IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Большое давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 superdjorik

superdjorik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 October 2009 - 14:59 PM

у меня 4 кг/см на холостых. с повышением оборотов растет. постоянно выдавливает масло - из под прокладки клапанной крышки и маслянного поддона. где и как искать чтобы исправить?
Сам двигатель работает чотко и не перегревается, прокладки ставил новые - думал в них дело.. затянуто все нормально, герметик не использовал.
в поиске не обнаружил похожих тем.
  • 0

#2 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 01 October 2009 - 15:07 PM

Продай мне маслонасос, а? cool.gif

Фантастика какая то, не сможет он на холостых надавить 4 очка. Может у тебя колец уже нет и плюс маслоотделитель засран в кавно?
  • 0

#3 superdjorik

superdjorik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 October 2009 - 15:26 PM

замерял собственноручно исправным манометром. открутил один из датчиков давления и вкрутил манометр
снимал гбц, менял прокладку - ход поршней минимальный, к кольцам никаких нареканий.
когда менял прокладку маслянного поддона, чистил сеточку в приемнике маслянного фильтра - была немного засрана.
после замены прокладки - все равно выбивает масло..
Есть ли клапан сброса избыточного давления? я его в каталогах никак не нахожу.. если бы он был - я бы подумал что он забит, а так теряюсь в догадках

есть идеи?
  • 0

#4 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 01 October 2009 - 16:37 PM

Цитата(superdjorik @ 1.10.2009, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
замерял собственноручно исправным манометром. открутил один из датчиков давления и вкрутил манометр

снимал гбц, менял прокладку - ход поршней минимальный, к кольцам никаких нареканий.

когда менял прокладку маслянного поддона, чистил сеточку в приемнике маслянного фильтра - была немного засрана.

после замены прокладки - все равно выбивает масло..

Есть ли клапан сброса избыточного давления? я его в каталогах никак не нахожу.. если бы он был - я бы подумал что он забит, а так теряюсь в догадках



есть идеи?


этот сброс называется сапун.
предлагаю его почистить...
  • 0

#5 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 01 October 2009 - 16:41 PM

Давление масла не причем у тебя неисправна вентиляция картера.Может быть забита сетка в клапаной крышке.
  • 0

#6 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 October 2009 - 20:37 PM

А чё, разве на маслонасосе нет клапана избыточного давления? Типа шарик с пружинкой? Сам видел разобранный после того, как у меня масло выгнало из-под фильтра)))
  • 0

#7 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 October 2009 - 20:45 PM

Если мотор НК то должен быть редукционный клапан в пердней крышке мотора, кури мануал.
  • 0

#8 Serebrjany mir

Serebrjany mir

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 04 October 2009 - 00:39 AM

В том то и дело что давление есть, сетку масленую недавно относительно чистил...открывал крышку .при раб движке...есть давление...масло гоняетьца...будем искать причину..Кстати у меня же есть функция в бортовом кампе...по давлению...масла..найду как посмотреть гляну
  • 0

×

#9 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 October 2009 - 00:47 AM

Какой еще бортовой комп, какая функция. Можно поподробнее с этого места.
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2009 - 01:10 AM

Цитата(Serebrjany mir @ 4.10.2009, 1:39) <{POST_SNAPBACK}>
..Кстати у меня же есть функция в бортовом кампе...по давлению...масла..

Скорее температура.....
  • 0

#11 superdjorik

superdjorik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 October 2009 - 08:39 AM

Цитата(Борт542 @ 3.10.2009, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
Если мотор НК то должен быть редукционный клапан в пердней крышке мотора, кури мануал.

спасибо, но в мануалах не нашел( надо копать глубже..
кстати, под клапанной крышкой никаких сеток не видел.. хотя, может и нитуда смотрел..

  • 0

#12 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 October 2009 - 09:07 AM

А там их и нет этих сеток. Осмотри внимательно переднюю крышку двигателя, в которой расположен маслонасос. Там (судя по моей книжке) снизу под поддоном (поддон снят) должна быть пробка под внутренний шестигранник 6-8мм. Под ней пружина и собственно редукционный клапан. Ну вроде как смог рассказал.
  • 0

#13 superdjorik

superdjorik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 October 2009 - 10:05 AM

Цитата(Борт542 @ 4.10.2009, 10:07) <{POST_SNAPBACK}>
А там их и нет этих сеток. Осмотри внимательно переднюю крышку двигателя, в которой расположен маслонасос. Там (судя по моей книжке) снизу под поддоном (поддон снят) должна быть пробка под внутренний шестигранник 6-8мм. Под ней пружина и собственно редукционный клапан. Ну вроде как смог рассказал.

вроде бы понятно, спасибо большое! как откручу - обязательно отпишусь!
  • 0

#14 superdjorik

superdjorik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 October 2009 - 10:20 AM

апд. нашел в букваре, точно, рядом с местом крепления маслянного заборника. буду разбирать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей