KA Jetronic, двигатель JH, 1.8 8кл.
Машина ровно работает на ХХ, хорошо заводится и норм. едет когда вообще холодная.
По мере прогрева ХХ остается стабильным, но под нагрузкой появляются перебои (явная нехватка топлива), вплоть до того, что на полн. прогретой машине сложно выехать на горку.
На бензонасосе питание 11,5-10,5 В при работающем двигателе, подкачивающий работает, замена подвесного насоса на другой рабочий ни к чему не привела (разве что оба мертвые?), отключение тактового клапана лямбды еще больше ухудшает ситуацию, давление (манометр подключал в выход из дозатора на пускову форсунку) 3,8-4,0 Атм, при прогазовке заваливается до 3,8-3,6 Атм.
Перебои на прогретом движке начинаются с 3,5- 4 тыс. об., при езде еще раньше, чем резче давить на педаль - тем сильнее симптомы.
Какое должно быть давление?
Если насос норм, чем поднять давление? Винт в дозаторе или РУД?
Помогите плиз кто знает.
KA Jetronic, двигатель JH, на горячую не едет вообще
Автор Markin, Sep 28 2009 14:38
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 28 September 2009 - 14:38 PM
#2
Отправлено 01 October 2009 - 01:22 AM
Сорри...перенесите плиз тему в соотв. раздел.
#3
Отправлено 01 October 2009 - 08:54 AM
Цитата(Markin @ 28.9.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
... давление (манометр подключал в выход из дозатора на пускову форсунку) 3,8-4,0 Атм, при прогазовке заваливается до 3,8-3,6 Атм.
Перебои на прогретом движке начинаются с 3,5- 4 тыс. об., при езде еще раньше, чем резче давить на педаль - тем сильнее симптомы.
Какое должно быть давление?
Если насос норм, чем поднять давление? Винт в дозаторе или РУД?
Помогите плиз кто знает.
Перебои на прогретом движке начинаются с 3,5- 4 тыс. об., при езде еще раньше, чем резче давить на педаль - тем сильнее симптомы.
Какое должно быть давление?
Если насос норм, чем поднять давление? Винт в дозаторе или РУД?
Помогите плиз кто знает.
Нормальное системное давление (а именно оно меряется на пусковой) должно быть 5,2 - 5,4 Атм.
При 4 Атм машина ваще никакая. У тебя либо умерший основной насос, либо где-то конкретно забилась магистраль.
С 4 Атм. до нормы давление обычно уже не поднять с помощью регулировок, нужно искать причину.
А вообще, про то как давление подрегулировать где-то тут уже написано, вот еле нашёл Тыц , там с 12 сообщения.
#4
Отправлено 01 October 2009 - 17:06 PM
Вряд ли оба насоса умершие...А где магистраль могла забится? Фильтр новый, болт с сеткой чистый...
#5
Отправлено 01 October 2009 - 17:13 PM
Цитата(Markin @ 1.10.2009, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вряд ли оба насоса умершие...А где магистраль могла забится? Фильтр новый, болт с сеткой чистый...
Болт с сеткой чистый - это на глаз!
Такая же проблема была и у меня и еще у одного человека, сетка визуально чистая но когда на нее попадает бензин, многолетние отложения дают о себе знать и пропускная способность уменьшается. Попробуй в нее подуть - наверняка почувствуешь сопротивление (так было у меня) а когда я купил новый болт с сеткой и подул в него - воздух шел совсем без задержек свободно.
Так что я бы так не утверждал что сетка чистая...
#6
Отправлено 01 October 2009 - 17:38 PM
Цитата(Vortex @ 1.10.2009, 17:13) <{POST_SNAPBACK}>
Попробуй в нее подуть - наверняка почувствуешь сопротивление (так было у меня) а когда я купил новый болт с сеткой и подул в него - воздух шел совсем без задержек свободно.
Так что я бы так не утверждал что сетка чистая...
Так что я бы так не утверждал что сетка чистая...
Я как раз в нее дул, и имеется новый болт с сеткой. Разницы с тем, который стоял - не почувствовал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей