Заводится со 2-3-го раза (1.3 полный инжектор)
#1
Отправлено 05 October 2009 - 14:53 PM
Проблема наблюдается в основном на холодную, очень изредка на гарячую. После 1-ой попытки завести - работает секнды 3-4 и глохнет, после 2-ой может уже нормально работать или иже после секунд 10-15 глохнет. После 3-го зажигания работает нормально. На прогретой проблем с набором скорости не наблюдается. 120 идет на ура. Выжимание педали газа не помогает. Тобишь бензанасос и свечи врядли. Поехал на СТО провети диагностику инжектора - то ли электрик никудышний, то ли на этой модели вообще нельзя провети диагностику - не нашел он разьемы для подключения к инжектору, сказал искать схему ... Как вариант предложил помыть инжектор и заменить расходометр воздуха, который как оказалось стоит немалых денег. Поэтому решил узнать, может кто сталкивался с оной проблемой? Или может кто поделиться схемой подключения к инжектору, ести таковая имеется ...
#2
Отправлено 05 October 2009 - 15:21 PM
#3
Отправлено 05 October 2009 - 15:35 PM
Проблема наблюдается в основном на холодную, очень изредка на гарячую. После 1-ой попытки завести - работает секнды 3-4 и глохнет, после 2-ой может уже нормально работать или иже после секунд 10-15 глохнет. После 3-го зажигания работает нормально. На прогретой проблем с набором скорости не наблюдается. 120 идет на ура. Выжимание педали газа не помогает. Тобишь бензанасос и свечи врядли. Поехал на СТО провети диагностику инжектора - то ли электрик никудышний, то ли на этой модели вообще нельзя провети диагностику - не нашел он разьемы для подключения к инжектору, сказал искать схему ... Как вариант предложил помыть инжектор и заменить расходометр воздуха, который как оказалось стоит немалых денег. Поэтому решил узнать, может кто сталкивался с оной проблемой? Или может кто поделиться схемой подключения к инжектору, ести таковая имеется ...
расходомер +1
но торопиться не надо, ибо он и вправду недешёвый. Лучше съездить провериться у кого нть покомпетентней. В каком хоть городе селе находишься то?
#4
Отправлено 05 October 2009 - 15:36 PM
#5
Отправлено 05 October 2009 - 16:10 PM
#6
Отправлено 05 October 2009 - 16:23 PM
но торопиться не надо, ибо он и вправду недешёвый. Лучше съездить провериться у кого нть покомпетентней. В каком хоть городе селе находишься то?
Киев
начинать надо полюбому с диагностики инжектора. Но до сих пор к своему сожалению и стыду не знаю - можно провести компьютерную диагностику на моем гольфе или нет. Это второе сто где мне в этом затрудняются ответить - на первом вообще сказали, что это машина страя и никаких мозгов на ней еще нет, подсоеденили осцилограф, погазовали и отпустили с миром ... На втором уже не стали так рьяно утвержать, но диагностику без схемы провести не смогли. Может кто из счастливых обладателей наконец прояснит мне этот вопрос?
#7
Отправлено 05 October 2009 - 19:53 PM
начинать надо полюбому с диагностики инжектора. Но до сих пор к своему сожалению и стыду не знаю - можно провести компьютерную диагностику на моем гольфе или нет. Это второе сто где мне в этом затрудняются ответить - на первом вообще сказали, что это машина страя и никаких мозгов на ней еще нет, подсоеденили осцилограф, погазовали и отпустили с миром ... На втором уже не стали так рьяно утвержать, но диагностику без схемы провести не смогли. Может кто из счастливых обладателей наконец прояснит мне этот вопрос?
диагностируется с помощью мега-девайса которого в россии к большому сожалению не существует (все у кого спрашивал - приняли меня за дебила )!!! мозги у твоей машины ЕСТЬ и находятся под капотом около лобовухи со стороны водителя. коробка с большим штекером
#8
Отправлено 06 October 2009 - 12:30 PM
Спасибо за информацию!
Вроде смотрел и эдектрик и я под копотом возле лобовухи - там у меня дудка от сигнализации :) Еще сегодня посмотрю. Накачал пару книжек по Golf 2/Jetta - нигде и слова нет про 'мозги' (управляющий блок) и его диагностику (
#9
Отправлено 06 October 2009 - 22:35 PM
Сообщение отредактировал djmer: 06 October 2009 - 22:37 PM
#10
Отправлено 07 October 2009 - 09:36 AM
Похоже у Вас машина точно как у меня - и год и цвет даже тот же :))... Как определить какой у меня ижектор стоит? Знаю только, что полный ...
Научный тык - это конечно весело, а как же инжектор настраивать, корректировать и настраивать смесь и т.д., переходить на карбюратор что-ли .... Или ДМРВ - тот же, кто даст нашару новый - никто, а выложить приличную сумму, чтобы потестить - очень накладно ... Да и в чем этот тык состоит - что делать не знаю, разве что промыть инжектор ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей