подтраивает после прогрева
#1
Отправлено 02 October 2009 - 00:40 AM
Не прокладка ли под моновпрыск немного сифонит или что-то иное может быть?
#2
Отправлено 02 October 2009 - 08:13 AM
#4
Отправлено 02 October 2009 - 20:51 PM
#5
Отправлено 02 October 2009 - 21:34 PM
круто чо...а чо не новый Г2 купить?
#6
Отправлено 02 October 2009 - 21:53 PM
Да, а ты ему профинансируешь проект?
Мне вот сейчас звонил клиент из Москвы, у которого также почти не было ХХ, и тяга с максимальной педалью была не более чем на 60 коней, а теперь после банальной замены бензина, он имеет удары в трансмиссию, только уже не от сильного провала момента, а наоборот - от выраженного его подхвата! И доехал он на работу в столицу уже из расчёта 8-ми л. на 100-ню, а не 10-ти как это было раньше. При этом мотор не звенит вообще и не перегревается, то есть явно требует ещё - понижения ОЧ!
#7
Отправлено 02 October 2009 - 21:59 PM
Мне вот сейчас звонил клиент из Москвы, у которого также почти не было ХХ, и тяга с максимальной педалью была не более чем на 60 коней, а теперь после банальной замены бензина, он имеет удары в трансмиссию, только уже не от сильного провала момента, а наоборот - от выраженного его подхвата! И доехал он на работу в столицу уже из расчёта 8-ми л. на 100-ню, а не 10-ти как это было раньше. При этом мотор не звенит вообще и не перегревается, то есть явно требует ещё - понижения ОЧ!
ну во-первых не надо так бурно реагировать) во-вторых неясно что человек имеет ввиду под словом "подтраивает". Если предположить (как я и предположил), что банально дрожит руль - то это хоть ты там золотые руки приложи - оно и будет дрожать. Своего рода как в любом гольфе на кочках будут трещать стойки - усталость металла или называй как хочешь) Не стоит ждать от RP ровной работы как на новой ауди. Мне показалось, именно это автор и имел ввиду. Своеобразную драндулетную вибрацию старого корыта. Поэтому я и посоветовал тупо поменять всё в сборе на новое. С завода гольф не "подтраивал".
#8
Отправлено 02 October 2009 - 22:37 PM
#9
Отправлено 02 October 2009 - 22:44 PM
А я как раз конкретно говорю о том, что именно при замене бензина, этот мотор проявляет себя в самых лучших традициях качества автотехники - немецкого производства. А причина банальна: степень геометрической форсировки двигателя RP, не позволяет эффективно эксплуатировать его даже на 92-м бензине.
#10
Отправлено 03 October 2009 - 01:55 AM
А с какого на какой был поменян бензин?
У меня другая ситуация с RP - есть 2 ярко выраженных режима работы мотора:
1. работает мягко, практичеки без вибраций, едет бодро
2. работает жёстко, вибрации, выхлоп громче, на педаль реагирует вяло.
Эти режимы не зависят от бензина и от температуры ОЖ. Узел моника перебран, свечи и провода новые, ДТВВ, ДТОЖ и ДПДЗ в порядке. Что думать - незнаю
#11
Отправлено 03 October 2009 - 01:57 AM
#12
Отправлено 03 October 2009 - 10:28 AM
Ясное дело на стратегический, который скрывается под товарной маркой - "НОРМАЛЬ".
Во втором случае у тебя смесь богаче, чем в первом, и она догорает уже на выпуске! Это ущербный режим во всех отношениях...
Буржуй не так прост, как всем кажется, если он не станет задумываться о своём завтрашнем дне, и завуалировано бороться с избыточной надёжность своей продукции, то плохой он буржуй...
#13
Отправлено 03 October 2009 - 10:34 AM
Тут ты прав, говно - это именно то, что и оставляет после себя в двигателе - говно!
Ситуация выглядит просто шизофренически, когда после бензинов чуть ли не марки - БРЕНД, моторы приходиться в аварийном порядке раскоксовывать...
#14
Отправлено 03 October 2009 - 12:26 PM
странно, но газ у меня жмется при этом очень хорошо)))))) и двигатель при этом работает очень тихо и ровно) а то, что на холостых подрагивает - это баг 20-летнего штатного ваговского г***на)) так что воспламеняется всё своевременно, и очень даже) просто мне кажется с дрожью нужно смириться)
Сообщение отредактировал Spirit88: 03 October 2009 - 12:30 PM
#15
Отправлено 03 October 2009 - 14:38 PM
подрагиваение на ХХ связано впервую очередь с неравномерностью вращения КВ ... что в свою очередь может быть вызвано, например, разной (по величине) компрессии в цилиндрах ... если разница составляет более 0,15 - 0,2 кг/см2, то на малых оборотах "вклад" каждого цилиндра в "общий" момент двигателя будет существенно различен ... отсюда и вибрация/дрожь двигателя на ХХ ...
#16
Отправлено 03 October 2009 - 14:49 PM
ммм.... кстати вариант!)) и кстати возможно что после прогрева компрессия чуть падает (типа масло разжижается или что там еще...) и появляется более выраженная вибрация.
Сообщение отредактировал Spirit88: 03 October 2009 - 14:51 PM
#17
Отправлено 03 October 2009 - 15:18 PM
Тут только два варианта, это повысить геометрическое сжатие или понизить ОЧ, положительный эффект будет выраженным.
#18
Отправлено 03 October 2009 - 18:16 PM
да я думаю что это ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, только его надо покупать с нижней часть моника, или отдельно ехать ставить в сервис.
Или 10 000 или 3 000 с работой 1 500 (
#19
Отправлено 03 October 2009 - 18:46 PM
Угу, а на 80-м он катается ваапче изумительно, так даже после полной капиталки моторы не катаются...
#20
Отправлено 04 October 2009 - 10:53 AM
ты думаешь или знаешь? вообще-то потенциометр отвечает не за подрагивание, а за провалы, затыки и пр.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей