мой балит.
#61
Отправлено 07 October 2009 - 01:14 AM
#62
Отправлено 07 October 2009 - 01:15 AM
#63
Отправлено 07 October 2009 - 01:46 AM
едет оно очень бодро. если я не ошибаюсь то именно на этом болиде меня катали года два назад. тогда он валил так что желудок прилипал к позвоночнику и дышать во время разгона было очень трудно. сделан ооооочень аккуратно, автору и исполнителю этого чуда респект
Сообщение отредактировал Synx: 07 October 2009 - 01:46 AM
#64
Отправлено 07 October 2009 - 10:06 AM
#65
Отправлено 07 October 2009 - 13:56 PM
#66
Отправлено 07 October 2009 - 16:35 PM
и главное-расход!
#67
Отправлено 07 October 2009 - 16:39 PM
да пох на расход, главное что валит
#68
Отправлено 07 October 2009 - 16:47 PM
и все же и вправду интересно сколько жрет та бестия)))) эт передний привод или как?чет я упустил этот момент
Сообщение отредактировал People: 07 October 2009 - 16:50 PM
#69
Отправлено 07 October 2009 - 18:27 PM
и все же и вправду интересно сколько жрет та бестия)))) эт передний привод или как?чет я упустил этот момент
если коробка от пассата то возможно что и полный
#70
Отправлено 07 October 2009 - 18:34 PM
Автор опиши конфигурацию Двигателя и трансмиссии.
#71
Отправлено 07 October 2009 - 18:50 PM
#72
Отправлено 07 October 2009 - 19:52 PM
что за глупости ты говоришь!!
#73
Отправлено 07 October 2009 - 20:30 PM
На пп шлифовал бы с 1-ой по 5-ю!
Сообщение отредактировал Polik: 07 October 2009 - 20:31 PM
#74
Отправлено 08 October 2009 - 09:07 AM
#75
Отправлено 08 October 2009 - 10:56 AM
На пп шлифовал бы с 1-ой по 5-ю!
с нормальным мотором и синхра умеет буксовать с 1й по 5ю, проверено :)
#76
Отправлено 08 October 2009 - 11:06 AM
#77
Отправлено 08 October 2009 - 11:11 AM
Сообщение отредактировал CorrAnt: 08 October 2009 - 11:11 AM
#78
Отправлено 08 October 2009 - 23:17 PM
Жень, после того как ты катался, сменилось два двигателя.)) Так вот, этот движок на 0.5 едет лучше, чем старый на 1.4))) Денису респект, вблизи выглядит еще внушительнее.))
#79
Отправлено 08 October 2009 - 23:45 PM
так это все таки он. =) если этот гольф сейчас едет лучше чем тогда то это просто 3.14здец какой то. он тогда то валил страшно а сейчас я вообще не представляю. в общем респект за проделанную работу
#80
Отправлено 02 December 2009 - 10:39 AM
Гольф турбо (4WD), для выходных покатушек на Горе (смотра)
Двигатель + ГБЦ + ВАЛЫ - Пузырев Степан (Spurt-Motors)
2.0l 16v Валы 11.0мм 280 фаза - (Spurt Motors)
Коллектор - выпуск - сварочные работы - Елкин Дмитрий (DTT-Моторспорт)
Каркас безопасности (омологация РАФ) - RS-Custom
Электрооборудование - RS-Tuning
Система управления - Абит М11.38 CAN
Система зажигание - MSD Ignition
форсунки 870см3 (высокомные by Turbobazar)
Турбина ККК гибрид
Закись азота NOS - Direct Port
2. Примерный бюджет без устаноки и настройки мотора.,ходовой, сидений, кулера и т.д.
ГБЦ - 110.000 руб.
НИЗ- 80.000 руб.
коллектор+ ресивер + выпуск - 80.000 руб.
турбина - 20.000 руб.
каркас - 35.000 руб
бак+насос+фитинги = 30.000 руб.
электрика - 25.000 руб.
система управления (ЭБУ + проводка + ШДК) =28.800 руб.
зажигание - 35.000 руб
итого : 443800 руб.
Сообщение отредактировал Viktor_PG: 02 December 2009 - 10:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей