Сам не нарадуюсь... Спасибо!
Сбросил называется мозги....:(((
#21
Отправлено 02 October 2009 - 22:30 PM
Сам не нарадуюсь... Спасибо!
#22
Отправлено 02 October 2009 - 23:05 PM
#23
Отправлено 23 October 2009 - 20:43 PM
#24
Отправлено 23 October 2009 - 21:12 PM
#25
Отправлено 23 October 2009 - 21:19 PM
#26
Отправлено 23 October 2009 - 21:23 PM
#27
Отправлено 23 October 2009 - 21:46 PM
Черт! Великий гуру! А есть VAG двигатели, которые относятся отрицательно к этому топливу?
#28
Отправлено 23 October 2009 - 21:51 PM
Забыл упомянуть. Проводку заново собираю. Все работает кроме вышеуказанного.
#29
Отправлено 23 October 2009 - 23:34 PM
А топливо тут вообще не причём, ОЧ больше рулит состав смеси, а не марка бензина.
Марка - это для лохов, которые благополучно добьют свои моторы, свято веря только инструкции.
Во шутник! Тебе то видимо - сегодня делать нечего, вот как следует её и собирай!
#30
Отправлено 24 October 2009 - 00:19 AM
Я все на другой кузов перекидываю, а не от нечего делать снимаю-ставлю.
#31
Отправлено 25 October 2009 - 22:42 PM
Все работает, кроме этого. Не могу поехать =(( Помогите!
#32
Отправлено 27 October 2009 - 16:19 PM
#33
Отправлено 27 October 2009 - 16:21 PM
и залить 80-ый, да?!
#34
Отправлено 27 October 2009 - 16:43 PM
А это вообще какое отношение к теме топика имеет?
#35
Отправлено 27 October 2009 - 17:20 PM
#36
Отправлено 28 October 2009 - 18:15 PM
Тоже про это думал, но вариантов нет. Есть единственный знакомый на Гольфе, но у него KR. Попробую поискать...
З.Ы. Про 80-й тоже не понял.
#37
Отправлено 29 October 2009 - 18:14 PM
#38
Отправлено 29 October 2009 - 18:23 PM
Нет, такого точно быть не должно, питание на форсунку с уровнем напряжения + 12В., подаётся одновременно с включением бензонасоса, это значит, что на неработающем двигателе это питающее напряжение вообще отсутствует, пока не придёт в движение коленвал.
#39
Отправлено 29 October 2009 - 23:04 PM
Так ведь насос включается при включении зажигания через реле, которое управляет подачей питания на ЭБУ. Кстати, питание на него поступает, проверял контакты штекера - при выключенном зажигании везде по нулям, при включении - четыре или пять контактов показывают +12. Значит, дело, скорее всего, не в проводах, а либо в самих мозгах, либо я что-то принципиально не так подключил. Хотя сегодня еще раз все проверил - вызвал сомнение только один штекер-мама на красно-белом проводе возле блока предохранителей. И рядом висел однопиновый штекер-папа, в который шли красно-белый и красно-желтый провода. Уже обрадовался, что нашел причину, соединил их, запускаю - все то же самое. Полез смареть по проводам - красно-желтый провод уходит на погружной насос. А при включении зажигания не могу понять, какой именно насос гудит - тот, что в баке или под днищем.
#40
Отправлено 29 October 2009 - 23:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей