • 0

#11 сэт

сэт

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 15 October 2009 - 10:14 AM

у меня примерно такая-же проблема датчики поменяны! но заводка на холодную хромает! после поездки в гольф лабораторию был поменян топливный насос подкачивающий. немного стало лучше! и есть вопрос при вкл зажигания должны ли работать насосы? у меня они работают после вкл стартера!
  • 0

#12 Mr Smit

Mr Smit

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 16 October 2009 - 15:23 PM

Цитата(сэт @ 15.10.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
у меня примерно такая-же проблема датчики поменяны! но заводка на холодную хромает! после поездки в гольф лабораторию был поменян топливный насос подкачивающий. немного стало лучше! и есть вопрос при вкл зажигания должны ли работать насосы? у меня они работают после вкл стартера!

у меня когда зажигание включаешь, насос начинает работать, бензин накачивает и можно заводить!!!
  • 0

#13 сэт

сэт

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 16 October 2009 - 20:02 PM

Цитата(Mr Smit @ 16.10.2009, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
у меня когда зажигание включаешь, насос начинает работать, бензин накачивает и можно заводить!!!

а у меня нет! интересно отчего это зависит? может кто знает что за датчик или реле? реле насоса менял!
  • 0

#14 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 17 October 2009 - 00:21 AM

Цитата(Alex 2 GTI @ 13.10.2009, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
при чем тут компрессия?

ну компрессия бывает оч даж при чем, хотя в данной ситуации надо сделать все что порекомендоваи, думаю трабла в пусковой форсунке, хотя любая диагностика мотора начинается с замера компрессии на холодную и на горячую
  • 0

#15 сэт

сэт

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 20 October 2009 - 14:40 PM

все проблема решена!дело было в стартере!
летом я себе поставил стартер от венты и там был всего один разъём т.ё. подключил только красный провод а два других сказали что не надо ну я их замотал и забыл а теперь в сервисе сказали что это нужные провода которые питают форсунку как-то сделали через диод и теперь форсунка предпусковая работает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей