IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ламочка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 vitovito

vitovito

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 20 September 2009 - 01:40 AM

У гольфика второго 1.6 дизель проблемка. Езжу я значит нормально (относительно, привыкаю к дизелю), разноняюсь, скорость 40-60, врубается лампочка давления масла и сирена. Масло в норме, но весь прикол в том что останавливаюсь, выключаю движок, сразу же его завожу - все ок! могу так проехать полчаса-час и вдруг ни стого снова такая же фигня. короче помогает вырубание движка и завод. что может быть? боюсь ездить sad.gif


И еще вопросик - поворотники работают по отдельности нормально. Включаю аварийку - горит зеленая лампочка !!не моргая, а постоянно!! а аварийка сама не работает, всмысле выхожу на улицу и вижу что ничего не мигает, где копать?

Сообщение отредактировал vitovito: 20 September 2009 - 01:44 AM

  • 0

#2 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2009 - 02:40 AM

По лампе масла сразу читать http://www.golf2club...showtopic=38678
Правда почему-то мне в конце там никто так и не ответил, но лампа теперь уже вроде не горит, так что не парюсь...
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 September 2009 - 10:27 AM

Цитата(vitovito @ 20.9.2009, 2:40) <{POST_SNAPBACK}>
разноняюсь, скорость 40-60, врубается лампочка давления масла и сирена. Масло в норме,


ну,во-первых, лампочка связана не с уровнем, а с давлением масла. И если его (масла) в поддоне много, не значит, что нет неисправностей в КШМ.
Во-вторых, если грешить на неисправность проводки или датчика, то закономерности в зуммере с лампочкой не будет, когда хочет, тогда и загорится. В твоём случае для собственного спокойствия я бы начал с замера давления механическим манометром.
Если не хочешь обращаться в сервис, то можно сделать самому



в остальном инструкция по ранее приведённой ссылке верна. Только надо помнить о причинно-следственной связи. Если даже неисправным окажется насос, без толку ограничиваться его заменой. Мотор уже поработал на масляном голодании, и это не могло пройти бесследно. При снятом поддоне как минимум следует снять несколько крышек и визуально оценить состояние вкладышей.

а связь с тем, что после глушения лампочка не загорается, проста: давление масла так же зависит от температуры. Чем горячее масло, тем оно жиже, тем ниже давление. Проехался, разогрел масло, давление перешло критический минимум. Заглушил, масло подостыло, давление чуть больше.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 September 2009 - 10:29 AM

  • 0

#4 vitovito

vitovito

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 20 September 2009 - 10:57 AM

Заглушил, масло подостыло, давление чуть больше - Ничего не подостыло! Я иногда пробовал на ходу заглушить и завести - и дальше поехал, потом все нормально. В любом случае буду мерять даление.
  • 0

#5 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 20 September 2009 - 17:30 PM

Для начала залей стабилизатор(загуститель масла) - если проблема исчезнет, то поменяй масло на более густое, главное более густое чем было(или катайся с загустителем, в принципе ничего страшного). Вероятность что этим все решится достаточно высока:)

Сообщение отредактировал Andrey_A: 20 September 2009 - 17:31 PM

  • 0

#6 vitovito

vitovito

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 20 September 2009 - 18:29 PM

Всем спасибо за ответы.

Как проверить уровень масла по щупу? На старом форде были указатели min и max, а тут нету, если можно с фотками и обозначением. :) дизель 1.6
  • 0

#7 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 21 September 2009 - 07:17 AM

в общем либо датчик неисправен, либо проводка. у меня было то же самое - абсолютно то же самое - 60 км в час едешь, зуммер и лампа моргает. оказалось, просто обломился проводок. причем глушишь на ходу и заводишь - все проходит. смотри проводку в первую очередь. а уроень масла - у меня на щупе накатка - верхний край максимум - нижний минимум.
  • 0

#8 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 21 September 2009 - 12:28 PM

Вчера решил такую же проблему - у меня начинал пищать зуммер и мигать лампа, после того как дашь больше 2500 оборотов. Покопался - оказалось клемма на датчик не была одета, а под пыльником ее не видно было. Одел - пищать вроде перестало. А вот вопрос с верным уровнем масла по щупу тоже интересен, уже спорили с другом на эту тему.
  • 0

×

#9 djmer

djmer

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Пиво, девки, рок-н-ролл!:)

Отправлено 21 September 2009 - 15:37 PM

Как только запишит-газку подбавь-сразу пройдёт!:)Масло на более густое поменяй-дельные советы тут дают!:) У меня такая байда случилась после капиталки-до сих пор лечу!:) Аварийка не работает из-за того,что кнопка красная заедает об заднюю плассмаску за рулём.Она не до конца поднимается у тебя,плотно прилегая к этой плассмаске,по ходу!Сточи немного кнопку и будёт всё ок!:)Удачи!:)

Сообщение отредактировал djmer: 21 September 2009 - 15:39 PM

  • 0

#10 vitovito

vitovito

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 21 September 2009 - 19:16 PM

О! спасибо народ, обожаю голфов! :) Ну и лоховской ворос, где на блоке датчик второй находиться? Тот что на фильтре нашел, а второй не врубаюсь где sad.gif

Сообщение отредактировал vitovito: 21 September 2009 - 19:19 PM

  • 0

#11 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 22 September 2009 - 01:34 AM

Сбоку на гбц
  • 0

#12 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 September 2009 - 16:26 PM

со стороны коробки
  • 0

#13 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2009 - 16:49 PM

Цитата(dimch @ 22.9.2009, 2:34) <{POST_SNAPBACK}>
Сбоку на гбц

Я искал сбоку на ГБЦ и переспросил в FAQ по лампочке, но там никто так и не ответил.
Вообщем, сбоку нашел только датчик температуры. Второго датчика давления масла не нашел...
  • 0

#14 vitovito

vitovito

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 23 September 2009 - 21:52 PM

Цитата(Fireball @ 22.9.2009, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
Я искал сбоку на ГБЦ и переспросил в FAQ по лампочке, но там никто так и не ответил.
Вообщем, сбоку нашел только датчик температуры. Второго датчика давления масла не нашел...


Кстати именно сбоку на голове со стороны трансмиссии, датчик на один провод, У меня выходят провода на оба датчика с одной оплетки, так что ищи по проводу. Иногда спрятан датчик под резиновым колпачком.

Сообщение отредактировал vitovito: 23 September 2009 - 21:53 PM

  • 0

#15 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 September 2009 - 20:07 PM

Цитата(vitovito @ 23.9.2009, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати именно сбоку на голове со стороны трансмиссии, датчик на один провод, У меня выходят провода на оба датчика с одной оплетки, так что ищи по проводу. Иногда спрятан датчик под резиновым колпачком.

Попробую поискать что-нибудь под колпачком, но визуально туда вроде бы никаких проводов вообще не идет, насколько я помню.
У меня там какие-то провода вообще болтаются не подключенные :)
Например, точно знаю, что какой-то из двух датчиков температуры спереди от ГБЦ не подключен. Но вроде все нормально работает, по крайней мере стрелка температуру отлично показывает. А тот датчик, что я справа от ГБЦ нашел, не знаю, работает или нет, но провод на нем точно работает и стрелка ложится, если на массу замкнуть и лампочка мигает на указателе температуры...
  • 0

#16 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 01 October 2009 - 06:34 AM

Тот датчик который включает зуммер и лампочку на оборотах 2200 и выше находится на фланце к которому прикручен маслянный фильтр. Тот датчик, что на блоке - это датчик низкого давления.
  • 0

#17 andreijj77

andreijj77

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 02 October 2009 - 10:31 AM

Двигатель 1.3МН.Датчик на ГБЦ нашёл,а вот второго около масляного фильтра нет.Не может ли стоять один датчик?
  • 0

#18 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 October 2009 - 11:05 AM

Цитата(andreijj77 @ 2.10.2009, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
Двигатель 1.3МН.Датчик на ГБЦ нашёл,а вот второго около масляного фильтра нет.Не может ли стоять один датчик?

на 1,3 оба датчика в голове блока, в 5-ти см друг от друга:-)

  • 0

#19 andreijj77

andreijj77

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 02 October 2009 - 12:07 PM

А я то думал,что второй это на ОЖ.Какой из них низкого,а какой высокого давления.
  • 0

#20 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 October 2009 - 12:14 PM

Цитата(andreijj77 @ 2.10.2009, 13:07) <{POST_SNAPBACK}>
Какой из них низкого,а какой высокого давления.

какой слева, какой справа - не помню. Но параметры срабатывания написаны на корпусе. отвинти и прочитай, так будет точно.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей