Мужики Help! KR не едит!
#1
Отправлено 23 September 2009 - 22:32 PM
#2
Отправлено 23 September 2009 - 22:52 PM
#3
Отправлено 24 September 2009 - 07:18 AM
Пожалуй начну с предотвращения возможных последствий.... мерий копрессию и давление масла. Дальше управляющее давление при прогреве, далее на заглушеной послушай при повёрнутом ключе жужит под капотом справа от гбц датчик холостого хода, затем меняем фильтра и сеточки топлива, едем на мойку форсунок. Короче смотрим результаты. Оборт по телефону врятли кто будет делать.
#4
Отправлено 24 September 2009 - 10:39 AM
Только пока винты регулировок не крути. Просто проверяй датчики, проводку, подсосы.
С чего начались проблемы?
#5
Отправлено 24 September 2009 - 10:42 AM
стукнись в личку, дам координаты человека, если конечно сам не будешь разбираться
#6
Отправлено 24 September 2009 - 19:04 PM
Пожалуй начну с предотвращения возможных последствий.... мерий копрессию и давление масла. Дальше управляющее давление при прогреве, далее на заглушеной послушай при повёрнутом ключе жужит под капотом справа от гбц датчик холостого хода, затем меняем фильтра и сеточки топлива, едем на мойку форсунок. Короче смотрим результаты. Оборт по телефону врятли кто будет делать.
компрессию сегодня мерял-в каждом горшке по 12!!!!на заглушенной при повороте ключа зажигания под капотом что то безпрерывно гудит-сначала думал топливный насос-потом сказали не оно!!! видишь, там много колхоза наделал предыдущий хозяин!!комутатор от ваз 2109,куча разных соплей из проводов!!пока пытаюсь понять в чем причина!!
#7
Отправлено 24 September 2009 - 21:09 PM
Бензонасосы находятся в другом месте. Один в баке, другой под днищем у бензобака.
Коммутатор от зубила подходит, это нормально. Потом приобретешь где-нибудь на разборке родной.
Сопли надо убирать и восстанавливать проводку. Сопли это зло))))
Лучше обратись через Консильери к спецу. Так будет быстрее и надежней. Самому придется разбираться долго, вдумчиво и упорно. И с переменным успехом.
#8
Отправлено 24 September 2009 - 21:33 PM
Только пока винты регулировок не крути. Просто проверяй датчики, проводку, подсосы.
С чего начались проблемы?
Спорим, что он не знал что туда надо 98 лить и лил 92.
Автор это так?
#9
Отправлено 24 September 2009 - 21:38 PM
Бензонасосы находятся в другом месте. Один в баке, другой под днищем у бензобака.
Коммутатор от зубила подходит, это нормально. Потом приобретешь где-нибудь на разборке родной.
Сопли надо убирать и восстанавливать проводку. Сопли это зло))))
Лучше обратись через Консильери к спецу. Так будет быстрее и надежней. Самому придется разбираться долго, вдумчиво и упорно. И с переменным успехом.
Пусть сам, не помогай избавится от машины. Раз он пришёл сюда значит желание уже есть, а это главное.
ИМХО.
#10
Отправлено 24 September 2009 - 22:22 PM
ИМХО.
никто не говорит про избавление от машины, а говоритья про человека, который по моему личному имхо спец по КР-м от бога, с двух тычков определяет что и как. пусть съездит - поговорит, посмотрит, дальше сам начнет разбираться
#11
Отправлено 24 September 2009 - 23:09 PM
#12
Отправлено 12 October 2009 - 20:00 PM
#13
Отправлено 12 October 2009 - 20:42 PM
#14
Отправлено 12 October 2009 - 20:57 PM
Что за люди, думаю незачем удивляться потом что да как.
#15
Отправлено 25 October 2009 - 18:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей