А на фотах правое.... Это учеников путать?Вчера был торпедирован в переднее левое крыло Хондой Цивик.
Учебный гольф
#301
Отправлено 12 May 2010 - 07:16 AM
#302
Отправлено 12 May 2010 - 21:57 PM
Имелось ввиду ЛЕВОЕ крыло ЦИВИКА моим правым.А на фотах правое.... Это учеников путать?
#303
Отправлено 14 May 2010 - 17:47 PM
Прикрепленные файлы
#304
Отправлено 14 May 2010 - 18:02 PM
#305
Отправлено 14 May 2010 - 18:44 PM
Ход стал по жесче, но не как ожидалось (меня настраивали, что ваще пипец будет, как на ломах ездить буду), в поворотах устойчивей не такой валкий. При движении по трешке раньше больше 140 не мог идти, вчера шел 160 нормалек, но не сразу надо привыкнуть, что машина повторяет весь рельеф дороги. При такой высоте на резких поворотах градусов 60-90 передние колеса цепляют арку крыла. Вот теперь думаю, толи приподнять немного, толи крылья попробовать раскатать. Пока в размышлениях.Управляемость повысилась?
#306
Отправлено 14 May 2010 - 18:59 PM
второй вариант более гурманский )))Ход стал по жесче, но не как ожидалось (меня настраивали, что ваще пипец будет, как на ломах ездить буду), в поворотах устойчивей не такой валкий. При движении по трешке раньше больше 140 не мог идти, вчера шел 160 нормалек, но не сразу надо привыкнуть, что машина повторяет весь рельеф дороги. При такой высоте на резких поворотах градусов 60-90 передние колеса цепляют арку крыла. Вот теперь думаю, толи приподнять немного, толи крылья попробовать раскатать. Пока в размышлениях.
#307
Отправлено 14 May 2010 - 19:08 PM
Еще покатаюсь и приму решение.второй вариант более гурманский )))
#308
Отправлено 09 June 2010 - 22:33 PM
Так же задний дворник начал жить своей жизнью: Когда хотел работал, когда не хотел не работал. После шаманских танцев с бубнами. Было выяснено, что переломилась жила провода в районе петель хлопушки. Сейчас все нормально фунциклирует.
Пока свободен мотор от Коррады, решил перетряхнуть свой мотор.
Задумка следующая ставлю мотор от Коррады на гольфа, а на своем блоке пока буду собирать 9А на дигифанте. Мотор 9А у меня уже есть. Буду начинку перекидывать в свой блок. Пока же идет процесс внедрения мотора в гольфа.
Пока затраты составили:
Лямбда зонд - 3580р
Кольцо глушителя - 160р
Прочая фигня - еще где-то 2000р
Итого: 5740р
Сообщение отредактировал Сапер: 09 June 2010 - 22:36 PM
#309
Отправлено 10 June 2010 - 10:56 AM
#310
Отправлено 10 June 2010 - 20:36 PM
#311
Отправлено 11 June 2010 - 22:49 PM
Прикрепленные файлы
#312
Отправлено 12 June 2010 - 09:40 AM
#313
Отправлено 12 June 2010 - 10:16 AM
#314
Отправлено 13 June 2010 - 23:40 PM
#315
Отправлено 14 June 2010 - 23:06 PM
Отрегулировал сцепление как мне надо, а то гидравлическое брало в самом низу, теперь берет в середине как мне нравиться. Но вынос мозга был конкретный.
Но с переключением передач проблема не решилась. Решил поменять масло, какого же было мое удивление когда в коробке масла не оказалось(слилось всего грамм 100-150). Когда залил масло проблема практически решилась.
Параллельно устранил сечение в глушителе, а то громыхал как *цензура*. Ну и на последок поставил ручки Гольф3 стаил.
#316
Отправлено 19 June 2010 - 00:09 AM
#317
Отправлено 21 June 2010 - 20:42 PM
Пытался поменять задние, они у меня дисковые - супорта от Г4, не смог утопить шток, вкручивал вкручивал где-то пол часа задолбался , собрал пока со старыми колодками.
Сообщение отредактировал Сапер: 21 June 2010 - 20:43 PM
#318
Отправлено 22 June 2010 - 08:17 AM
а мне клапанную крышку :Dдядь Юр продай парубок с дросселя на расходомер со своего 8клапанника?))))
могу дать в замен такую же но с дефектом небольшим....
#319
Отправлено 22 June 2010 - 21:48 PM
Сколько денюшки предложишь?а мне клапанную крышку :D
могу дать в замен такую же но с дефектом небольшим....
#320
Отправлено 03 July 2010 - 09:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей