ты думаешь в калуге на пальцвагене или в всеволжске больше платят и ничего работают и гайки подкручивать не надо
насмешииииил...
там платят приличнее (народу меньше - платить проще) +за каждый рубль дрючат
их контроль и наш - вещи разные
у меня друг работает в сфере скс и прочей слаботочки, курирует кучу объектов
так вот одно время работал на автофрамосе (рено где делают кто не в курсе) и имел доступ во многие цеха и помещения (у них там вроде как жесткая дифференциация)
так вот он сказал что контроль сборки на этом сраном автозаводе получше будет чем на оборонном предприятии
далее сравнивал и уровень заказчика - тот же фрамос не пытался сэкономить на системах, в то время как госпредприятия стремятся сделать подешевле, хотя денег выделяется ОДИНАКОВО...
как думаешь куда разница идет?!
я сам когда то работал инженером на военке - частые задержки зарплаты на участках, соответствующее качество и выход продукции
те если я заказывал в цехе детали, которые мне по идее должны сделать в течение 3х дней (по нормочасам там вообще операции простецкие), но ждал я их недели 2 потому что якобы участок загружен, то якобы нет материала и тп отговорки
и хрен куда денешься
при этом с этими же мужиками из цеха стою в курилке.. болтаю
спрашиваю че не сделаете по быстрому - говорят что как мастер скажет так и будет, у них власти нет, либо грят подмасли и мы по левому пропихнем (те и материал будет и все сделают)
то что в итоге приходит в 80% нужно дорабатывать напильником!!!
и это вещи которые потом идут во всякие тополя и прочие с300!!!
что говорить про автозавод?!
политика всех госпредприятий - пусть хоть что то делают, как нить прорвемся
а попробуйте бабки на новые разработки выбить - это ж такая бюрокартия, что в итоге махнешь на все и будешь ковыряться с тем что есть
да что там новые, просто внедрение усовершенствования это писец какой то!!!
я когда диплом писал, ковырялся с разработками которые были еще в 70х придуманы и так и не внедрены... при этом то что там было до сих пор на гора кроет нужды военки
но как всегда нет бабок на развитие и внедрение
вобщем тот кто не варился в этой каше рассуждает как сторонний наблюдатель с мнением "а нужно просто одних уволить и других взять бла-бла-бла"
в итоге кто то так и поступает, и имеет то что имеет...
Хм... Странная логика - если платят мало, можно работу кое-как делать ?
Разогнать АВТОТАЗ нах, оставить сборку 05 и нивы - у них конкурентов по соотношению цена/эксплуатационные качества нет. Всё остальное - в топку, перейти на сборку иноавтопрома - рабочие места останутся, налоги - тоже будут.
А то что потеряем российский автопром и откатимся назад - так мы и так на 30 лет уже отстаём, и стоим на месте, никуда не двигаясь
а ты в курсе что у нас нет больше нивы?!
что автоваз продал эту торговую марку шевроле, когда они начинали делать шеви-ниву..
все!!! теперь эта поделка может называться как угодно, только не нива
теперь она идет под названием Лада 4х4
не отстой ли?!
а 5ку вроде как сняли с производства, как и 6ку... точнее передали на дочерние предприятия