IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подтраивает после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ICEman

ICEman

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MOSCOW

Отправлено 02 October 2009 - 00:40 AM

Вот уже довольно давно, после прогрева авто, двигатель работает неравномерно, такое ощущение что подраивает, кто знает примерные причины, какие могут быть?
Не прокладка ли под моновпрыск немного сифонит или что-то иное может быть?
  • 0

#2 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 October 2009 - 08:13 AM

скорее всего тоже было такое заменил прокладку. он очень риагирует на подсос.
  • 0

#3 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 02 October 2009 - 11:32 AM

Посмотри тут - можт что то найдёшь полезного для себя
  • 0

#4 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2009 - 20:51 PM

поменяй блок моновпрыска на новый.
  • 0

#5 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 02 October 2009 - 21:34 PM

Цитата(Spirit88 @ 2.10.2009, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
поменяй блок моновпрыска на новый.

круто чо...а чо не новый Г2 купить?
  • 0

#6 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 02 October 2009 - 21:53 PM

Цитата
поменяй блок моновпрыска на новый.

Да, а ты ему профинансируешь проект?
Мне вот сейчас звонил клиент из Москвы, у которого также почти не было ХХ, и тяга с максимальной педалью была не более чем на 60 коней, а теперь после банальной замены бензина, он имеет удары в трансмиссию, только уже не от сильного провала момента, а наоборот - от выраженного его подхвата! И доехал он на работу в столицу уже из расчёта 8-ми л. на 100-ню, а не 10-ти как это было раньше. При этом мотор не звенит вообще и не перегревается, то есть явно требует ещё - понижения ОЧ!

  • 0

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2009 - 21:59 PM

Цитата(Novator @ 2.10.2009, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Да, а ты ему профинансируешь проект?
Мне вот сейчас звонил клиент из Москвы, у которого также почти не было ХХ, и тяга с максимальной педалью была не более чем на 60 коней, а теперь после банальной замены бензина, он имеет удары в трансмиссию, только уже не от сильного провала момента, а наоборот - от выраженного его подхвата! И доехал он на работу в столицу уже из расчёта 8-ми л. на 100-ню, а не 10-ти как это было раньше. При этом мотор не звенит вообще и не перегревается, то есть явно требует ещё - понижения ОЧ!


ну во-первых не надо так бурно реагировать) во-вторых неясно что человек имеет ввиду под словом "подтраивает". Если предположить (как я и предположил), что банально дрожит руль - то это хоть ты там золотые руки приложи - оно и будет дрожать. Своего рода как в любом гольфе на кочках будут трещать стойки - усталость металла или называй как хочешь) Не стоит ждать от RP ровной работы как на новой ауди. Мне показалось, именно это автор и имел ввиду. Своеобразную драндулетную вибрацию старого корыта. Поэтому я и посоветовал тупо поменять всё в сборе на новое. С завода гольф не "подтраивал".
  • 0

#8 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 02 October 2009 - 22:37 PM

Что бы он ни имел в виду, подтраивание – это явный признак неспособности топливного заряда воспламенятся своевременно!
  • 0

×

#9 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 02 October 2009 - 22:44 PM

Цитата
Не стоит ждать от RP ровной работы как на новой ауди. Мне показалось, именно это автор и имел ввиду.

А я как раз конкретно говорю о том, что именно при замене бензина, этот мотор проявляет себя в самых лучших традициях качества автотехники - немецкого производства. А причина банальна: степень геометрической форсировки двигателя RP, не позволяет эффективно эксплуатировать его даже на 92-м бензине.
  • 0

#10 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 03 October 2009 - 01:55 AM

Цитата(Novator @ 2.10.2009, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
...после банальной замены бензина,...

А с какого на какой был поменян бензин?

У меня другая ситуация с RP - есть 2 ярко выраженных режима работы мотора:
1. работает мягко, практичеки без вибраций, едет бодро
2. работает жёстко, вибрации, выхлоп громче, на педаль реагирует вяло.
Эти режимы не зависят от бензина и от температуры ОЖ. Узел моника перебран, свечи и провода новые, ДТВВ, ДТОЖ и ДПДЗ в порядке. Что думать - незнаю sad.gif
  • 0

#11 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 October 2009 - 01:57 AM

Цитата(Novator @ 2.10.2009, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
А я как раз конкретно говорю о том, что именно при замене бензина, этот мотор проявляет себя в самых лучших традициях качества автотехники - немецкого производства. А причина банальна: степень геометрической форсировки двигателя RP, не позволяет эффективно эксплуатировать его даже на 92-м бензине.
посему немцы занеимением 76 кормят его всяким говном..,а потом сливают на шрот.. селяви-бля.

  • 0

#12 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 03 October 2009 - 10:28 AM

Цитата
А с какого на какой был поменян бензин?

Ясное дело на стратегический, который скрывается под товарной маркой - "НОРМАЛЬ".
Во втором случае у тебя смесь богаче, чем в первом, и она догорает уже на выпуске! Это ущербный режим во всех отношениях...

Цитата
посему немцы занеимением 76 кормят его всяким говном..,а потом сливают на шрот.. селяви-бля.

Буржуй не так прост, как всем кажется, если он не станет задумываться о своём завтрашнем дне, и завуалировано бороться с избыточной надёжность своей продукции, то плохой он буржуй...

  • 0

#13 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 03 October 2009 - 10:34 AM

Цитата
кормят его всяким говном

Тут ты прав, говно - это именно то, что и оставляет после себя в двигателе - говно!
Ситуация выглядит просто шизофренически, когда после бензинов чуть ли не марки - БРЕНД, моторы приходиться в аварийном порядке раскоксовывать...

  • 0

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2009 - 12:26 PM

Цитата(Novator @ 2.10.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
подтраивание – это явный признак неспособности топливного заряда воспламенятся своевременно!


странно, но газ у меня жмется при этом очень хорошо)))))) и двигатель при этом работает очень тихо и ровно) а то, что на холостых подрагивает - это баг 20-летнего штатного ваговского г***на)) так что воспламеняется всё своевременно, и очень даже) просто мне кажется с дрожью нужно смириться)

Сообщение отредактировал Spirit88: 03 October 2009 - 12:30 PM

  • 0

#15 locon

locon

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 03 October 2009 - 14:38 PM

Цитата(Spirit88 @ 3.10.2009, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
странно, но газ у меня жмется при этом очень хорошо)))))) и двигатель при этом работает очень тихо и ровно) а то, что на холостых подрагивает - это баг 20-летнего штатного ваговского г***на)) так что воспламеняется всё своевременно, и очень даже) просто мне кажется с дрожью нужно смириться)

подрагиваение на ХХ связано впервую очередь с неравномерностью вращения КВ ... что в свою очередь может быть вызвано, например, разной (по величине) компрессии в цилиндрах ... если разница составляет более 0,15 - 0,2 кг/см2, то на малых оборотах "вклад" каждого цилиндра в "общий" момент двигателя будет существенно различен ... отсюда и вибрация/дрожь двигателя на ХХ ...
  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2009 - 14:49 PM

Цитата(locon @ 3.10.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
подрагиваение на ХХ связано впервую очередь с неравномерностью вращения КВ ... что в свою очередь может быть вызвано, например, разной (по величине) компрессии в цилиндрах ... если разница составляет более 0,15 - 0,2 кг/см2, то на малых оборотах "вклад" каждого цилиндра в "общий" момент двигателя будет существенно различен ... отсюда и вибрация/дрожь двигателя на ХХ ...


ммм.... кстати вариант!)) и кстати возможно что после прогрева компрессия чуть падает (типа масло разжижается или что там еще...) и появляется более выраженная вибрация.

Сообщение отредактировал Spirit88: 03 October 2009 - 14:51 PM

  • 0

#17 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 03 October 2009 - 15:18 PM

Просто смесь при наборе температуры - выражено обедняется и в режиме минимальной нагрузки находится на краю порога воспламеняемости.
Тут только два варианта, это повысить геометрическое сжатие или понизить ОЧ, положительный эффект будет выраженным.

  • 0

#18 ICEman

ICEman

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MOSCOW

Отправлено 03 October 2009 - 18:16 PM

получается надо кормить 95 гольф, хотя он и на 92 катается неплохо )
да я думаю что это ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, только его надо покупать с нижней часть моника, или отдельно ехать ставить в сервис.
Или 10 000 или 3 000 с работой 1 500 (

  • 0

#19 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 03 October 2009 - 18:46 PM

Цитата
хотя он и на 92 катается неплохо

Угу, а на 80-м он катается ваапче изумительно, так даже после полной капиталки моторы не катаются...
  • 0

#20 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2009 - 10:53 AM

Цитата(ICEman @ 3.10.2009, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
да я думаю что это ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, только его надо покупать с нижней часть моника, или отдельно ехать ставить в сервис.


ты думаешь или знаешь? вообще-то потенциометр отвечает не за подрагивание, а за провалы, затыки и пр.)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей