Утреннний завод
#81
Отправлено 29 October 2009 - 22:43 PM
#82
Отправлено 29 October 2009 - 23:54 PM
Значит так, нашелся у меня тут в заначке (причем от тойоты) электромагнитный клапан с двумя штуцерами, пока электричества нет, он продувается, как только подали питание, он закрывается.
Хочу сделать следующие: берем трубку с пулдауна верхнею и подсоединяем к электромагнитному клапану второй штуцер на клапане оставляем открытый, подсоединяем к клапану реле времени (схем полно в инете) и берем питание на это реле от туда, где 12 вольт появляется только после запуска двигателя, думаю, что сработает, вот только мне нужна помощь в том, где найти эти 12 вольт. В субботу у меня будет готово реле времени, так что жду вашей помощи
#83
Отправлено 30 October 2009 - 01:52 AM
Тако-ова... питания нет. Можно только с Геной поколхозить.
Или взять + при включенном зажигании с любой шины (их там много).
#84
Отправлено 01 November 2009 - 20:46 PM
1Перевернут клапан в цепи ПУЛ-ДАУН или он же неисправен.
Чтобы проверить влияние одностороннего клапана, (который при пуске должен быть закрыт), я его временно убрал из цепи, соединив пулдаун напрямую с грушей:
После этого ВЗ вела себя как и раньше: в 1-ом положении почти не задерживается, сразу встает во 2-ое и холодный двигатель глохнет.
Значит, воздух из груши высасывается слишком быстро, т.е.
Когда снимал карб, не обращал внимание, есть ли там жиклер. Похоже, что его там нету. Либо он не создает должного сопротивления.
Можно ли воткнуть в разрез нижней трубочки пулдауна какой-нибудь рестриктор, чтобы он замедлил процесс опустошения груши? Кажется, должно помочь.
#85
Отправлено 02 November 2009 - 08:45 AM
А уменя родилась еще идея а может 2 груши подключить через троийник и на верхнюю трубочку. Объем увеличиться в 2раза и тогда.....
или Может имеет смысл приколхозить на проверку гипотезы бОльший по объему резервуар.
Кстати! После замены трубочек на хорошие новые немецкие (в половине ваккумной системе пока) машина стала заводится лучше и увереннее. Может быть на соединения с трубочками хомуты натянуть...
Сообщение отредактировал Пет уччо: 02 November 2009 - 08:47 AM
#86
Отправлено 02 November 2009 - 09:23 AM
или Может имеет смысл приколхозить на проверку гипотезы бОльший по объему резервуар.
Кстати! После замены трубочек на хорошие новые немецкие (в половине ваккумной системе пока) машина стала заводится лучше и увереннее. Может быть на соединения с трубочками хомуты натянуть...
Походу у меня вырисовывается та же проблема. Не знаю, как повлияет увеличение объема на работу пуллдауна. Но стоит попробовать его отрегулировать на давлениях написаных в мануалах. Только, где же его взять - этот вакуумный насос.
Как временная мера. Не везде можно поставить хомуты. На пуллдаун ничего не поставишь. Я обжимал трубки термоусадкой (правда, задумывалось как метки на трубках). На одну зиму хватило. Сейчас в поиске новых трубок.
Как всегда, неожиданно наступает зима.
Сообщение отредактировал Uri: 02 November 2009 - 09:24 AM
#87
Отправлено 02 November 2009 - 23:45 PM
Я так и делаю-если жиклер просверлили.
Сообщение отредактировал ДОК: 02 November 2009 - 23:46 PM
#88
Отправлено 03 November 2009 - 17:27 PM
Я где-то год назад поставил силиконовые трубочки "ХОРС" - продают в тазомагазинах как "трубка на вакуумник трамблера", и больше с ними проблем нет. По диаметру как раз.
А как именно? Из чего сделать этот рестриктор?
#89
Отправлено 09 November 2009 - 23:11 PM
С удивлением обнаружил, что пулдаун все же дохлый, хотя еще летом я его продувал и он был здоров.
также приговорили термостат и напророчили фиговое будущее 3хпб. Первый я знал, что дохлый, насчет второго только догадывался. К чему это я? А к тому, что все научные изыскания бессмысленны, когда навесное на карбе дохлое =)
Скоро поеду ремонтироваться.
З.Ы. По дороге к ДОКу уже сочинял текст того, как буду извиняться перед теми, кто фанатично признает только 98 бензин для ГУ. Но когда ДОК выявил у меня неправильно выставленное зажигание и поправил его, детонация, имевшая ранее место при разгоне от 1000 до 2000 об/мин, исчезла вовсе, машина стала резвее, работает ровнее, греется быстрее, теперь карб не дергает на плохо прогретой машине (греться по 25 минут надоедает, хочется ездить хотя бы с конца белой зоны). Здравый смысл вернулся. 95 Ultimate рулит =)
Сообщение отредактировал Singularity: 09 November 2009 - 23:18 PM
#90
Отправлено 09 November 2009 - 23:58 PM
Как обнаружил и в чем проявляется дохлость? Как ведет себя ВЗ при холодном пуске?
Который в помпе?
#91
Отправлено 10 November 2009 - 10:55 AM
#92
Отправлено 10 November 2009 - 12:19 PM
Банально продувается. Я вычитывал этот метод проверки в какой-то статье и проверял. Только сейчас не вспомню куда точно дуть или всасывать =) Давно было... когда он еще был рабочий =) А вот ВЗ... кхм... может, я сумасшедший, но недавно я уже здесь отписывался, что смотрел за поведением ВЗ при холодном запуске и она вела себя почти как по инструкции - закрыта на холодную при заглушенном двигателе, открывается ~2 мм при заводе и через пару секунд открывается ~5 мм... откуда у меня сомнение в моем психическом здоровье? Ну просто если ВЗ так себя ведет, то это ведь похоже на рабочий пулдаун? Забыл задать этот вопрос ДОКу, кстати =)))
На карбе. Который с церезиновой камерой. Недостаточно выдвигается шток.
#93
Отправлено 29 November 2009 - 23:44 PM
Произвел вчера у ДОКа частичный ремонт. Замена пулдауна (сдохла мембрана, с похолоданиями эффект дала офигенный - двигатель не то что троит, он сцуко ДВОИТ), 3хПБ (едва держал вакуум - мембрана кончалась) и термостата (не сбрасывал с прогревочных) + какбы мимоходом поправлена крышка экономайзера (я его верх ногами прикрутил) + кое-что по проводке и прочие мелочи.
Эффект? Красивый чистый карбюратор и идеальный тьфу-тьфу-тьфу утренний старт: повернул ключик и машина ласково зафырчала на прогревочных оборотах. Прежде грелся 15 минут с педалью, выбрасывая литрами бензинчик в трубу (машина не могла ехать пока градусов до 60-70 не прогреешь + иногда было падение оборотов чуть ли не до остановки двигателя на светофорах на первых километрах после даже полного прогрева до вертикального положения стрелки).
Сегодня же ездил и радовался. За день стрелка от едва чуть больше полбака перешла в едва чуть меньше полбака. До этого (даже вспоминать тошно) запаривался заправляться... Хотя летом расход был примерно 11 литров без пробок (даже с перевернутой крышкой экономайзера)
Видно, ацкие прогревы берут бензин в диком количестве...
Резюме: мужики! не скупитесь! ДОК берет КОПЕЙКИ (в смысле относительно нашей реальности. Понятно, что не у каждого даже на это есть средства), но результат окупится! Во всяком случае никакие там Гол*ф-л*бор*тории такого вам не сделают. Один только бензин вскоре окупит затраты! Честь и хвала таким людям, как ДОК - человек работает на совесть: сделал даже сверх того, о чем договорились, но денег за "сверх" не взял. Еще и гарантия. если косяк - поправит бесплатно.
Позвоню завтра, спасибо скажу!
Сообщение отредактировал Singularity: 29 November 2009 - 23:47 PM
#94
Отправлено 01 December 2009 - 22:37 PM
Может кто подскажет, как определить правильно эта крышка стоит или нет? А то сам собирал, может напортачил.
#95
Отправлено 03 December 2009 - 00:08 AM
А там не сложно догадаться в принципе: крышка в целом как ромбик, но есть в одном месте небольшая химотень, типа холмика, бобышки или как еще назвать. Она и на крышке, и на карбе. Надо совместить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей