Зацените фото.
Учебный гольф
#181
Отправлено 23 January 2010 - 23:03 PM
Зацените фото.
#182
Отправлено 24 January 2010 - 00:21 AM
дядь, по-моему у тебя ржавчина полезла из-под грунта. глушитель не нравится, с насадками ты продешевил имхо.При установке глушителя возникла проблема как ставить второй выход трубы. Сначала опустил все ниже бампера на одном уровне, получилось очень страшно все кишки наружу. Поэтому было принято решение пилить бампер и фартук. И вид стал на порядок лучше. Хотя была проблема, при пилении бампера чтобы выходы были зеркальные запил попал на крышку буксировочной петли. Пришлось её резать, но на мой взгляд получилось не плохо.
Зацените фото.
#183
Отправлено 24 January 2010 - 00:23 AM
#184
Отправлено 24 January 2010 - 01:03 AM
При установке глушителя возникла проблема как ставить второй выход трубы. Сначала опустил все ниже бампера на одном уровне, получилось очень страшно все кишки наружу. Поэтому было принято решение пилить бампер и фартук. И вид стал на порядок лучше. Хотя была проблема, при пилении бампера чтобы выходы были зеркальные запил попал на крышку буксировочной петли. Пришлось её резать, но на мой взгляд получилось не плохо.
Зацените фото.
Да зачетно выглядит но вот вопрос ? Костян почему у тебя с лева бампер покрылся инием а справа нет?
#185
Отправлено 24 January 2010 - 01:10 AM
дядь, по-моему у тебя ржавчина полезла из-под грунта. глушитель не нравится, с насадками ты продешевил имхо.
Там не насадки а сам глушитель так сделан!
#186
Отправлено 24 January 2010 - 01:13 AM
1 глушитель + 2 насадки. и вобще гольфу такое не идет, это ж не спорткарТам не насадки а сам глушитель так сделан!
#187
Отправлено 24 January 2010 - 07:17 AM
1 глушитель + 2 насадки. и вобще гольфу такое не идет, это ж не спорткар
Сайпрексу это скажи )))) У кого не спорт, а у кого очень даже.
#188
Отправлено 24 January 2010 - 14:07 PM
сайпрексу пусть кто-то другой скажет. а мне не нра и всеСайпрексу это скажи )))) У кого не спорт, а у кого очень даже.
#189
Отправлено 24 January 2010 - 19:42 PM
сайпрексу пусть кто-то другой скажет. а мне не нра и все
Я про гольф не спорт кар, а не про трубы.
#190
Отправлено 24 January 2010 - 22:08 PM
Ржавчину видел, буду делать летом основательно когда красить буду. А на глушителе это не насадки это сам глушитель такой.дядь, по-моему у тебя ржавчина полезла из-под грунта. глушитель не нравится, с насадками ты продешевил имхо.
#191
Отправлено 24 January 2010 - 22:15 PM
Правые дырки забились по ходу
Да зачетно выглядит но вот вопрос ? Костян почему у тебя с лева бампер покрылся инием а справа нет?
Глушитель от 2-х литрового мотора (от Коррады 9а). На Корраду прикинул его мне не понравился, решил поставить на гольфа. Получается что основной выхлоп идет в левый выход. Когда газуешь то выхлоп идет из обоих, но с права все равно меньше. Буду мудрить с изменением сечения левого выхода чтобы был равномерный, хотя все равно буду делать из него 9а 2,0 16v на Дигифанте. Оставлю пока так, а потом посмотрю, что и как.1 глушитель + 2 насадки. и вобще гольфу такое не идет, это ж не спорткар
Да, чуть не забыл. Меня зовут Юра.
Сообщение отредактировал Сапер: 31 January 2010 - 11:58 AM
#192
Отправлено 31 January 2010 - 11:58 AM
#193
Отправлено 31 January 2010 - 14:46 PM
а как он выглядит?)Сегодня приобрел в Existe Датчик включения фонарей заднего хода № 941040001 за 67,43р. Сейчас пойду прикручивать. А то мой крякнул.
#194
Отправлено 31 January 2010 - 15:09 PM
а как он выглядит?)
#195
Отправлено 31 January 2010 - 22:13 PM
Да еще сегодня мне сломали трещетку на ручнике, что конкретно еще не разбирался. В наличии тот факт что в верхнем положении он не фиксируется.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Сапер: 31 January 2010 - 22:14 PM
#196
Отправлено 31 January 2010 - 22:16 PM
У меня разъем другой два папы.
#197
Отправлено 01 February 2010 - 00:39 AM
У меня разъем другой два папы.
У меня тоже, но думаю автору для общего развития вполне пойдёт, с такой хренью от г3 кажись.
#198
Отправлено 02 February 2010 - 09:40 AM
Вопрос был задан по ходу дела ради вопроса.У меня тоже, но думаю автору для общего развития вполне пойдёт, с такой хренью от г3 кажись.
#199
Отправлено 05 February 2010 - 22:55 PM
Пошел процесс инсталяции, на данном этапе установлено:
- Коробка ABF
- Кулиса от пассата (была у меня стояла на Корраде)
- Привода от Коррады
- Пассатовский педальный узел
- Гиравлический привод сцепления
- Сцепление от ABF
- Маховик от ABF
- Стартер
- Стабилизатор от Коррады (под руку попался)
Процесс продолжается, что почем распишу после окончательной инсталляции.
Соответственно высвобождается куча запчастей которые продаю.
Сообщение отредактировал Сапер: 05 February 2010 - 23:07 PM
#200
Отправлено 06 February 2010 - 20:54 PM
Были выполнены следующие работы:
Установлен стабилизатор от Коррады - 2200р
Поменяна КПП ASF на КПП с ABF - 3500р
Поменян кронштейн моторного щита с тросового сцепления на гидравлического сцепления - 1000р
Заменена салонная кулиса с рычажной на тросовую - 1500р
Заменен педальный блок с тросового сцепления на гидравлического сцепления - 3000р
Переделка педального блока под дублирующие педали - 500р
Замена троса спидометра - 300р
Цена работы: 12000р
А теперь самое интересное железяки для замены:
Коробка КПП от ABF 15000р
Маховик от 16v 2500р
Блок педалей под гидравлическое сцеплеие (б/у) - 2600р
Втулки стабилизатора внутренние - 400р
Передний кронштейн опоры двигателя 600р
Кронштейн цилиндра сцепления (б/у) - 1500р
Привод в сборе (б/у) - 3500р
Стабилизатор Коррадовский со скобами и стойками (б/у) - 2000р
Стартер (б\у) - 2300р
Комплект сцепления 16v - 6400р
Трос спидометра - 555р
Цилиндр сцепления главный (б/у) - 800р
Цилиндр сцепления рабочий (б/у) - 800р
Шланг обратки (протикал, решил заодно поменять) - 120р
Хомуты винтовые к нему - 30р
Цена железяк: 39105р
Итого все удовольствие обошлось в 51105р
Соответственно высвобождается полн кит на установку коробки или куча запчастей которые продаю.
http://www.golf2club...showtopic=56145
Теперь про ощущения:
Сцепление стало очень мягким и легким, начинаешь понимать какое тросовое тугое (к хорошему привыкаешь быстро), а вот коробка тяжеловата. На старой коробке машина была более динамична, на этой надо выкручивать двигатель чтобы стартануть как следует, на старой это было без проблем (по ходу передаточные числа разные), но отказываться от замены не собираюсь, все равно в перспективе переделка с 1,8 8v на 2,0 16v на Дигифанте (думаю мощами скомпенсирую динамику). Переключение передач стало более четким, даже визуально видно, что рычаг короче и соответственно ход кулисы стал короче.
Сообщение отредактировал Сапер: 06 February 2010 - 21:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей