IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подтраивает после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 04 October 2009 - 12:20 PM

Цитата
вообще-то потенциометр отвечает не за подрагивание, а за провалы, затыки и пр.)

Да подтраивание можно убрать, но при этом рядом с машиной придётся стоять в противогазе, и про чистые свечи и паспортный расход нужно будет забыть навсегда!
Это очень выгодное решение? Так вот на сервисах только так и делают, потому как ничего другого предложить уже не могут. Меня тут работодатель на днях ужаснул, сказал, что он выставляет на этих моторах начальное значение сигнала ДПДЗ от 1,5 В.! pleasantry.gif
А мы удивляемся, почему лямбды накрываются так быстро и в городах дышать нечем!

  • 0

#22 ICEman

ICEman

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MOSCOW

Отправлено 04 October 2009 - 16:17 PM

у всех по разному, куда лезть то? на что обратить внимание? просто сам запутался ужо )

или проско сказать из-за чего можеть троить и что глянуть )
  • 0

#23 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 04 October 2009 - 17:05 PM


И слишком богатая и бедная смесь подтраивает, и стехиометрическая тоже, если компрессия в моторе слишком мала.
В такой ситуации только тяжёлый бензин рулит!
  • 0

#24 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 04 October 2009 - 21:44 PM

Цитата(Novator @ 3.10.2009, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
Во втором случае у тебя смесь богаче, чем в первом, и она догорает уже на выпуске! Это ущербный режим во всех отношениях...

Простите, но как я понимаю догорание смеси на выпуч=ске происходит путём хлопка из выхлопной, такое бывает при сбросе газа с больших оборотов под нагрузкой. Но даже если так, то что может стать причиной произвольного богачения смеси время от времени?

Цитата(Novator @ 4.10.2009, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
работодатель на днях ужаснул, сказал, что он выставляет на этих моторах начальное значение сигнала ДПДЗ от 1,5 В.! pleasantry.gif

Я выставил 0.20 - это нормально?
  • 0

#25 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 04 October 2009 - 22:33 PM

Цитата
но как я понимаю догорание смеси на выпуч=ске происходит путём хлопка из выхлопной, такое бывает при сбросе газа с больших оборотов под нагрузкой.

Это не догорание, а именно воспламенение совсем ещё не сырой смеси, практически - это взрыв. Догорания, это фаза вторичного расширения смеси, которая сопровождается столь же мощным тепловым расширением объёма газов и давлением. Работа двигателя в таком режиме сопровождается повышенной шумностью перегревом коллектора и разумеется, ненормативным расходом. Получается, что смесь, которая должна была использоваться в двигателе, вынуждено догорает уже вне цилиндра, так как при недостатке кислорода смесь не может сгорать своевременно.

Цитата
Я выставил 0.20 - это нормально?

Это номинально.
  • 0

#26 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 06 October 2009 - 23:18 PM

Выкрутил свечи - белый нагар, смесь бедная...
  • 0

#27 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 07 October 2009 - 16:44 PM

меняй прокладку под моником!
  • 0

#28 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 07 October 2009 - 19:40 PM

Цитата(Toscha @ 7.10.2009, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
меняй прокладку под моником!

Прокладка заменена месяц назад, corteco, всё на герметике, ёж побрит, все вакуумные трубки заменены на силиконовые...
  • 0

×

#29 zudogav

zudogav

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пионерская

Отправлено 11 October 2009 - 10:41 AM

У меня похожая проблема. тоже RP, заводится с первого раза, прогревается на 1500-2000 обортах, потом падает до 700-1000, но через некоторое время, после того как поезжу, обороты падают до 100, мигает лампочка аккумулятора, иногда через секунд 10 обороты сами потихоньку поднимаются, иногда машина глохнет. Через некоторое время эффект пропадает, обороты ХХ в норме. потом снова всё повторяется. Иногда через пару часов езды ХХ в районе 2000 оборотв держится. Скидываю клему периодически, хватает не надолго и не всегда работает. Поменял прокладку- ничего не изменилось(

Сообщение отредактировал zudogav: 11 October 2009 - 10:43 AM

  • 0

#30 vofka

vofka

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 03 November 2009 - 00:05 AM

Цитата(Acidman:) @ 3.10.2009, 1:55) <{POST_SNAPBACK}>
А с какого на какой был поменян бензин?

У меня другая ситуация с RP - есть 2 ярко выраженных режима работы мотора:
1. работает мягко, практичеки без вибраций, едет бодро
2. работает жёстко, вибрации, выхлоп громче, на педаль реагирует вяло.
Эти режимы не зависят от бензина и от температуры ОЖ. Узел моника перебран, свечи и провода новые, ДТВВ, ДТОЖ и ДПДЗ в порядке. Что думать - незнаю sad.gif

Дааа...у меня та же фигня. А теперь только на "втором режиме", ни фига не тянет. А через недельку надо на Брянщину ехать... Даже не знаю, с чего начать.
  • 0

#31 vofka

vofka

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 03 November 2009 - 21:56 PM

Цитата(ICEman @ 2.10.2009, 0:40) <{POST_SNAPBACK}>
Вот уже довольно давно, после прогрева авто, двигатель работает неравномерно, такое ощущение что подраивает, кто знает примерные причины, какие могут быть?
Не прокладка ли под моновпрыск немного сифонит или что-то иное может быть?

А зажигание правильно выставлено?
Ремень ГРМ стоит по меткам, не провисает?
ВВ-провода не пробивают?
Свечи чистые?


  • 0

#32 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 03 November 2009 - 23:46 PM

Цитата(zudogav @ 11.10.2009, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
У меня похожая проблема. тоже RP, заводится с первого раза, прогревается на 1500-2000 обортах, потом падает до 700-1000, но через некоторое время, после того как поезжу, обороты падают до 100, мигает лампочка аккумулятора, иногда через секунд 10 обороты сами потихоньку поднимаются, иногда машина глохнет. Через некоторое время эффект пропадает, обороты ХХ в норме. потом снова всё повторяется. Иногда через пару часов езды ХХ в районе 2000 оборотв держится. Скидываю клему периодически, хватает не надолго и не всегда работает. Поменял прокладку- ничего не изменилось(

Похоже, что это проблема очень многих моников! У меня в общем то же самое, и после прогрева как бы немного подтраивает. Но как под жопу даш летит как ошпаренный! Может это пока?
  • 0

#33 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 25 November 2009 - 17:43 PM

таже фигня.

10 раз уже полазил по всей системе - ничего не меняеться.
моника у меня два - разные комбинации частей ничего не меняют.

причем летом было все пучком
  • 0

#34 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2009 - 20:48 PM

чо вы хотите) двигатель прикручен так, что вибрации по кузову всё равно будут ощущаться) и дело тут не в монике, а в конструкции автомобиля)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей