Утреннний завод
#41
Отправлено 14 October 2009 - 19:38 PM
в оф сервисах нет кудесников типа ДОк а и т.д. там все тупо меняется на новое . сколько карб новый стоит ???? то-то...
#42
Отправлено 14 October 2009 - 19:55 PM
в оф сервисах нет кудесников типа ДОк а и т.д. там все тупо меняется на новое . сколько карб новый стоит ???? то-то...
"всего-навсего" 50 тыщ за новый карб =)
#43
Отправлено 15 October 2009 - 10:08 AM
1. Перетерт провод переходящий в спираль подогрева.
2. Деформированная пружина, задевающая при нагреве за края корпуса.
3. и о чудо камень в почка....в одном из одверстий для тосола, закрывающий просвет на девять десятых.
Странно...но летом камня не было.
Вообщем поставлю машинку на ровное место и попрбую завестись, осталось еще залезть в бензобак и посмотреть что в топливоприемнике.
#44
Отправлено 15 October 2009 - 21:11 PM
1. Перетерт провод переходящий в спираль подогрева.
2. Деформированная пружина, задевающая при нагреве за края корпуса.
3. и о чудо камень в почка....в одном из одверстий для тосола, закрывающий просвет на девять десятых.
Странно...но летом камня не было.
Вообщем поставлю машинку на ровное место и попрбую завестись, осталось еще залезть в бензобак и посмотреть что в топливоприемнике.
Когда заведешь? Очень интересно узнать, помогло ли.
#45
Отправлено 15 October 2009 - 23:15 PM
Сегодня на ночь поставил на ровное место.
Вентиляцию картера наружу.
Дырку в фильтр заткнул
Утром 16.10.09 будем заводится.
#46
Отправлено 15 October 2009 - 23:19 PM
гм, а что он сделает? откажет в сервисе? =))) на каком основании?))
#47
Отправлено 15 October 2009 - 23:43 PM
как минимум может отправить тебя на йух тк тачко "серая"
ну а как максимум не будет возможности продиагностировать часть систем и соотв выявить глюки
#48
Отправлено 15 October 2009 - 23:50 PM
ну а как максимум не будет возможности продиагностировать часть систем и соотв выявить глюки
вот так дела...... хм, а на каком основании тогда они делят тачки на серые и не серые? =) ясное дело, что машина такого года была куплена не в России) у нас по-моему только четвертые гольфы продаваться начали (что, к слову, делает их более ширпотребными, а предыдущие версии более эксклюзивными). Я просто никогда не видел дилерского кодекса, но мне кажется там должно быть прописано производителем, что они обязаны принять к ремонту любой автомобиль марки VW, как минимум ту, у которой всё в порядке с документами и читается VIN)))
а вот по поводу второго: то есть, условно говоря, они могут сказать, что "системы не диагностируются, по предв. предположениям нужно заменить агрегаты 1, 2, 3...10 на сумму ***000000 долларов?" =))
#49
Отправлено 16 October 2009 - 07:58 AM
а вот по поводу второго: то есть, условно говоря, они могут сказать, что "системы не диагностируются, по предв. предположениям нужно заменить агрегаты 1, 2, 3...10 на сумму ***000000 долларов?" =))
типо того
причем с впрысками например еще более менее хорошо, а вот с карбами ваще вроде как труба %)
узнавал по весне - оборудование для тестирования скажем 2ее есть тока в 1ой конторе на всю москву :D (пробивал через бош), что уж говорить про прочие крабы...
вобщем официалу проще поменять з\ч чем разбираться в проблеме (практически по этой причине существует куча неофициалов с петорвичами, которые на конкретных проблемах съели ни один хотдог )
#50
Отправлено 16 October 2009 - 18:32 PM
У меня аналогичная проблема по утру.... Снимал вчера вечером патрубок с сапуна, заколотил дырку в сапуне....
На утро, если честно, эффекта ни какого не почевствовал. Точно так же на светофоре начал глохнуть... Такое ощущение, что система ХХ вообще вырубается. А постоит минут 30 и все на некоторое время проходит... Пока мыслей о причине этого нету. Но верхнюю крышку карбюратора уже поставил 3-ю.... Итогов тоже ноль.
#51
Отправлено 16 October 2009 - 21:30 PM
#52
Отправлено 17 October 2009 - 20:30 PM
#53
Отправлено 17 October 2009 - 23:14 PM
Сегодня воспользовавшись мануалом ДОКа из FAQ проверил высоту поплавка... И вот в чем прикол: все измерял как показано, высота папловка 29 мм получилась, но при медленном поддавливании поплавка идет пропуск.... Другой иглы нет, поэтому пришлось подмотать под основание иглы проволочку и пропоять припоем (не что б меньше пружинила).... Высота поплака не изменилась - так и осталась 29 мм, но перестает пропускать только если слегка надовить на папловок, при этом высота 27 мм. Тоже якобы норма. При движении обороты уже падают не сразу, а если и падают то их можно словить.... Я в принципе пока доволен и этим....
Лично мое мнение эта вся фигня с оборотами из-за уровня в папловковой камере, т.е. из-за пропусков иглы.... Т.к. обороты падают сначало до 500, а потом медленно на ноль.... Т.е. топливо потиху переполняет папловковую камеру...
Другой вопрос: неужели топливо в папловковой касере не имеет такого давления на поплавок, что бы перекрыть подачу вовремя. Т.е. при работе поплавок поднимается до некоторого уровня а дальше просто погружается в топливо....
Уже и не знаю какую иглу брать оригинала нет а игла из итальянского ремкоплекта полное г....
Интересно.... Можно ли купить оригинальный ремкомплект и сколько он будет стоить?
#54
Отправлено 23 October 2009 - 17:51 PM
Как тогда увеичть паузу между ступенями ВЗ.
#55
Отправлено 23 October 2009 - 18:05 PM
У меня тоже самое иногда происходит, но редко... Что за ботва? Может кто знает?
#56
Отправлено 23 October 2009 - 18:27 PM
Абсолютно та же ситуация у меня... Пулл-даун исправный, еж, спираль, подогрев позиционера ВЗ работают. Слишком быстро ВЗ встает во 2-ое положение почему-то.
Как добиться увеличения продолжительности 1-го положения ВЗ?
Не согласен. ВЗ стоит в первом положении до тех пор, пока из груши не высосан весь воздух. Если ВЗ открывается до 2-го положения слишком быстро, то, получается, объем груши маловат?! Я пробовал так: на холодном двиге отсоединял шланг от груши, т.е. делал её объем как бы бесконечным. Заводил двиг. ВЗ стояла в первом положении, двигатель сразу не глох. Затем (из -за переобогащения) он начинал глохнуть, я затыкал шланг на грушу, ВЗ вставала во 2ое положение и дальше двигатель успешно прогревался.
Маловероятно, т.к. картина повторяется и при снятом воздухане! Когда картерные газы вообще в карб не попадают.
#57
Отправлено 23 October 2009 - 23:16 PM
Дело в том, что вроде как у меня все исправно. Даже клапан забора хол/гор воздуха, как я с удивления обнаружил на днях, работает.
ВЗ на незаведенном двигателе закрыта, на прогретом - полностью открыта. 1 и 2 стадии погляжу послезавтра утром...
Если машина остывает в течение часов эдак пяти, то прогрев идеальный: температуру сначала показывает очень низкую, стартовые обороты - 1500 (как я и настроил в рычажном механизме), далее прогрев, обороты опускаются до 900-1000 и регулируются 3хпозиционником... - прям как по учебнику!
Но етить-материть по утрам постоянно приходится держать педаль газа, при чем до полного прогрева обороты проседают... даже за пределами белой зоны машина на ходу дергается, а холостые падают до 600 об/мин на нейтрале, чуть не глоханул пару раз.
Самая загадочная штука: на остывшем двигателе (днем) при низкой температуре согласно датчику глюков не наблюдается ВООБЩЕ!!! А на не совсем догретом до вертикального положения стрелки утром - сплошные глюки.
Т.е. прогрел двигатель утром только до 80 градусов - все еще глюки, а если остыл до 30-40 градусов - глюков нет.
Что за мистика - не пойму.
На горячем двигателе тьфу-тьфу-тьфу машина работает идеально - тихо, ровно, стабильно.
Сообщение отредактировал Singularity: 23 October 2009 - 23:19 PM
#58
Отправлено 24 October 2009 - 18:05 PM
Условия: машина холодная, не заводилась две недели. Температура +5, сыро. Снял корпус воздухана. Убедился, что ВЗ закрыта. Вытащил из груши вакуумный шланг (т.е. сделал объем груши "бесконечным"). Заводил из-под капота, замыкая контакты на стартере, чтоб все видеть - соответственно, даже сцепление не выжимал.
Секунд пять крутил стартером, пока не схватил двигатель. ВЗ повернулась в 1-ое положение. Двигатель сразу набрал прогревочные холостые. Секунд через 10 стал работать хуже, заткнул шланг, вынутый их груши. ВЗ встала во 2-ое положение. Двигатель продолжил нормально работать.
Вывод: почему-то не хватает объема груши, чтобы ВЗ постояла в 1-ом положении подольше. Есть мнение, что это из-за слишком высоких пусковых оборотов: двигатель слишком быстро высасывет содержимое груши.
Какие будут идеи?
#59
Отправлено 25 October 2009 - 11:30 AM
Условия: машина холодная, не заводилась две недели. Температура +5, сыро. Снял корпус воздухана. Убедился, что ВЗ закрыта. Вытащил из груши вакуумный шланг (т.е. сделал объем груши "бесконечным"). Заводил из-под капота, замыкая контакты на стартере, чтоб все видеть - соответственно, даже сцепление не выжимал.
Секунд пять крутил стартером, пока не схватил двигатель. ВЗ повернулась в 1-ое положение. Двигатель сразу набрал прогревочные холостые. Секунд через 10 стал работать хуже, заткнул шланг, вынутый их груши. ВЗ встала во 2-ое положение. Двигатель продолжил нормально работать.
Вывод: почему-то не хватает объема груши, чтобы ВЗ постояла в 1-ом положении подольше. Есть мнение, что это из-за слишком высоких пусковых оборотов: двигатель слишком быстро высасывет содержимое груши.
Какие будут идеи?
Есть одна идея. Но не знаю насколько она правильная. Навело на эту идею сообщение ДОКа.
Время срабатывания зависит от объема "зеленой груши", а так же от сечения вакуумных каналов (шлангов, трубочек, наконец самого пуллдауна). То есть от возможности прохождения воздуха по ним.
Если с "зеленой грушей" ничего сделать нельзя (разве что поломать), то шланги, трубочки и пуллдаун проверить можно. А если он еще и разборный, то вообще красота.
У меня на Волге с топливом была похожая хрень. На малых оборотах бензина хватало, только дашь газу, машина глохла. Ни один специалист не мог ничего определить. Обнаружилось случайно. Кусочек шланга был в трубке. При увеличении оборотов, он выполнял роль клапана и перекрывал канал.
Может и с вакуумом такое.
Только почему ты решил, что не хватает объема груши. Еще раз перечитал твое сообщение. Исходя из него, наоборот объем груши большой. Когда ты заткнул трубку пальцем, ВЗ сразу встала во 2-е положение. У тебя подсос воздуха в соединениях груша-пуллдаун или дырявая груша. Проверь.
Как писал ДОК, время срабатывая пуллдауна до 15 сек. У тебя траблы после 10. То есть, пора открыться, но не хватает вакуума.
Сообщение отредактировал Uri: 25 October 2009 - 11:34 AM
#60
Отправлено 25 October 2009 - 13:42 PM
Нет, у меня наоборот. Смотри.
ВЗ после пуска стоит в 1-ом положении, пока в груше есть воздух. У меня ВЗ слишком быстро проходит 1-ое положение и становится во 2-ое => смесь бедная и холодный двигатель глохнет. Значит, надо как-то добиться того, чтобы ВЗ подольше задерживалась в 1-ом положении! Т.е. увеличить объем груши или змедлить процесс ее опустошения.
Искусственно этого добиться можно, выдернув шланг из груши, как я описал. Если бы был подсос воздуха в районе груши, то ВЗ у меня бы весь прогрев стояла в 1-ом положении!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей