IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводится со 2-3-го раза (1.3 полный инжектор)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Vlad23

Vlad23

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 October 2009 - 14:53 PM

1990 1.3 полный инжектор
Проблема наблюдается в основном на холодную, очень изредка на гарячую. После 1-ой попытки завести - работает секнды 3-4 и глохнет, после 2-ой может уже нормально работать или иже после секунд 10-15 глохнет. После 3-го зажигания работает нормально. На прогретой проблем с набором скорости не наблюдается. 120 идет на ура. Выжимание педали газа не помогает. Тобишь бензанасос и свечи врядли. Поехал на СТО провети диагностику инжектора - то ли электрик никудышний, то ли на этой модели вообще нельзя провети диагностику - не нашел он разьемы для подключения к инжектору, сказал искать схему ... Как вариант предложил помыть инжектор и заменить расходометр воздуха, который как оказалось стоит немалых денег. Поэтому решил узнать, может кто сталкивался с оной проблемой? Или может кто поделиться схемой подключения к инжектору, ести таковая имеется ...
  • 0

#2 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 05 October 2009 - 15:21 PM

лол
  • 0

#3 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 05 October 2009 - 15:35 PM

Цитата(Vlad23 @ 5.10.2009, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
1990 1.3 полный инжектор
Проблема наблюдается в основном на холодную, очень изредка на гарячую. После 1-ой попытки завести - работает секнды 3-4 и глохнет, после 2-ой может уже нормально работать или иже после секунд 10-15 глохнет. После 3-го зажигания работает нормально. На прогретой проблем с набором скорости не наблюдается. 120 идет на ура. Выжимание педали газа не помогает. Тобишь бензанасос и свечи врядли. Поехал на СТО провети диагностику инжектора - то ли электрик никудышний, то ли на этой модели вообще нельзя провети диагностику - не нашел он разьемы для подключения к инжектору, сказал искать схему ... Как вариант предложил помыть инжектор и заменить расходометр воздуха, который как оказалось стоит немалых денег. Поэтому решил узнать, может кто сталкивался с оной проблемой? Или может кто поделиться схемой подключения к инжектору, ести таковая имеется ...

расходомер +1
но торопиться не надо, ибо он и вправду недешёвый. Лучше съездить провериться у кого нть покомпетентней. В каком хоть городе селе находишься то?
  • 0

#4 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 05 October 2009 - 15:36 PM

Цитата(lo_On @ 5.10.2009, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
лол

лишь бы пофлудить? а тему апнул :)
  • 0

#5 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 05 October 2009 - 16:10 PM

пробуй завести с отключенным расходомером (если на него грешишь). работать будет "по дефолту" - это рекомендация к выявлению работоспособности ДМРВ.
  • 0

#6 Vlad23

Vlad23

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 October 2009 - 16:23 PM

Цитата(m4u @ 5.10.2009, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
расходомер +1
но торопиться не надо, ибо он и вправду недешёвый. Лучше съездить провериться у кого нть покомпетентней. В каком хоть городе селе находишься то?

Киев
начинать надо полюбому с диагностики инжектора. Но до сих пор к своему сожалению и стыду не знаю - можно провести компьютерную диагностику на моем гольфе или нет. Это второе сто где мне в этом затрудняются ответить - на первом вообще сказали, что это машина страя и никаких мозгов на ней еще нет, подсоеденили осцилограф, погазовали и отпустили с миром ... На втором уже не стали так рьяно утвержать, но диагностику без схемы провести не смогли. Может кто из счастливых обладателей наконец прояснит мне этот вопрос?
  • 0

#7 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2009 - 19:53 PM

Цитата(Vlad23 @ 5.10.2009, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
Киев
начинать надо полюбому с диагностики инжектора. Но до сих пор к своему сожалению и стыду не знаю - можно провести компьютерную диагностику на моем гольфе или нет. Это второе сто где мне в этом затрудняются ответить - на первом вообще сказали, что это машина страя и никаких мозгов на ней еще нет, подсоеденили осцилограф, погазовали и отпустили с миром ... На втором уже не стали так рьяно утвержать, но диагностику без схемы провести не смогли. Может кто из счастливых обладателей наконец прояснит мне этот вопрос?


диагностируется с помощью мега-девайса которого в россии к большому сожалению не существует (все у кого спрашивал - приняли меня за дебила dirol.gif)!!! мозги у твоей машины ЕСТЬ и находятся под капотом около лобовухи со стороны водителя. коробка с большим штекером
  • 0

#8 Vlad23

Vlad23

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 06 October 2009 - 12:30 PM

Цитата(dimazzik @ 5.10.2009, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
диагностируется с помощью мега-девайса которого в россии к большому сожалению не существует (все у кого спрашивал - приняли меня за дебила dirol.gif)!!! мозги у твоей машины ЕСТЬ и находятся под капотом около лобовухи со стороны водителя. коробка с большим штекером


Спасибо за информацию!
Вроде смотрел и эдектрик и я под копотом возле лобовухи - там у меня дудка от сигнализации :) Еще сегодня посмотрю. Накачал пару книжек по Golf 2/Jetta - нигде и слова нет про 'мозги' (управляющий блок) и его диагностику sad.gif(
  • 0

×

#9 djmer

djmer

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Пиво, девки, рок-н-ролл!:)

Отправлено 06 October 2009 - 22:35 PM

Писали про это очень много, но ещё раз повторюсь - в России, к сожалению, полную настоящую диагностику в сервисах для 1,3 NZ никто не делает! Так что не парься даже - придётся решать проблему методом научного тыка..

Сообщение отредактировал djmer: 06 October 2009 - 22:37 PM

  • 0

#10 Vlad23

Vlad23

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 09:36 AM

Цитата(djmer @ 6.10.2009, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
Писали про это очень много, но ещё раз повторюсь - в России, к сожалению, полную настоящую диагностику в сервисах для 1,3 NZ никто не делает! Так что не парься даже - придётся решать проблему методом научного тыка..


Похоже у Вас машина точно как у меня - и год и цвет даже тот же :))... Как определить какой у меня ижектор стоит? Знаю только, что полный ...
Научный тык - это конечно весело, а как же инжектор настраивать, корректировать и настраивать смесь и т.д., переходить на карбюратор что-ли .... Или ДМРВ - тот же, кто даст нашару новый - никто, а выложить приличную сумму, чтобы потестить - очень накладно ... Да и в чем этот тык состоит - что делать не знаю, разве что промыть инжектор ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей