разноняюсь, скорость 40-60, врубается лампочка давления масла и сирена. Масло в норме,
ну,во-первых, лампочка связана не с уровнем, а с давлением масла. И если его (масла) в поддоне много, не значит, что нет неисправностей в КШМ.
Во-вторых, если грешить на неисправность проводки или датчика, то закономерности в зуммере с лампочкой не будет, когда хочет, тогда и загорится. В твоём случае для собственного спокойствия я бы начал с замера давления механическим манометром.
Если не хочешь обращаться в сервис, то можно сделать самому
в остальном инструкция по ранее приведённой ссылке верна. Только надо помнить о причинно-следственной связи. Если даже неисправным окажется насос, без толку ограничиваться его заменой. Мотор уже поработал на масляном голодании, и это не могло пройти бесследно. При снятом поддоне как минимум следует снять несколько крышек и визуально оценить состояние вкладышей.
а связь с тем, что после глушения лампочка не загорается, проста: давление масла так же зависит от температуры. Чем горячее масло, тем оно жиже, тем ниже давление. Проехался, разогрел масло, давление перешло критический минимум. Заглушил, масло подостыло, давление чуть больше.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 September 2009 - 10:29 AM