учень громко рычит машина
#1
Отправлено 24 September 2009 - 12:46 PM
Но очень уж из под глушака звук громкий, особенно при нажатии на газ. Даже ночью по двору ехать стрёмно)
И звук не из самого кончика глушака, а где то в середине, под машиной, между передними и заднимим колёсами.
Можно что то подтянуть или подкрутить, прежде чем в сервис ехать?
#2
Отправлено 24 September 2009 - 12:50 PM
#3
Отправлено 24 September 2009 - 17:17 PM
подозреваю, что какойнить хамутик кончился
#4
Отправлено 24 September 2009 - 17:20 PM
Можно попробывать рукой прикрыть трубу, возможно увидишь где пробило\сгнило
#5
Отправлено 24 September 2009 - 17:23 PM
#6
Отправлено 25 September 2009 - 14:50 PM
Спасибо
#7
Отправлено 30 September 2009 - 13:27 PM
ага, чаще дохнет колечко. а его без подьемника (да и с подъемником), заменить трудно
#8
Отправлено 30 September 2009 - 13:51 PM
это то, что между выпускным и "штанами"?
#9
Отправлено 01 October 2009 - 13:06 PM
Кстити, я сьездил в сервис, попросился на подьемник и...
возле каждого хомута (кольца) по ярко чёрному пятну, пропускал таки газы. От седова и рычала громко. Хомуты заказал, (40р. -штука) привезут. Поставлю, посмотрим чё буит))
#10
Отправлено 01 October 2009 - 13:51 PM
#11
Отправлено 01 October 2009 - 13:57 PM
возле каждого хомута (кольца) по ярко чёрному пятну, пропускал таки газы. От седова и рычала громко. Хомуты заказал, (40р. -штука) привезут. Поставлю, посмотрим чё буит))
гм...40р. говорите....в помойку это пойдёт или сразу или через короткий срок, проход ил я это..."крабы" не оригиналы всё хилые, их чуть не руками гнуть можно, родные по 20 лет стоят и пружинят, а эти гнутся как алюминий. Фуфел всё это, равно как и колечки витые, надо брать цельное кольцо...короче, я нацелился на VAG, дорого, но неоригиналы не обеспечивают герметичности.
Хомуты глушителя три года назад я брал по 350-400р., т.ч. за 40р. я мало представляю что могут сделать. Хомуты имеют разные диаметры, это важно.
Кольцо, что между штанами и ....ну у кого что там, у меня пламягаситель, ибо выкинул банку катализатора...тоже смотреть надо, зачистить и примериться к плоскостям как сопрягаются, а то лепят вместе с рыхлой ржавчиной. Я ставил на медный крепёж, другое там прикипит, что только "болгаркой" потом спиливать
Сообщение отредактировал Pentax: 01 October 2009 - 14:01 PM
#12
Отправлено 02 October 2009 - 09:13 AM
Хомуты глушителя три года назад я брал по 350-400р., т.ч. за 40р. я мало представляю что могут сделать. Хомуты имеют разные диаметры, это важно.
Кольцо, что между штанами и ....ну у кого что там, у меня пламягаситель, ибо выкинул банку катализатора...тоже смотреть надо, зачистить и примериться к плоскостям как сопрягаются, а то лепят вместе с рыхлой ржавчиной. Я ставил на медный крепёж, другое там прикипит, что только "болгаркой" потом спиливать
А ежели вместо хомутов то взять, да и сварочкой пройтись по стыкам. Чё интересно будет?
#13
Отправлено 02 October 2009 - 09:14 AM
...кстати )
#14
Отправлено 02 October 2009 - 09:18 AM
#15
Отправлено 04 October 2009 - 20:36 PM
#16
Отправлено 15 October 2009 - 10:20 AM
Народ уменя такаеже проблема,из подкопота реветь стала,посмотрел а там труба передняя от колектора отошла.
Посоветуйте как можно поправить ситуацию без покупки передней трубы? Eсли это возможно!
#17
Отправлено 15 October 2009 - 10:33 AM
Посоветуйте как можно поправить ситуацию без покупки передней трубы? Eсли это возможно!
сварка...я считаю лучше газ
#18
Отправлено 15 October 2009 - 11:00 AM
#19
Отправлено 25 October 2009 - 04:07 AM
это же не на долго - герметик.Кстати,у меня такая же проблема до сих пор мучаюсь с этими скобами.golf 2 1.8 и 1.6 скобы мне кажется не надёжные, а вот у 1.3 и 1.5 там сделаны хомуты- не понятно по чему так?Отдавать мастерам запросят сумму приличную, так как по правилам надо снимать коллектор, трубу и т.д и т.п.....Возни много! Может кто-то колхозил ( переделывал) - Расскажите! Буду рад Вашим советам.Заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей