IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Утреннний завод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 October 2009 - 22:43 PM

Жиклерное отверстие совместно со штуцером, вакуумного управления пулдауна находится в передней нижней части карбюратора. На него одевается резиновая трубочка, идущая к пулдауну, вход А.
  • 0

#82 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 29 October 2009 - 23:54 PM

Доброе время суток, я уже писал что у мну точно такие же проблемы с запуском, тупо со второго раза и кажется я нашел способ работать воздушную заслонку правильно при том без груши.
Значит так, нашелся у меня тут в заначке (причем от тойоты) электромагнитный клапан с двумя штуцерами, пока электричества нет, он продувается, как только подали питание, он закрывается.
Хочу сделать следующие: берем трубку с пулдауна верхнею и подсоединяем к электромагнитному клапану второй штуцер на клапане оставляем открытый, подсоединяем к клапану реле времени (схем полно в инете) и берем питание на это реле от туда, где 12 вольт появляется только после запуска двигателя, думаю, что сработает, вот только мне нужна помощь в том, где найти эти 12 вольт. В субботу у меня будет готово реле времени, так что жду вашей помощи

  • 0

#83 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 30 October 2009 - 01:52 AM

Цитата(BlekDOG @ 29.10.2009, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
берем питание на это реле от туда, где 12 вольт появляется только после запуска двигателя,

Тако-ова... питания нет. Можно только с Геной поколхозить.
Или взять + при включенном зажигании с любой шины (их там много).
  • 0

#84 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 November 2009 - 20:46 PM

Цитата
Може по 2 причинам
1Перевернут клапан в цепи ПУЛ-ДАУН или он же неисправен.

Чтобы проверить влияние одностороннего клапана, (который при пуске должен быть закрыт), я его временно убрал из цепи, соединив пулдаун напрямую с грушей:

После этого ВЗ вела себя как и раньше: в 1-ом положении почти не задерживается, сразу встает во 2-ое и холодный двигатель глохнет.

Значит, воздух из груши высасывается слишком быстро, т.е.
Цитата
2Вандалы просверлили жиклер(0.3-0.35мм)управления пул-дауна.

Когда снимал карб, не обращал внимание, есть ли там жиклер. Похоже, что его там нету. Либо он не создает должного сопротивления.

Можно ли воткнуть в разрез нижней трубочки пулдауна какой-нибудь рестриктор, чтобы он замедлил процесс опустошения груши? Кажется, должно помочь.
  • 0

#85 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 02 November 2009 - 08:45 AM

Цитата(bob30 @ 1.11.2009, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Можно ли воткнуть в разрез нижней трубочки пулдауна какой-нибудь рестриктор, чтобы он замедлил процесс опустошения груши? Кажется, должно помочь.

А уменя родилась еще идея а может 2 груши подключить через троийник и на верхнюю трубочку. Объем увеличиться в 2раза и тогда.....
или Может имеет смысл приколхозить на проверку гипотезы бОльший по объему резервуар.
Кстати! После замены трубочек на хорошие новые немецкие (в половине ваккумной системе пока) машина стала заводится лучше и увереннее. Может быть на соединения с трубочками хомуты натянуть...

Сообщение отредактировал Пет уччо: 02 November 2009 - 08:47 AM

  • 0

#86 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 02 November 2009 - 09:23 AM

Цитата(Пет уччо @ 2.11.2009, 8:45) <{POST_SNAPBACK}>
А уменя родилась еще идея а может 2 груши подключить через троийник и на верхнюю трубочку. Объем увеличиться в 2раза и тогда.....
или Может имеет смысл приколхозить на проверку гипотезы бОльший по объему резервуар.
Кстати! После замены трубочек на хорошие новые немецкие (в половине ваккумной системе пока) машина стала заводится лучше и увереннее. Может быть на соединения с трубочками хомуты натянуть...

Походу у меня вырисовывается та же проблема. Не знаю, как повлияет увеличение объема на работу пуллдауна. Но стоит попробовать его отрегулировать на давлениях написаных в мануалах. Только, где же его взять - этот вакуумный насос.

Как временная мера. Не везде можно поставить хомуты. На пуллдаун ничего не поставишь. Я обжимал трубки термоусадкой (правда, задумывалось как метки на трубках). На одну зиму хватило. Сейчас в поиске новых трубок.
Как всегда, неожиданно наступает зима. shok.gif

Сообщение отредактировал Uri: 02 November 2009 - 09:24 AM

  • 0

#87 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 02 November 2009 - 23:45 PM

Цитата(bob30 @ 1.11.2009, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Можно ли воткнуть в разрез нижней трубочки пулдауна какой-нибудь рестриктор,

Я так и делаю-если жиклер просверлили.

Сообщение отредактировал ДОК: 02 November 2009 - 23:46 PM

  • 0

#88 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 November 2009 - 17:27 PM

Цитата(Пет уччо @ 2.11.2009, 8:45) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть на соединения с трубочками хомуты натянуть...

Цитата(Uri @ 2.11.2009, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
Я обжимал трубки термоусадкой (правда, задумывалось как метки на трубках). На одну зиму хватило. Сейчас в поиске новых трубок.

Я где-то год назад поставил силиконовые трубочки "ХОРС" - продают в тазомагазинах как "трубка на вакуумник трамблера", и больше с ними проблем нет. По диаметру как раз.

Цитата(ДОК @ 2.11.2009, 23:45) <{POST_SNAPBACK}>
Я так и делаю-если жиклер просверлили.

А как именно? Из чего сделать этот рестриктор?
  • 0

×

#89 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 09 November 2009 - 23:11 PM

Съездил к ДОКу =)
С удивлением обнаружил, что пулдаун все же дохлый, хотя еще летом я его продувал и он был здоров.
также приговорили термостат и напророчили фиговое будущее 3хпб. Первый я знал, что дохлый, насчет второго только догадывался. К чему это я? А к тому, что все научные изыскания бессмысленны, когда навесное на карбе дохлое =)

Скоро поеду ремонтироваться.

З.Ы. По дороге к ДОКу уже сочинял текст того, как буду извиняться перед теми, кто фанатично признает только 98 бензин для ГУ. Но когда ДОК выявил у меня неправильно выставленное зажигание и поправил его, детонация, имевшая ранее место при разгоне от 1000 до 2000 об/мин, исчезла вовсе, машина стала резвее, работает ровнее, греется быстрее, теперь карб не дергает на плохо прогретой машине (греться по 25 минут надоедает, хочется ездить хотя бы с конца белой зоны). Здравый смысл вернулся. 95 Ultimate рулит =)

Сообщение отредактировал Singularity: 09 November 2009 - 23:18 PM

  • 0

#90 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 November 2009 - 23:58 PM

Цитата(Singularity @ 9.11.2009, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
С удивлением обнаружил, что пулдаун все же дохлый

Как обнаружил и в чем проявляется дохлость? Как ведет себя ВЗ при холодном пуске?

Цитата
также приговорили термостат

Который в помпе?

  • 0

#91 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 10 November 2009 - 10:55 AM

у меня похоже забит жиклер управления пул-дауна ,не продувается вовсе,карбклинер не помогает.Переткнул шланг на правый штуцер(который используется для двигателей с автоматом) ,пулдаун сразу на вторую ступень уходит, со всеми вытекающими последствиями.Так вот можно ли туда подключать шланг и если да, то вероятно понадобиться рестриктор коий спрашиваю куда лучше примостырить(в штуцер или шланг)и как на нем отрегулировать проходное отверстие?
  • 0

#92 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 10 November 2009 - 12:19 PM

Цитата(bob30 @ 9.11.2009, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>
Как обнаружил и в чем проявляется дохлость? Как ведет себя ВЗ при холодном пуске?


Банально продувается. Я вычитывал этот метод проверки в какой-то статье и проверял. Только сейчас не вспомню куда точно дуть или всасывать =) Давно было... когда он еще был рабочий =) А вот ВЗ... кхм... может, я сумасшедший, но недавно я уже здесь отписывался, что смотрел за поведением ВЗ при холодном запуске и она вела себя почти как по инструкции - закрыта на холодную при заглушенном двигателе, открывается ~2 мм при заводе и через пару секунд открывается ~5 мм... откуда у меня сомнение в моем психическом здоровье? Ну просто если ВЗ так себя ведет, то это ведь похоже на рабочий пулдаун? Забыл задать этот вопрос ДОКу, кстати =)))

Цитата(bob30 @ 9.11.2009, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>
Который в помпе?


На карбе. Который с церезиновой камерой. Недостаточно выдвигается шток.
  • 0

#93 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 29 November 2009 - 23:44 PM

Короче, други!
Произвел вчера у ДОКа частичный ремонт. Замена пулдауна (сдохла мембрана, с похолоданиями эффект дала офигенный - двигатель не то что троит, он сцуко ДВОИТ), 3хПБ (едва держал вакуум - мембрана кончалась) и термостата (не сбрасывал с прогревочных) + какбы мимоходом поправлена крышка экономайзера (я его верх ногами прикрутил) + кое-что по проводке и прочие мелочи.

Эффект? Красивый чистый карбюратор и идеальный тьфу-тьфу-тьфу утренний старт: повернул ключик и машина ласково зафырчала на прогревочных оборотах. Прежде грелся 15 минут с педалью, выбрасывая литрами бензинчик в трубу (машина не могла ехать пока градусов до 60-70 не прогреешь + иногда было падение оборотов чуть ли не до остановки двигателя на светофорах на первых километрах после даже полного прогрева до вертикального положения стрелки).

Сегодня же ездил и радовался. За день стрелка от едва чуть больше полбака перешла в едва чуть меньше полбака. До этого (даже вспоминать тошно) запаривался заправляться... Хотя летом расход был примерно 11 литров без пробок (даже с перевернутой крышкой экономайзера)

Видно, ацкие прогревы берут бензин в диком количестве...

Резюме: мужики! не скупитесь! ДОК берет КОПЕЙКИ (в смысле относительно нашей реальности. Понятно, что не у каждого даже на это есть средства), но результат окупится! Во всяком случае никакие там Гол*ф-л*бор*тории такого вам не сделают. Один только бензин вскоре окупит затраты! Честь и хвала таким людям, как ДОК - человек работает на совесть: сделал даже сверх того, о чем договорились, но денег за "сверх" не взял. Еще и гарантия. если косяк - поправит бесплатно.

Позвоню завтра, спасибо скажу!

Сообщение отредактировал Singularity: 29 November 2009 - 23:47 PM

  • 0

#94 All1nn

All1nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Беларусь, минская обл

Отправлено 01 December 2009 - 22:37 PM

Цитата(Singularity @ 30.11.2009, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>
+ какбы мимоходом поправлена крышка экономайзера (я его верх ногами прикрутил) + кое-что по проводке и прочие мелочи.

Может кто подскажет, как определить правильно эта крышка стоит или нет? А то сам собирал, может напортачил.
  • 0

#95 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 03 December 2009 - 00:08 AM

Цитата(All1nn @ 1.12.2009, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Может кто подскажет, как определить правильно эта крышка стоит или нет? А то сам собирал, может напортачил.


А там не сложно догадаться в принципе: крышка в целом как ромбик, но есть в одном месте небольшая химотень, типа холмика, бобышки или как еще назвать. Она и на крышке, и на карбе. Надо совместить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей