Греется
#1
Отправлено 21 September 2009 - 12:54 PM
Первая проблема общероссийская - раздолбайство. Мне сначала забыли поставить вентилятор, но это пол-беды.
Машина закипела, порвался толстый патрубок идущий сверху к радиатору. Дело временно поправили другим патрубком, замену мне уже 2 раза снимали в экзисте, жду вот.
Но перед тем как машина закипела она проехала всего пару километров.
Проблемы: видимо, термостат.
Стрелка не показывает температуру - нужно наверное заменить датчик?
До этого была проблема с датчиком масла - загоралась лампа на приборке и противно пищало, поправил проблему (вот не знаю до конца ли) - не была одета клемма на датчик который около масляного фильтра. Но это вроде датчик температуры масла? А контакт датчика давления масла торчит прямо из блока?
И еще я за два месяца так и не разобрался - слева от приборки, над кнопкой фар есть фишка-заглушка, а на ней диод красный. Это штатный диод и он сигнализирует что-то тоже связанное с давлением масла или это сигналка какая-нибудь и не переживать лишний раз?
Как я понимаю, мне нужно сменить датчик температуры ОЖ, термостат у меня уже есть. Подскажите пож-та его номер для экзиста, а то там их что-то шибко много, не очень понимаю чем они различаются. Мотор 1.8 карбюраторный (GU). Ну и поправьте, если где-то ошибаюсь.
#2
Отправлено 21 September 2009 - 17:22 PM
Если у тя есть МФА, то на кранштейне фильтра может стоять датчик температуры, он такой же как и датчик температуры охл. жидкости.
Датчик температуры охл. жидкости на GU стоит на патрубке, который крепится на ГБЦ со стороны коробки, его номер 049 919 501, прокладка для него - N 013 81 15.
Поменяй до кучи и термовыключатель винтелятора, он стоит на радиаторе, бывает двух контактный № 191 959 481 B, для односкоросного винтилятора и трех контактный № 191 959 481 C , для двухскоростного винтилятора, прокладка для термовыключателя - N 043 80 83.
#3
Отправлено 22 September 2009 - 15:17 PM
Сообщение отредактировал RWS: 22 September 2009 - 15:22 PM
#4
Отправлено 20 March 2013 - 18:29 PM
#5
Отправлено 20 March 2013 - 19:02 PM
#6
Отправлено 20 March 2013 - 19:23 PM
похоже, и не ездишь ты,а все на месте стоишь .греться как? у тебя ж датчик температуры не показывает!извини ,но тебе лучше с автосервисом подружиться!Благодарю, а то я запутался во всех этих датчиках уже. Да и вентилятор сам включаться вроде перестал в последнее время со всеми этими проблемами - у меня на кнопку туманок выведено его включение, там 2 положения - 2 скорости. Только крыльчатка у меня была шестилопастная, а стала трехлопастной, вот должны привезти. И глядишь, перестанет греться так.
Сообщение отредактировал lex890: 20 March 2013 - 19:25 PM
#7
Отправлено 20 March 2013 - 20:43 PM
Сколько проводов идёт на фишку вентилятиора? 2 провода односкоростной, а 3 провода двухскоростной.
http://www.golf2club...6
у меня трехскоростной карлсон. но датчик двухскоростной. получается мне нужно купить трехштекерный датчик вентилятора и болтающийся разъем подключить к новому датчику?
#8
Отправлено 21 March 2013 - 15:34 PM
и поменять колодку!http://www.golf2club...6
получается мне нужно купить трехштекерный датчик вентилятора
#9
Отправлено 23 March 2013 - 15:46 PM
и поменять колодку!
сппсибо
а реле нужное уже стоит?
или нужно ставить другое для 3 скоростей?
Сообщение отредактировал vovan74rus: 23 March 2013 - 16:26 PM
#10
Отправлено 24 March 2013 - 14:36 PM
По поводу скоростей, у односкоростного вентиля обороты по скорости равны второй на 2-скоростном. Тогда все что нужно, при 2-контактном датчике и 3-контактном вентиле, чтобы датчик включал сразу вторую скорость, а первая для афтеррана будет. . У вентиля красно-белый - первая, красно-черный - вторая, коричневый масса.
#11
Отправлено 25 March 2013 - 08:19 AM
У вентилятора реле нет, датчи через себя всю напругу дает напрямую.
По поводу скоростей, у односкоростного вентиля обороты по скорости равны второй на 2-скоростном. Тогда все что нужно, при 2-контактном датчике и 3-контактном вентиле, чтобы датчик включал сразу вторую скорость, а первая для афтеррана будет. . У вентиля красно-белый - первая, красно-черный - вторая, коричневый масса.
я вроде всепонял. но один момент для меня не понятен.
афтеран - это первая скорость двухскоростного вентилятора, который будет работать только на трехконтактном датчике включения вентиля. и чтобы этот афтеран работал нужно только купить трехконтактный датчик и впендюрить болтающийся разъем, который я скидывал по верхней ссылке в пустой разъем на датчике? так?
прошу как можно подробнее. я пока еще нуб в таких вопросах)спс
и еще вопрос. афтерран будет работать от датчика вентилятора или от какого-то другого температурного датчика?
Сообщение отредактировал vovan74rus: 25 March 2013 - 08:25 AM
#12
Отправлено 25 March 2013 - 09:08 AM
#13
Отправлено 25 March 2013 - 15:42 PM
#14
Отправлено 25 March 2013 - 15:51 PM
#15
Отправлено 25 March 2013 - 16:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей