Сегодня значить приехал к своей машинке, открыл капот и первым делом посмотрел свечи: черноватый налет на них есть, к сожалению. Подчистил.
Сбацал ВД-40, как народ во многих темах советует, контакты всякие, в том числе высоковольтные, на механизмы и заслонки карбюратора побрызгал, проверил в очередной раз все вакуумные трубочки, правильность соединения. Посадил девушку свою, значит, за руль педальку газа "администрировать".
Итак, холодный двигатель. Не заведен, ВЗ закрыта.
Заводим, схватилось, сразу трястись давай, пытается заглохнуть. ВЗ открывается на пару миллиметров. "Варьирую" положение пальцем - безрезультатно.
Потом через несколько секунд ВЗ открывается примерно на 5 миллиметров - все равно газом поддерживаем, но покрутив регулятор пул-дауна, нашел более-менее устойчивое положение с зазором тоже порядка 5 мм. Забавно, что там в крышке пулдауна отверстие под шестигранник.. стоило вставить туда отвертку с соответствующей насадкой, как шестигранник съелся... Зато крутить можно просто пальчиками.
Заглушил.
Проверил установку рычажного механизма оборотов прогрева - у меня были минимальные прогревочные в последние дни после последних манипуляций, так что выставил в среднее положение (через ослабление и затягивание дальнего шестигранника).
Охладил двигун печкой в режиме "горячий воздух" на 3 скорости да пошел пообедать на пару, а то и больше, часиков.
Возвращаясь, завожу. Температура в самом холодном диапазоне, сразу набирает 1800 об/мин, работает идеально ровно, быстро переходит во второй режим - 1400 об/мин.
Иду гулять, ужинать, отдыхать. Возвращаюсь через несколько часов и вечером... опять пришлось греться с педалью! Но теперь хотя бы недолго...
Посмотрим, что будет завтра...
П.С. Одно точно: машина стала ПОЧЕМУ-ТО намного мягче, лучше ехать. Судя по тому, что кроме подчистки свечей и Вд-40 на это ничто повлиять не могло, то это очень нужное дело!
Сообщение отредактировал Singularity: 25 October 2009 - 21:05 PM