Что делать с КПП
#1
Отправлено 08 October 2009 - 13:05 PM
Теперь, когда заводишь машину и отпускаешь сцепление на нейтралке, машина не едет, но жуткий скрежет под капотом.
Я новичок и не сильно разбираюсь в устройстве автомобиля.
Вопрос:
Как думаете, что случилось?
Если коробке конец, то стоит ли покупать б\у или перебирать свою. Что надежнее или дешевле?
Если брать б\у, то какую? Какая подойдет к моему двигателю? Ту, что стоит сейчас, я идентифицировать не могу, ибо нету оборудования, чтобы поднять авто и прочитать номер.
#2
Отправлено 08 October 2009 - 13:10 PM
#3
Отправлено 08 October 2009 - 20:49 PM
я так понимаю, что ШРУСы не вращаются на нейтральной передаче. Дело в том, что на стоящей машине втыкаются все передачи с большим усилием, машина может тронуться, но с офигенным скрежетом под капотом. На ходу уже не воткнуть ничего, кроме первой. Если включить нейтралку и отпустить сцепление, то тот же самый скрежет.
#4
Отправлено 08 October 2009 - 21:04 PM
#5
Отправлено 08 October 2009 - 21:18 PM
#6
Отправлено 08 October 2009 - 21:45 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 08 October 2009 - 21:49 PM
#7
Отправлено 08 October 2009 - 22:01 PM
#8
Отправлено 08 October 2009 - 22:05 PM
#9
Отправлено 08 October 2009 - 22:41 PM
что бы не накололи и не раздели нужно выбирать сервис)))
тел в подписи, бокс ремонтный у меня в Купчино, если не далече и удобно, то звони, поможем
#10
Отправлено 09 October 2009 - 09:42 AM
#11
Отправлено 13 October 2009 - 08:51 AM
если хочешь, есть коробка 4Т пятиступка(на двиги 1.6 или 1. коробас 5тыр, замена 3 тыр. предложение до пятницы. снята с рабочей машины. гарантия на прокатиться после установки,если что.это дешевле ремонта получится,у клиент перебирал свою 4s 6тыр по запчастям вышло только,правда фланцы с сальниками тоже менял.
#12
Отправлено 13 October 2009 - 12:08 PM
#13
Отправлено 14 October 2009 - 18:45 PM
не я уже на разборке купил и поставил. вроде ездит щас нормально.
#14
Отправлено 14 October 2009 - 19:40 PM
#15
Отправлено 14 October 2009 - 22:31 PM
#16
Отправлено 14 October 2009 - 23:11 PM
#17
Отправлено 15 October 2009 - 09:56 AM
в самом шарнире шарики не крутятся, как в подшипнике, потому что наружняя и внутренняя обойма относительно друг друга перемещаются не в тех же плоскостях, что и ,например, в ступичном подшипнике. Они просто меняют положение относительно друг друга, а шарики совершают возвратно-поступательное движение в направляющих канавках.
#18
Отправлено 15 October 2009 - 14:42 PM
#19
Отправлено 15 October 2009 - 14:50 PM
А у меня из под тросика спидометра масло гонит, я уже давно не доливал, думаю пол литра точно вытекло, у меня 5ти ступка RP, Чувствую что передачи стали включаться с меньшим усилием чем раньше, никаких гулов нет. Наксколько страшна такая езда? Заливали трнсмисионку со стороны левого колеса "под завязку".
#20
Отправлено 15 October 2009 - 15:03 PM
RP - это мотор или коробка?:-)
если первое, то:
-заливка из под колеса не позволяет закачать именно столько, сколько требуется. Практичнее через привод спидометра.
-если из-под него течёт, тем более повод открутить и поменять прокладку.
-затруднённое включение на 020 КПП в первую очередь происходят из-за разбитой кулисы, с неё и начни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей