Снова та же проблема. Движок глох на ходу. Походу, была трабла с массой, т.к. пропадала искра на свечах, щас все массы сделал, теперь искрит. Но, блин, форсунка снова не пшикает! Еще раз все проверил: "+" на нее поступает, а вот минус - похоже, нет. Снял колпачок с форсунки, обнаружил два контакта, на которые как раз эти минус и плюс идут - это 2-й и 3-й контакт на разъеме, черно-зеленый и красный проводки. При проверки вольметром (между красным и "-" акуумулятора" выяснил, что питание идет, а вот если замерить между красным и черно-зеленым, который, как я понимаю, должен быть минусом, показывает ноль. Значит, дело в этом черно-зеленом проводе. Пока не нашел, куда он идет, то ли на комутатор, то ли на сам ЭБУ, но явно в ту сторону. И возникает вопрос - куда идут два других проводка - черно-желтый и коричневый? В очередной раз понял, как плохо не уметь читать схемы, но ведь и схем по этому не нашел - либо не на тот мотор, либо не тот год.
Как искал "-" на форсунке? Если просто подключиться к ее контактам - не обнаружишь, т.к. "-" идет не на массу, а на 13-й разъем ЭБУ. Копаясь с моником я сделал вывод:
- "+12В" на форсунку идет с реле бензонасоса. Если бензонасосы уже выключились, то и плюса на форсунке нет.
- "-" на форсунку идет с 13-й ноги ЭБУ. И то не минус (т.е. замыкание на массу), а примерно +5...6В. И эта "масса" появляется только при вращении двигателя, т.е. при наличии сигнала с ДХ. Разница потенциалов на форсунке получается около 6В, на которых форсунка и работает. Если подать на нее 12в - можно спалить.
У меня сейчас при прогреве до 80-90 градусов тоже пытается глохнуть. Когда недавно это произошло, я сразу опросил ЭБУ на ошибки. Считал ошибку 2343 - выход за пределы лямбда- регулирования. И проблемы с холостыми возникают по мере прогрева, когда начинает учитываться сигнал с лямбды. Выкрутил свечи - черные, значит моник переливает и лямбда уже не справляется. Единственно, что не укладывается в параметры - только ДТВВ (его сопротивление в 2 раза больше ДТОЖ), при этом если покачать разъем на монике, то сопротивление растет в несколко раз. Буду выламывать разъем из моника и пропаивать провода или колхозить ДТВВ из старого ДТОЖ.