уважаемые не подскажите ли?у меня на задние колёса тормозуха не поступает.есть подозрение что это распределитель тормозного усилия(машина с абс).как это проверить и что с этим можно сделать?
задние колёса не тормозят
Автор нох143, Sep 21 2009 19:14
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 21 September 2009 - 19:14 PM
#2
Отправлено 21 September 2009 - 20:16 PM
Вот что нам советует непосредственно сам концерн. По-моему они там совсем зажрались, в своей немеции
Мы пойдем по другому пути.
Поэтому набираем в поиске слово "колдун", а также иные слова, подходящие по смыслу и находим кучу тем, как проверить и что с ним после этого делать
Цитата
Проверка и регулировка регулятора тормозных усилий, автомобили с ABS
Регулятор тормозных сил настраивается на снаряженнном (незагруженном) автомобиле . Под снаряженной массой понимают массу готового к пуску автомобиля (полностью залитый топливный бак, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат, водитель в автомобиле).
– Включить зажигание и сбросить давление в гидроаккумуляторе (примерно 20 раз нажать на педаль тормоза, пока усилие на педаль не станет ощутимо трудным).
– Поднять автомобиль.
– Подсоединить один манометр перед регулятором тормозных сил, а другой сзади тормозного суппорта/колесного тормозного цилиндра.
_______________________________.png 4.56К 48 Количество загрузок:
a - Тормозной трубопровод между гидравлическим блоком и установленным разветвителем перед усилителем тормозного привода (на рис. уже с дополнительным разветвителем -b-).
b - дополнительный разветвитель (ET-Nr. 803 611 755)
c - Самостоятельно изготовить тормозной трубопровод (длиной 200 мм) - установить тормозной трубопровод -c- между дополнительным разветвителем -b- и развервителем перед усилителем тормозного привода.
d - Подсоединение манометра к тормозному суппорту/колесному тормозному цилиндру
В автомобилях без разветвителя перед регулятором тормозного усилия проходит только одна тормозная магистраль -a- от гидравлического блока непосредственно в регулятор.
t Выкрутить тормозную магистраль -a- или регулятора тормозного усилия, подсоединить дополнительный разветвитель -b- и тормозную магистраль -c- между магистралью -a- и регулятором.
t Подсоединить соединительный элемент -d- от манометра к тормозному суппорту/заднему колесному тормозному цилиндру.
– Прокачать оба манометра.
– Опустить автомобиль и несколько раз нагрузить и разгрузить заднюю ось.
– Дать нагрузку на педаль тормоза и измерить давление.
– Сравнить полученные значения давления с контрольными значениями и при необходимости произвести регулировку.
Настройка регулятора:
– Контрольное давление на задней оси слишком высокое: - ослабить пружину регулятора.
– Контрольное давление на задней оси слишком низкое: - натянуть пружину регулятора.
– Снять манометры, прокачать заднюю тормозную систему
Регулятор тормозных сил настраивается на снаряженнном (незагруженном) автомобиле . Под снаряженной массой понимают массу готового к пуску автомобиля (полностью залитый топливный бак, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат, водитель в автомобиле).
– Включить зажигание и сбросить давление в гидроаккумуляторе (примерно 20 раз нажать на педаль тормоза, пока усилие на педаль не станет ощутимо трудным).
– Поднять автомобиль.
– Подсоединить один манометр перед регулятором тормозных сил, а другой сзади тормозного суппорта/колесного тормозного цилиндра.
_______________________________.png 4.56К 48 Количество загрузок:
a - Тормозной трубопровод между гидравлическим блоком и установленным разветвителем перед усилителем тормозного привода (на рис. уже с дополнительным разветвителем -b-).
b - дополнительный разветвитель (ET-Nr. 803 611 755)
c - Самостоятельно изготовить тормозной трубопровод (длиной 200 мм) - установить тормозной трубопровод -c- между дополнительным разветвителем -b- и развервителем перед усилителем тормозного привода.
d - Подсоединение манометра к тормозному суппорту/колесному тормозному цилиндру
В автомобилях без разветвителя перед регулятором тормозного усилия проходит только одна тормозная магистраль -a- от гидравлического блока непосредственно в регулятор.
t Выкрутить тормозную магистраль -a- или регулятора тормозного усилия, подсоединить дополнительный разветвитель -b- и тормозную магистраль -c- между магистралью -a- и регулятором.
t Подсоединить соединительный элемент -d- от манометра к тормозному суппорту/заднему колесному тормозному цилиндру.
– Прокачать оба манометра.
– Опустить автомобиль и несколько раз нагрузить и разгрузить заднюю ось.
– Дать нагрузку на педаль тормоза и измерить давление.
– Сравнить полученные значения давления с контрольными значениями и при необходимости произвести регулировку.
Настройка регулятора:
– Контрольное давление на задней оси слишком высокое: - ослабить пружину регулятора.
– Контрольное давление на задней оси слишком низкое: - натянуть пружину регулятора.
– Снять манометры, прокачать заднюю тормозную систему
Мы пойдем по другому пути.
Поэтому набираем в поиске слово "колдун", а также иные слова, подходящие по смыслу и находим кучу тем, как проверить и что с ним после этого делать
Сообщение отредактировал Wana: 21 September 2009 - 20:25 PM
#3
Отправлено 21 September 2009 - 20:31 PM
Цитата(нох143 @ 21.9.2009, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
как это проверить и что с этим можно сделать?
проверить просто. открываешь штуцера пркоачек на рабочих цилиндрах, и смотришь, потечёт ли из них жидкость. Это если машина стоит на колёсах или на яме. Если на подъёмнике, и колёса вывешены, нужно оттянуть рычаг привода колдуна, изобразив полную нагрузку.
Если же жидкость не течёт, и колдун действительно умер в закрытом состоянии, возможны варианты:
-поменять его на новый (примерно 2300р)
-удалить. Это даже не колхоз, есть заводские комплектации без колдуна. Оснащённые рабочими цилиндрами меньшего диаметра.
Но мне сдаётся, что не в колдуне у тебя проблема. Собственно, что беспокоит? Плохая эффективность заднего контура?
#4
Отправлено 28 September 2009 - 20:27 PM
избавился от колдуна и задние тормоза появились.ура! спасибо за советы
Сообщение отредактировал нох143: 28 September 2009 - 20:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей