Учебный гольф
#81
Отправлено 20 October 2009 - 08:51 AM
отец хочет на гольфа переходить, ща у него 9ка
тож сексинструктором работает ;)
#82
Отправлено 20 October 2009 - 10:18 AM
отец хочет на гольфа переходить, ща у него 9ка
тож сексинструктором работает ;)
Сфотаю, если поймет из них что, то удачи.
#83
Отправлено 20 October 2009 - 13:17 PM
дык просто принцип инетерсует - такой же как на 9ке или что то другое
просто я как то жигу видел так там 2ые педали были тоже с гидроприводами!
я не знаю как у чела были разведены магистрали тормозные, но факт оставался фактом... только на тормозах инструктора усилителя не было
#84
Отправлено 20 October 2009 - 16:46 PM
просто я как то жигу видел так там 2ые педали были тоже с гидроприводами!
я не знаю как у чела были разведены магистрали тормозные, но факт оставался фактом... только на тормозах инструктора усилителя не было
У меня стоит механический привод, устанавливал в НАМИ. Стоило 10000р. Работа и оборудование. Зато потом экспертиза была пройдена без проблем.
#85
Отправлено 20 October 2009 - 17:35 PM
Прикрепленные файлы
#86
Отправлено 20 October 2009 - 17:42 PM
#87
Отправлено 25 October 2009 - 22:56 PM
отец хочет на гольфа переходить, ща у него 9ка
тож сексинструктором работает ;)
Вот сфотал со всех ракурсов разбирайся.
Прикрепленные файлы
#88
Отправлено 26 October 2009 - 22:56 PM
-Решетка радиатора БЕЗ ЗНАЧКА для Jetta, тюнинг (FK Automotive-Германия)-2390р
-Противотуманные фары хрустальные в широкий бампер,с кронштейнами (Depo)-2490р \пара
-Поворотники в широкий бампер,с габаритами,тонированный хрусталь (FK Automotive(Depo))-990р \пара
-Патрон для поворотника в широкий бампер (Китай)-300р \2шт
-Бампер широкий с губой и усилителем (Тайвань)-2600р
-Задний широкий бампер на Golf с усилителем (Италия)-3890р
-Крепление широкого бампера на крыло-300р \2пары
-Доставка-300р
Итого: 13260р.
Пока решил ничего не ставить, разве что решётку радиатора.
Планирую делать из него персональный эвакуатор. То есть буду делать крепления и жесткую сцепку под них типа галстук(тех точечную).
#89
Отправлено 30 October 2009 - 21:12 PM
После диагностики в GTI-гараже. Выяснилось, что со стартером проблема в проводке, а у сигнала умерли улитки.
Там же и ремонтировался.
Были куплены:
Волговские улитки - 374 р.
Провода АКБ плюсовой и минусовой - 405 р.
Работа: 2000р.
Наведение порядка в проводке под капотом и установка сигналов.
#90
Отправлено 01 November 2009 - 23:44 PM
#91
Отправлено 03 November 2009 - 23:16 PM
Стартер (Jp Group 911085001) заказан в EXISTe за 3 372,15р
#92
Отправлено 04 November 2009 - 00:13 AM
#93
Отправлено 04 November 2009 - 01:01 AM
Как говориться каждому свое.
#94
Отправлено 04 November 2009 - 11:19 AM
#95
Отправлено 04 November 2009 - 22:05 PM
Дык ведь хочется ездить на машине, а не на ведре с болтами.
#96
Отправлено 04 November 2009 - 22:07 PM
#97
Отправлено 05 November 2009 - 21:07 PM
Как сказали знающие люди у кондейных гольфов свой моторчик, и только под заказ. Перекрестился и вспомнил, что у меня про запас лежит подторпедная кондейная начинка, и на ней о чудо стоит моторчик. Снял проверил и о чудо он работает.
Завтра буду менять моторчик печки, стартер, и бампера (которые буду адаптировать под жесткую сцепку.
Что получится выложу фото отчет.
#98
Отправлено 06 November 2009 - 23:13 PM
С бамперами мучался сам.
На фото результаты.
Прикрепленные файлы
#99
Отправлено 13 November 2009 - 11:46 AM
#100
Отправлено 13 November 2009 - 21:04 PM
После установки выяснилось, что не работает датчик температуры. Почесав репу и методом научного тыка, выяснил, что не работает датчик в самой приборке, взяв старую (была у меня родная американская с милями) поменял датчики температуры местами. Поставил проверил все работает.
При этом пропала проблема с зарядкой АКБ при заводке (пока не газанешь заряд не шел). Видать вся проблема была в приборке.
Вот так смотрица новая приборка на своем месте.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Сапер: 13 November 2009 - 21:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей