IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 bason4ik

bason4ik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 30 September 2009 - 20:34 PM


  • 0

#22 bason4ik

bason4ik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 30 September 2009 - 21:17 PM

и так во всё разобрались ) почему чёрный нагар ? и как это исправить (
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2009 - 08:55 AM

краб у тебя обычный 2е2
черный тк скорее всего забрасывает его малясь маслом - забей, не потный и норм
но почистить как следует все равно не помешает
а еще хочу тебя обрадовать - 2е2 ставили на двиг ГУ - 1,8...те в теории ты при замене карба мог поставить банально не тот ведь внешне они одинаковые практически ;)
  • 0

#24 bason4ik

bason4ik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 01 October 2009 - 10:00 AM

спасибо hi.gif
  • 0

#25 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 01 October 2009 - 10:17 AM

2е это не модель карба,а типа как класс,что ли.И к нему относятся и 2ее,и 2е2,и 2е3 и и и.У меня тоже 1.6 ЕЗ,тоже на карбе написано 2е,но он 2е2.Там с левой стороны карба,на торце есть по моему девятизначный номер
  • 0

#26 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 October 2009 - 11:21 AM

ну вот у меня тоже EZ, свечи чёрные....пока так и не обнаружил причину.
Суть такая, то сильно коптятся, то слегка...машина также и ездит, то едет, потом опять "тошнит"
Менял иглу, проверил как у ДОКа написано уровень, укладывается. в норму.
Если только пружинка слаба...но эксперименты дороги, игла с поплавком идёт и стоит под 2000. Если не в них дело, то это будет дорогова-то для эксперимента.
Расход 7,3-7,5...
Есть ещё мысль, что экранчик по датчику Холла попадает, разбирал, смотрел. Пластмассовая крышка датчика подпилена экраном в некоторых местах....однако датчик тоже стоит просто неприличных денег.

Сообщение отредактировал Pentax: 01 October 2009 - 11:23 AM

  • 0

#27 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 01 October 2009 - 11:29 AM

Мембрану доп обогатителя посмотри,часто начинает пропускать (становится трухлявой и дырявой).
Для замены покупай рем комплект.А вобще юзай поиск по ремонту карба. Здесь все уже жевано-пережовано,не ленись.
Зы . Масло не жрет ?
Если сильно жрет, то может быть виноват не карб,а просто свечи закидывает маслом.
  • 0

#28 bason4ik

bason4ik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 01 October 2009 - 12:18 PM

масло в том и дело не кушает )
  • 0

×

#29 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 October 2009 - 12:33 PM

мембрану ускорительного, экономайзера смотрел, менял...толку никакого. Есть правда сомнения в пружине экономайзера, может она сильнее чем надо и держит клапан открытым больше чем надо.
Нагар сухой, смахивается до чистого металла тряпочкой без усилий.

  • 0

#30 ne-cron

ne-cron

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Никольск, Вологодская область

Отправлено 23 November 2011 - 09:20 AM

У меня подобная проблема. Карбюратор 2е. Работает неравномерно, троит, закидывает свечи(2-е, в 1 и 4 ц-х) после прокалки свечей работает хорошо секунд 20-и опять начинает троить... И еще вопрос-не подскажете как карбюратор 2е подключается к ож??? Шланги поснимал, ща голову ломаю..
  • 0

#31 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 23 November 2011 - 17:34 PM

мембрану ускорительного, экономайзера смотрел, менял...толку никакого. Есть правда сомнения в пружине экономайзера, может она сильнее чем надо и держит клапан открытым больше чем надо.
Нагар сухой, смахивается до чистого металла тряпочкой без усилий.


если такой нагар (сухой), то это от не достатка кислорода:golod10:одним словом - коптильня.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей