IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 21 September 2009 - 12:54 PM

Я вроде разобрался в кои-то веки с трансмиссией и при ее повторном ломании у меня появился целый ряд проблем.
Первая проблема общероссийская - раздолбайство. Мне сначала забыли поставить вентилятор, но это пол-беды.
Машина закипела, порвался толстый патрубок идущий сверху к радиатору. Дело временно поправили другим патрубком, замену мне уже 2 раза снимали в экзисте, жду вот.
Но перед тем как машина закипела она проехала всего пару километров.
Проблемы: видимо, термостат.
Стрелка не показывает температуру - нужно наверное заменить датчик?
До этого была проблема с датчиком масла - загоралась лампа на приборке и противно пищало, поправил проблему (вот не знаю до конца ли) - не была одета клемма на датчик который около масляного фильтра. Но это вроде датчик температуры масла? А контакт датчика давления масла торчит прямо из блока?
И еще я за два месяца так и не разобрался - слева от приборки, над кнопкой фар есть фишка-заглушка, а на ней диод красный. Это штатный диод и он сигнализирует что-то тоже связанное с давлением масла или это сигналка какая-нибудь и не переживать лишний раз?

Как я понимаю, мне нужно сменить датчик температуры ОЖ, термостат у меня уже есть. Подскажите пож-та его номер для экзиста, а то там их что-то шибко много, не очень понимаю чем они различаются. Мотор 1.8 карбюраторный (GU). Ну и поправьте, если где-то ошибаюсь.
  • 0

#2 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 September 2009 - 17:22 PM

Датчиков давления два - один белый, стоит на кронштейне масленного фильтра, срабатывает на 1.8 бар, второй коричнивый (или синий), стоит на ГБЦ, срабатывает на 0.3 бар.
Если у тя есть МФА, то на кранштейне фильтра может стоять датчик температуры, он такой же как и датчик температуры охл. жидкости.
Датчик температуры охл. жидкости на GU стоит на патрубке, который крепится на ГБЦ со стороны коробки, его номер 049 919 501, прокладка для него - N 013 81 15.
Поменяй до кучи и термовыключатель винтелятора, он стоит на радиаторе, бывает двух контактный № 191 959 481 B, для односкоросного винтилятора и трех контактный № 191 959 481 C , для двухскоростного винтилятора, прокладка для термовыключателя - N 043 80 83.

  • 0

#3 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 22 September 2009 - 15:17 PM

Благодарю, а то я запутался во всех этих датчиках уже. Да и вентилятор сам включаться вроде перестал в последнее время со всеми этими проблемами - у меня на кнопку туманок выведено его включение, там 2 положения - 2 скорости. Только крыльчатка у меня была шестилопастная, а стала трехлопастной, вот должны привезти. И глядишь, перестанет греться так.

Сообщение отредактировал RWS: 22 September 2009 - 15:22 PM

  • 0

#4 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 20 March 2013 - 18:29 PM

скажите плиз а как различить скольки скоростной вентилятор у меня?
  • 0

#5 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 20 March 2013 - 19:02 PM

Сколько проводов идёт на фишку вентилятиора? 2 провода односкоростной, а 3 провода двухскоростной.
  • 0

#6 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 19:23 PM

Благодарю, а то я запутался во всех этих датчиках уже. Да и вентилятор сам включаться вроде перестал в последнее время со всеми этими проблемами - у меня на кнопку туманок выведено его включение, там 2 положения - 2 скорости. Только крыльчатка у меня была шестилопастная, а стала трехлопастной, вот должны привезти. И глядишь, перестанет греться так.

похоже, и не ездишь ты,а все на месте стоишь .греться как? у тебя ж датчик температуры не показывает!извини ,но тебе лучше с автосервисом подружиться!

Сообщение отредактировал lex890: 20 March 2013 - 19:25 PM

  • 0

#7 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 20 March 2013 - 20:43 PM

Сколько проводов идёт на фишку вентилятиора? 2 провода односкоростной, а 3 провода двухскоростной.


http://www.golf2club...6

у меня трехскоростной карлсон. но датчик двухскоростной. получается мне нужно купить трехштекерный датчик вентилятора и болтающийся разъем подключить к новому датчику?
  • 0

#8 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 21 March 2013 - 15:34 PM

http://www.golf2club...6

получается мне нужно купить трехштекерный датчик вентилятора

и поменять колодку!
  • 0

×

#9 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 23 March 2013 - 15:46 PM

и поменять колодку!


:icon_biggrin: сппсибо

а реле нужное уже стоит?
или нужно ставить другое для 3 скоростей?

Сообщение отредактировал vovan74rus: 23 March 2013 - 16:26 PM

  • 0

#10 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2013 - 14:36 PM

У вентилятора реле нет, датчи через себя всю напругу дает напрямую.
По поводу скоростей, у односкоростного вентиля обороты по скорости равны второй на 2-скоростном. Тогда все что нужно, при 2-контактном датчике и 3-контактном вентиле, чтобы датчик включал сразу вторую скорость, а первая для афтеррана будет. . У вентиля красно-белый - первая, красно-черный - вторая, коричневый масса.
  • 0

#11 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 25 March 2013 - 08:19 AM

У вентилятора реле нет, датчи через себя всю напругу дает напрямую.
По поводу скоростей, у односкоростного вентиля обороты по скорости равны второй на 2-скоростном. Тогда все что нужно, при 2-контактном датчике и 3-контактном вентиле, чтобы датчик включал сразу вторую скорость, а первая для афтеррана будет. . У вентиля красно-белый - первая, красно-черный - вторая, коричневый масса.


я вроде всепонял. но один момент для меня не понятен.
афтеран - это первая скорость двухскоростного вентилятора, который будет работать только на трехконтактном датчике включения вентиля. и чтобы этот афтеран работал нужно только купить трехконтактный датчик и впендюрить болтающийся разъем, который я скидывал по верхней ссылке в пустой разъем на датчике? так?

прошу как можно подробнее. я пока еще нуб в таких вопросах)спс

и еще вопрос. афтерран будет работать от датчика вентилятора или от какого-то другого температурного датчика?

Сообщение отредактировал vovan74rus: 25 March 2013 - 08:25 AM

  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2013 - 09:08 AM

Афтерран вообще с датчиком в радиаторе не связан. Это система, которая включает вентиль только при выключенном зажигании, если температура карба или движка превышает допустимую. Вентиль включается на продувку подкапотки пока датчик не охладится, либо на 7-10 минут (смотря что раньше). Соответственно управляющее реле в блоке на корпусе имеет номер 31 либо 220. Вентиль оно включает напрямую, минуя датчик в радиаторе.
  • 0

#13 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 25 March 2013 - 15:42 PM

тобишь если у меня тазо карб можно забыть про этот ништяк?
  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2013 - 15:51 PM

В общем да. Либо как у К-джетроников сделать кронштейн на движке, но надо ли. В принципе можешь закоротить сигнальный провод, что был к карбу, на массу, тогда он будет срабатывать при каждом выключении и крутить 7-10 минут.
  • 0

#15 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 25 March 2013 - 16:05 PM

спс за терпеливые ответы на мои вопросы)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей