IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Утреннний завод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#61 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 October 2009 - 17:26 PM

Цитата(bob30 @ 25.10.2009, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, у меня наоборот. Смотри.

ВЗ после пуска стоит в 1-ом положении, пока в груше есть воздух. У меня ВЗ слишком быстро проходит 1-ое положение и становится во 2-ое => смесь бедная и холодный двигатель глохнет. Значит, надо как-то добиться того, чтобы ВЗ подольше задерживалась в 1-ом положении! Т.е. увеличить объем груши или змедлить процесс ее опустошения.

Искусственно этого добиться можно, выдернув шланг из груши, как я описал. Если бы был подсос воздуха в районе груши, то ВЗ у меня бы весь прогрев стояла в 1-ом положении!

А какой зазор ВЗ во втором положении? Кажется мне, что у тебя не отрегулирован пуллдаун. Зазор должен быть, если я не ошибаюсь, 5,6 мм. Позавчера устранял у себя такую проблему. Во всяком случае, попробуй, потеряешь 5 минут. Вторая ступень регулируется вращением кругляша спереди пуллдауна, с отверстием под шестигранник.
  • 0

#62 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 October 2009 - 18:21 PM

Цитата(Uri @ 25.10.2009, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
А какой зазор ВЗ во втором положении? Кажется мне, что у тебя не отрегулирован пуллдаун. Зазор должен быть, если я не ошибаюсь, 5,6 мм. Позавчера устранял у себя такую проблему. Во всяком случае, попробуй, потеряешь 5 минут. Вторая ступень регулируется вращением кругляша спереди пуллдауна, с отверстием под шестигранник.

Зазор как в книжке, проверял сверлами... А у тебя в 1-м положении ВЗ на сколько задерживается?
  • 0

#63 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 October 2009 - 19:19 PM

Цитата(bob30 @ 25.10.2009, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Зазор как в книжке, проверял сверлами... А у тебя в 1-м положении ВЗ на сколько задерживается?

Не знаю и не мерял. Увидел, что 2-я ступень имеет большой зазор. Подкрутил на глазок. Судя по видео - 1-2 сек. Хз. Сейчас спину скрутило, не до зазоров.
  • 0

#64 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 25 October 2009 - 21:01 PM

Сегодня значить приехал к своей машинке, открыл капот и первым делом посмотрел свечи: черноватый налет на них есть, к сожалению. Подчистил.

Сбацал ВД-40, как народ во многих темах советует, контакты всякие, в том числе высоковольтные, на механизмы и заслонки карбюратора побрызгал, проверил в очередной раз все вакуумные трубочки, правильность соединения. Посадил девушку свою, значит, за руль педальку газа "администрировать".

Итак, холодный двигатель. Не заведен, ВЗ закрыта.

Заводим, схватилось, сразу трястись давай, пытается заглохнуть. ВЗ открывается на пару миллиметров. "Варьирую" положение пальцем - безрезультатно.

Потом через несколько секунд ВЗ открывается примерно на 5 миллиметров - все равно газом поддерживаем, но покрутив регулятор пул-дауна, нашел более-менее устойчивое положение с зазором тоже порядка 5 мм. Забавно, что там в крышке пулдауна отверстие под шестигранник.. стоило вставить туда отвертку с соответствующей насадкой, как шестигранник съелся... Зато крутить можно просто пальчиками.

Заглушил.

Проверил установку рычажного механизма оборотов прогрева - у меня были минимальные прогревочные в последние дни после последних манипуляций, так что выставил в среднее положение (через ослабление и затягивание дальнего шестигранника).

Охладил двигун печкой в режиме "горячий воздух" на 3 скорости да пошел пообедать на пару, а то и больше, часиков.

Возвращаясь, завожу. Температура в самом холодном диапазоне, сразу набирает 1800 об/мин, работает идеально ровно, быстро переходит во второй режим - 1400 об/мин.

Иду гулять, ужинать, отдыхать. Возвращаюсь через несколько часов и вечером... опять пришлось греться с педалью! Но теперь хотя бы недолго...

Посмотрим, что будет завтра...

П.С. Одно точно: машина стала ПОЧЕМУ-ТО намного мягче, лучше ехать. Судя по тому, что кроме подчистки свечей и Вд-40 на это ничто повлиять не могло, то это очень нужное дело!

Сообщение отредактировал Singularity: 25 October 2009 - 21:05 PM

  • 0

#65 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 October 2009 - 21:50 PM

Цитата(Singularity @ 25.10.2009, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня значить приехал к своей машинке, открыл капот и первым делом посмотрел свечи: черноватый налет на них есть, к сожалению. Подчистил.

Сбацал ВД-40, как народ во многих темах советует, контакты всякие, в том числе высоковольтные, на механизмы и заслонки карбюратора побрызгал, проверил в очередной раз все вакуумные трубочки, правильность соединения. Посадил девушку свою, значит, за руль педальку газа "администрировать".

Итак, холодный двигатель. Не заведен, ВЗ закрыта.

Заводим, схватилось, сразу трястись давай, пытается заглохнуть. ВЗ открывается на пару миллиметров. "Варьирую" положение пальцем - безрезультатно.

Потом через несколько секунд ВЗ открывается примерно на 5 миллиметров - все равно газом поддерживаем, но покрутив регулятор пул-дауна, нашел более-менее устойчивое положение с зазором тоже порядка 5 мм. Забавно, что там в крышке пулдауна отверстие под шестигранник.. стоило вставить туда отвертку с соответствующей насадкой, как шестигранник съелся... Зато крутить можно просто пальчиками.

Заглушил.

Проверил установку рычажного механизма оборотов прогрева - у меня были минимальные прогревочные в последние дни после последних манипуляций, так что выставил в среднее положение (через ослабление и затягивание дальнего шестигранника).

Охладил двигун печкой в режиме "горячий воздух" на 3 скорости да пошел пообедать на пару, а то и больше, часиков.

Возвращаясь, завожу. Температура в самом холодном диапазоне, сразу набирает 1800 об/мин, работает идеально ровно, быстро переходит во второй режим - 1400 об/мин.

Иду гулять, ужинать, отдыхать. Возвращаюсь через несколько часов и вечером... опять пришлось греться с педалью! Но теперь хотя бы недолго...

Посмотрим, что будет завтра...

П.С. Одно точно: машина стала ПОЧЕМУ-ТО намного мягче, лучше ехать. Судя по тому, что кроме подчистки свечей и Вд-40 на это ничто повлиять не могло, то это очень нужное дело!

Если не считать, что ты пуллдаун крутил. rolleyes.gif

  • 0

#66 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 25 October 2009 - 22:14 PM

Цитата(Uri @ 25.10.2009, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
Если не считать, что ты пуллдаун крутил. rolleyes.gif


так один фиг: в итоге ВЗ занимает вертикальное положение и не влияет ни на что.
  • 0

#67 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 26 October 2009 - 09:23 AM

Цитата(Singularity @ 25.10.2009, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
так один фиг: в итоге ВЗ занимает вертикальное положение и не влияет ни на что.

Через какое время?
Еще одно предположение. Односторонний клапан правильно стоит? Должен продуваться в сторону груши. Если нет или не рабочий, то по логике вакуум должен создаваться и быстрее, и сильнее, так как не отсекается всасывающий коллектор.
  • 0

#68 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2009 - 09:49 AM

Цитата(Singularity @ 25.10.2009, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня значить приехал к своей машинке, открыл капот и первым делом посмотрел свечи: черноватый налет на них есть, к сожалению. Подчистил.

Сбацал ВД-40, как народ во многих темах советует, контакты всякие, в том числе высоковольтные, на механизмы и заслонки карбюратора побрызгал, проверил в очередной раз все вакуумные трубочки, правильность соединения. Посадил девушку свою, значит, за руль педальку газа "администрировать".

Итак, холодный двигатель. Не заведен, ВЗ закрыта.

Заводим, схватилось, сразу трястись давай, пытается заглохнуть. ВЗ открывается на пару миллиметров. "Варьирую" положение пальцем - безрезультатно.

Потом через несколько секунд ВЗ открывается примерно на 5 миллиметров - все равно газом поддерживаем, но покрутив регулятор пул-дауна, нашел более-менее устойчивое положение с зазором тоже порядка 5 мм. Забавно, что там в крышке пулдауна отверстие под шестигранник.. стоило вставить туда отвертку с соответствующей насадкой, как шестигранник съелся... Зато крутить можно просто пальчиками.

Заглушил.

Проверил установку рычажного механизма оборотов прогрева - у меня были минимальные прогревочные в последние дни после последних манипуляций, так что выставил в среднее положение (через ослабление и затягивание дальнего шестигранника).

Охладил двигун печкой в режиме "горячий воздух" на 3 скорости да пошел пообедать на пару, а то и больше, часиков.

Возвращаясь, завожу. Температура в самом холодном диапазоне, сразу набирает 1800 об/мин, работает идеально ровно, быстро переходит во второй режим - 1400 об/мин.

Иду гулять, ужинать, отдыхать. Возвращаюсь через несколько часов и вечером... опять пришлось греться с педалью! Но теперь хотя бы недолго...

Посмотрим, что будет завтра...

П.С. Одно точно: машина стала ПОЧЕМУ-ТО намного мягче, лучше ехать. Судя по тому, что кроме подчистки свечей и Вд-40 на это ничто повлиять не могло, то это очень нужное дело!



ну очень похоже на мою проблему...
у меня решилось тем что зачистил массу на коробке :D
причем в последние дни работала именно мяяяягко ;)
правда пока нашел сломал блин катушку sad.gif
  • 0

×

#69 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 26 October 2009 - 19:00 PM

Цитата(Uri @ 26.10.2009, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
Через какое время?
Еще одно предположение. Односторонний клапан правильно стоит? Должен продуваться в сторону груши. Если нет или не рабочий, то по логике вакуум должен создаваться и быстрее, и сильнее, так как не отсекается всасывающий коллектор.


Первая стадия проходит в течение секунд трех (апар миллиметров зазор ВЗ, обороты 2000), вторая уже идет до конца белой зоны, когда ВЗ открывается от 5 мм до полного вертикального положения, а обороты переходят в ХХ.

Односторонний клапан кстати не проверял, который идет в тройник, где и груша подсоединяется. Проверю

Цитата(e404 @ 26.10.2009, 9:49) <{POST_SNAPBACK}>
ну очень похоже на мою проблему...
у меня решилось тем что зачистил массу на коробке :D
причем в последние дни работала именно мяяяягко ;)
правда пока нашел сломал блин катушку sad.gif


На массу (это куда коса приходит?) вчера ВД капнул случайно - дымилось потом жутко, испугался даже =)
Попробую отвинтить винт и почистить.

---
Сегодня сутра опять грелся с тапкой, но чуть лучше (меньше по времени и меньше поддавал газу), чем до вчерашних манипуляций.
После учебы остывшая машина прогрелась идеально по всем стадиям.
  • 0

#70 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 27 October 2009 - 09:25 AM

Коллеги подскажите все таки -КУДЫ глядеть то. Тащит на втоую ступень ВЗ очень быстро. Клапан проверял- в норме. Если бы был бы подсосо в трубочках то тогда бы я так понял была долгая первая стадия. А так не пойму куды еще посмотреть.
  • 0

#71 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2009 - 16:54 PM

Цитата(Singularity @ 26.10.2009, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
На массу (это куда коса приходит?) вчера ВД капнул случайно - дымилось потом жутко, испугался даже =)
Попробую отвинтить винт и почистить.

масса - это место куда минусовой провод на коробке прикручен :D
остальные массовые провода у мну например на клеммах акб - там чище ;)

заодно массу на крышке клапанной не лишнем проверить будет - туда приходят несколько проводков, в том числе плоская шинка на катуху
  • 0

#72 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 28 October 2009 - 19:35 PM

Сейчас началась такая проблема: по утрам приходится несколько раз покрутить,потом машина схватывает только тогда, когда поворачиваю обратно ключ зажигания. ещё при прогреве дымит как то сильно! Днём заводится хорошо. В чем может быть проблема?
  • 0

#73 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 28 October 2009 - 20:49 PM

Цитата(Пет уччо @ 27.10.2009, 9:25) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги подскажите все таки -КУДЫ глядеть то. Тащит на втоую ступень ВЗ очень быстро. Клапан проверял- в норме. Если бы был бы подсосо в трубочках то тогда бы я так понял была долгая первая стадия. А так не пойму куды еще посмотреть.

Може по 2 причинам
1Перевернут клапан в цепи ПУЛ-ДАУН или он же неисправен.
2Вандалы просверлили жиклер(0.3-0.35мм)управления пул-дауна.
  • 0

#74 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 28 October 2009 - 20:52 PM

Цитата(anrik5 @ 28.10.2009, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас началась такая проблема: по утрам приходится несколько раз покрутить,потом машина схватывает только тогда, когда поворачиваю обратно ключ зажигания. ещё при прогреве дымит как то сильно! Днём заводится хорошо. В чем может быть проблема?

А подпись???
  • 0

#75 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 28 October 2009 - 21:36 PM

Цитата(anrik5 @ 28.10.2009, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас началась такая проблема: по утрам приходится несколько раз покрутить,потом машина схватывает только тогда, когда поворачиваю обратно ключ зажигания. ещё при прогреве дымит как то сильно! Днём заводится хорошо. В чем может быть проблема?

Вот и у меня началась такая же проблема. При неработающем двигателе, поворачиваю ключ в положение ВЫКЛ. , движек как-бы схватывает. Как-будто при глушении двигателя, поршень останавливается в ВМТ такта сжатия и ждет когда-же включится зажигание. Причем такое наблюдается при выключении зажигания, а не включении.
Может кто подскажет, что за хрень?

  • 0

#76 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 28 October 2009 - 22:03 PM

Цитата(ДОК @ 28.10.2009, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Може по 2 причинам
1Перевернут клапан в цепи ПУЛ-ДАУН или он же неисправен.
2Вандалы просверлили жиклер(0.3-0.35мм)управления пул-дауна.


Думаю, в этой теме давно Вас все ждут и сейчас надежда только на Вас и остается =)

Давно порываюсь к Вам на диагностику, но не позволяет это сделать тот факт, что диплом на носу по специальности ДВС, так что пытаюсь проблему-таки решить самостоятельно вобнимку со всей теоретической базой, какую смог найти.

Вот почему-то на ХОЛОДНОЙ машине, но остывшей за день, все работает как часики, а утром - всегда с педалью. Может дело-то и не карбюраторе?
  • 0

#77 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 October 2009 - 08:33 AM

Цитата(Singularity @ 28.10.2009, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
Вот почему-то на ХОЛОДНОЙ машине, но остывшей за день, все работает как часики, а утром - всегда с педалью. Может дело-то и не карбюраторе?


НЕ, все-таки в карбе (по собственному опыту).
  • 0

#78 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 October 2009 - 08:43 AM

Цитата(ДОК @ 7.10.2009, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько по времени в секундах после запуска разница между первым зазором (2,2) и вторым зазором (5,1)? Должно быть 8-15 секунд (хотя 15 сек. уже говорит о неисправности - частичной потери герметичности пулдауна или загрязнении управляющего жиклера).

Цитата(Пет уччо @ 23.10.2009, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня отметил, что очень быстро открывается вторая ступень- зазор ВЗ увеличивается до 5 мм через 1-2 секунды после первой ступени . Если пальцем попридержать ВЗ в районе 1 ступени, а потом спустя 7-10 секунд отпустить, то не глохнет и выходит на вторую ступень.
Как тогда увеичть паузу между ступенями ВЗ.

Цитата(Singularity @ 28.10.2009, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю, в этой теме давно Вас все ждут и сейчас надежда только на Вас и остается =)


Чего ждать? Я Вам ответил еще на первой странице. Вы умудрились еще 4 листа нарисовать blink.gif
  • 0

#79 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 29 October 2009 - 14:17 PM

я дико извинясь. А где этот самый управляющий жиклер.
Спасибо.
  • 0

#80 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 October 2009 - 16:48 PM

Цитата(ДОК @ 28.10.2009, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Може по 2 причинам
1Перевернут клапан в цепи ПУЛ-ДАУН или он же неисправен.

Кстати да, я про такую возможность уже забыл! Односторонний клапан должен продуваться в сторону груши. Если же он негерметичен или продувается в сторону вакуумника, то к высасыванию груши пуллдауном присоединяется еще и вакуумник (и соотв. впускной коллектор). Вот по про это тема: http://www.golf2club...s...st&p=533509
Цитата(ДОК @ 28.10.2009, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
2Вандалы просверлили жиклер(0.3-0.35мм)управления пул-дауна.

А где это?

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей