Утреннний завод
#21
Отправлено 11 October 2009 - 21:59 PM
После нажатия газа перед заведением ничего кардинального не изменилось.
Если после заводки машинке помочь педалью газа где то секунды 3-4 до 2000 тыс оборотов, то после этого выходит нормально на прогревочные ине глохнет.
С утра наблюдал за воздушной заслонкой. Первая ступень открывается нормально, и машинка схватывается...спустя секунду пулдаун Воздушную заслонку тащит на вторую ступень(5 мм)-вот здесь и начинаются попытки сбросить обороты и заглохнуть.....Если ВЗ попридержать и прикрыть её пальцем на 3 мм-4 мм(на глаз) вместо положенных 5 мм, то выкарабкивается и не глохнет.....Так что получается попробовать вторую ступень по сверлам сделать меньше чем 5 мм.
Завтра сделаю и посмотрим.....крышку бензобака ослабил...
Кстати как открутить резиновую большую шайбу, куды топливопровод идет.
#22
Отправлено 11 October 2009 - 22:04 PM
#23
Отправлено 11 October 2009 - 23:06 PM
А как её регулировать то...тут я полный профан. где прочитать.
#24
Отправлено 12 October 2009 - 06:19 AM
Сообщение отредактировал Tiesto: 12 October 2009 - 06:20 AM
#25
Отправлено 12 October 2009 - 08:59 AM
#26
Отправлено 12 October 2009 - 17:49 PM
#27
Отправлено 12 October 2009 - 18:51 PM
Мне кажется всё дело в том, что не хватает воздушного одностороннего клапана, который стоит в воздушной магистрали на зелёную грушу. Вот у меня его там нет, грешу на него. Просто тупо не создаётся нужное разряжение в груше.
#28
Отправлено 12 October 2009 - 19:04 PM
Мне кажется всё дело в том, что не хватает воздушного одностороннего клапана, который стоит в воздушной магистрали на зелёную грушу. Вот у меня его там нет, грешу на него. Просто тупо не создаётся нужное разряжение в груше.
А где взять этот клапан и как он выглядит....я бы его купил.
#29
Отправлено 12 October 2009 - 23:11 PM
У тебя он есть,я его новый оригинал ставил....черно-белый такой.
Также тубочки все вокруг карба проверь....
#30
Отправлено 13 October 2009 - 17:57 PM
Более полугода активно ИЗУЧАЮ этот карб, все перебрал в нем, настроил по литературе, поменял все вакуумные шланги, подушку, проверил клапаны пневматические и электрические - все ок. Даже клапан забора теплого воздуха работает, гофра стоит. Пулдаун рабочий...
Рычажный механизм настраивал.
Но почему-то с похолоданиями наблюдаются те же проблемы - набираем прогревочные обороты и через две секунды начинаем трястись и пытаемся глохнуть. Жму педаль газа в пол - обороты 1500-2000. Так несколько секунд или минут (в зависимости оттого, насколько холодно и мокро) и потом чувствуется, как у машины открывается второе дыхание и обороты выравниваются на 1800-1500-1300 и передаем эстафету трехпозиционнику, он свое дело делает и до очередной ночевки двиг работает как часики швейцарские...
Меня смущает биметаллическая пружина, точнее то, что то ли у нее упругость упала, то ли ось ВЗ надо смазать.. как-то странно она реагирует на телодвижения.. Меток на термоприводе ВЗ у меня не т вообще... А самое отвратительное в этой проблеме, что ее нельзя решать долго - два раза завел и все, температура поднялась и симптомов все равно не увидеть, надо ждать утро... + гаража нет своего, а под окнами палевно, народ у нас йопнутый, кинуть чем-нить может (бывало, но не со мной, к счастью)...
Так что депрессия какая-то у меня...
#31
Отправлено 13 October 2009 - 18:27 PM
#32
Отправлено 14 October 2009 - 08:16 AM
проходил я это все - за ночь двиг остывая насасывает много влажного воздуха
утром при старте лишняя влага начинает выходить в виде пара от нагревающегося двигла в вентиляцию картера, карб все это сосет и в какой то момент происзодит перенасыщение влагой... при этом горячего воздуха извне еще недостаточно чтобы эта влага не конденсировалась в крабе
подобная проблема на РП, у них это зовется тгм
на абс вентиляцию картера сделали посложнее - там влага не так сильно влияет на двиг
вот думаю что будет если поставить некий осушитель в разрыв шланга вентиляции?
что то на подобии тех что ставят на компрессоры и краскопульты для удаления влаги (стакан с керамическим ячеистым фильтром и золотником для слива накопившейся жижи)
#33
Отправлено 14 October 2009 - 10:31 AM
хм... попробую
#34
Отправлено 14 October 2009 - 10:46 AM
Новое:подушка моника,свечи, провода, крышка распределителя, бегунок...Моник прочистил, но конечно безтолку...
Как холод так мучение если и схватится при помощи педали газа, то безумно троит минуты две потом машина само совершенство ровненько как песня работает...
Хочется все наладить как было задумано заводом изготовителем. В машине нет ни чего лишнего.
#35
Отправлено 14 October 2009 - 10:50 AM
в германие уже тогда тачки принято было менять года через 3-5
так что максимум на 7 лет машина придумывалась %)
#36
Отправлено 14 October 2009 - 10:56 AM
в германие уже тогда тачки принято было менять года через 3-5
так что максимум на 7 лет машина придумывалась %)
Оргумент...
Но не думаю, что приговор!
Совет менять все подряд не катит!:) Самое обидное, что самому не догадаться в чем причина придется обращатся за посторонней помощью.
#37
Отправлено 14 October 2009 - 11:06 AM
Вопрос -на корпус биметалической пружины идет плюс, а на провод минус с напряжением 12 вольт?
#38
Отправлено 14 October 2009 - 12:22 PM
После нажатия газа перед заведением ничего кардинального не изменилось.
Если после заводки машинке помочь педалью газа где то секунды 3-4 до 2000 тыс оборотов, то после этого выходит нормально на прогревочные ине глохнет.
С утра наблюдал за воздушной заслонкой. Первая ступень открывается нормально, и машинка схватывается...спустя секунду пулдаун Воздушную заслонку тащит на вторую ступень(5 мм)-вот здесь и начинаются попытки сбросить обороты и заглохнуть.....Если ВЗ попридержать и прикрыть её пальцем на 3 мм-4 мм(на глаз) вместо положенных 5 мм, то выкарабкивается и не глохнет.....Так что получается попробовать вторую ступень по сверлам сделать меньше чем 5 мм.
Завтра сделаю и посмотрим.....крышку бензобака ослабил...
Кстати как открутить резиновую большую шайбу, куды топливопровод идет.
Гайку можно открутить с помощью молотка и монтажки.
#39
Отправлено 14 October 2009 - 15:30 PM
в германие уже тогда тачки принято было менять года через 3-5
так что максимум на 7 лет машина придумывалась %)
Это наши россейские фантазии, что немцы привыкли менять машины через года 3, максимум - пять. Они люди рациональные и ни рубля просто так не заплотят. Поэтому там сейчас еще очень много старых машин ездят, просто состояние у них другое из-за культуры эксплуатации и отсутствия московских коктейлей зимой. Так что эт овсе мистика, были мы там не раз в европах разных.
Просто надо машину один раз сделать как надо и она будет и в мороз -30 нормально ездить не один год.
#40
Отправлено 14 October 2009 - 15:46 PM
Просто надо машину один раз сделать как надо и она будет и в мороз -30 нормально ездить не один год.
проблема в квалифицированом сервисе - у них эти машины тогда и сейчас диагностировали и ремонтировали на уровне, у нас официал вряд ли возьмется за ремонт такого старья, а неофициал... это неофициал, читай кустарь
ко всему этому проблема там накопилась не одна и половина их связаны между собой, в итоге "лечили-лечили и недолечили"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей