IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холостые. Соображения или куда рыть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Батонов

Батонов

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Интересы:Авто, фото, реклама, видеодизайн

Отправлено 09 October 2009 - 09:46 AM

сначала о машине. GU 1.8, 2Е2, 1987.

Проблема обострилась с наступлением осени. 1. Прогрев, который и до этого не особо работал, стал тупить еще сильнее. Педалькой минут 5 приходилось поддерживать необходимые обороты. 2. После прогрева холостые держались максимум до второго светофора. Потом гольфа начинало колбасить. Легкое касание педали газа решало проблему ХХ до следующей остановки. Побочный эффект - вялый разгон, подколбашивание при трогании.

Первая проблема решилась на удивление просто. Нашел схему (спасибо клубу) как и куда должны быть подключены ваккумные трубки. Пулл даун оказался здоров, а вот трубка от него "А" с дырками. Заменил, на "В" подключил зеленую грушу и прогрев заработал как и должно быть. Со второй проблемой борьба затянулась. Замена бегунка, свечей результатов не дала. Долгий и кропотливый анализ мануалов, идей и догадок вывел на список возможных проблем.

1. Подсос воздуха через подушку под карбом. (замена подушки)
2. Отвратительное состояние ваккумных магистралей (малейшая трещина приведет к подсосу - замена)
3. Общая загаженность карба (чистить).
4. ВВ провода (замена)
5. Электромагнитный клапан (может отвалиться провод, 17 предохранитель)
6. Топливный фильтр (загажен)

Братцы, кто куда бы полез в первую очередь?

  • 0

#2 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 09 October 2009 - 10:32 AM

2. Замена - 150 рублей и пол часа времени
5. Проверка -3 минуты бесплатно
6. замена 5 минут и 30 рублей.

ИТОГО : примерно 40 минут и 180 рублей.

Почему бы самому не исключить эти пункты, а потом уже копать/спрашивать на форуме?

И еще... Добавь холостых, регулируя ключиком на 13, клапан на трехпозиционнике.

Сообщение отредактировал muhomor: 09 October 2009 - 10:34 AM

  • 0

#3 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 09 October 2009 - 14:27 PM

Цитата(Батонов @ 9.10.2009, 9:46) <{POST_SNAPBACK}>
сначала о машине. GU 1.8, 2Е2, 1987.

4. ВВ провода (замена)


В полной темноте (закрытый гараж вечерком или за городом ночью) открыть капот и смотреть на работающий двиг.
Если провода фиговые - увидишь "бегущие" огни, ежли ничего не пробивает - ВВ провода в норме.
З.Ы. старый дедовский способ
измерением сопротивления так точно не продиагностишь.
  • 0

#4 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2009 - 15:20 PM

Цитата(Батонов @ 9.10.2009, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
1. Подсос воздуха через подушку под карбом. (замена подушки)
2. Отвратительное состояние ваккумных магистралей (малейшая трещина приведет к подсосу - замена)
3. Общая загаженность карба (чистить).
4. ВВ провода (замена)
5. Электромагнитный клапан (может отвалиться провод, 17 предохранитель)
6. Топливный фильтр (загажен)

Братцы, кто куда бы полез в первую очередь?

ИМХО - копать в такой последовательности: 4, 6 (+ воздушный фильтр), 2,3,1,5 (начать с зачистки контактов и проверка проводов). Лишним не будет ничто. Добавлю ещё выставление зажигания, оборотов и CO. Делал похожие процедуры у себя ( в профилактических целях перед зимой), неспеша управился за 4 часа.
  • 0

#5 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 10 October 2009 - 10:55 AM

Цитата(muhomor @ 9.10.2009, 11:32) <{POST_SNAPBACK}>
2. Замена - 150 рублей и пол часа времени
5. Проверка -3 минуты бесплатно
6. замена 5 минут и 30 рублей.


...иметь исправный 2Е2 - бесценно =)
  • 0

#6 Батонов

Батонов

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Интересы:Авто, фото, реклама, видеодизайн

Отправлено 13 October 2009 - 08:56 AM

Спасибо братцы за советы. Проблема решилась покупкой и заменой подушки под карб. Параллельно заменен топливный фильтр, зачищены контакты и проверены все ваккумные трубки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей